Мы приступаем к формированию рабочих групп для совместного обсуждения и доработки ЭОР.
Активным педагогам предлагаем самоизбраться на роль лидеров творческих групп и организовать команду единомышленников, с которыми можно будет обсуждать и совместно создавать ресурсы.
Наше предложение - создать группы по предметам, но это не принципиальное требование.
Главное - создать группы( примерное число участников - от 6 до 10) .
Можно по внутренней переписке, можно здесь - в комментариях предложить своии ресурсы для доработки и рецензирования.
Будем рады всем предложениям.
В комментариях напишите, какую формуработы выбирает Ваша группа - создание и доработку собственного группового ресурса или оценку и редактирование чужого ресурса.
После создания групп приступим к обсуждению критериев оценки.
Предлагаю объединиться учителям английского языка. Я по списку насчитала как раз 6 человек, но не знаю, все ли приступили к работе. Думаю, что для начала стоит выбрать оценку и редактирование чужого ресурса.
Спишитесь с предметниками Вашей группы и сообщите, готовы ли они работать.
Нужно решить какой ресурс будете оценивать - спишитесь с авторами ресурсов по английскому языку в ОК, попросите их разрешения на рецензирование и обсуждение.
С уважением, Шевелёва В.С., преподаватель КГОУ СПО Хабаровский педагогический колледж
Активность сейчас проявляют только 45 участников проекта, поэтому вполне возможно, что в творческих группах будутвзаимодействовать 3-5 педагогов.
Для тех, кто не "видит себя" в предметных областях - возможно объединение в творческую группу, разрабатывающую воспитательную работу в целом или какой-то конкретный вопрос (профориентация, валеология и проч.)
Комментарий был изменен с момента создания (Lingvist_DV, вс, 06/02/2011 - 13:58).
С уважением, Шевелёва В.С., преподаватель КГОУ СПО Хабаровский педагогический колледж
Добрый день, коллеги! Я в затруднительном положении. Посмотрела список участников и поняла, что "немцев" - нет (английским не владею, второй язык - французский). Посоветуйте, в какую группу записаться.
Уважаемая Наталья Васильевна! Посоветовались с Уваровой Натальей Александровной и решили предложить Вам , как руководителю нашей группы, не оценивать чужой ЭОР, а попытаться создать свой собственный ресурс, конкретно - интерактивный плакат. Как Вы на это смотрите? Ну, и все остальные члены группы тоже?
Рада, что мы так оперативно сгруппировались. Теперь нам нужно определиться с ресурсом, который будем создавать. Может быть, у Вас есть свой, который требует доработки? Буду рада с Вами сотрудничать.
С уважением Агупова Н.В.
Комментарий был изменен с момента создания (agupova57, вс, 06/02/2011 - 13:27).
Уважаемые коллеги!
Мы приступаем к формированию рабочих групп для совместного обсуждения и доработки ЭОР.
Активным педагогам предлагаем самоизбраться на роль лидеров творческих групп и организовать команду единомышленников, с которыми можно будет обсуждать и совместно создавать ресурсы.
Наше предложение - создать группы по предметам, но это не принципиальное требование.
Главное - создать группы( примерное число участников - от 6 до 10) .
Можно по внутренней переписке, можно здесь - в комментариях предложить своии ресурсы для доработки и рецензирования.
Будем рады всем предложениям.
В комментариях напишите, какую формуработы выбирает Ваша группа - создание и доработку собственного группового ресурса или оценку и редактирование чужого ресурса.
После создания групп приступим к обсуждению критериев оценки.
Творческие группыАнглийский
язык
Дошкольное образование
История
Русский язык
Литература
Воспитательная работа в школе
Тематический сайт
Литература(вторая группа)
Биология +
география
Колычева
Ольга
Николаевна
Агупова
Наталья Васильевна
Афанасенкова
Людмила
Михайловна
Уварова
Наталья Александровна
Голованова
Ирина Джамильевна
Ковалёва
Елена
Ивановна
Лукашенко
Валентина Владимировна
Веревкина Татьяна Александровна Королева Мария Владимировна
Толстихина
Елена
Алексеевна
Евсеева Лариса Владимировна
Коржуков Олег
Иванова
Светлана Анатольевна
Матикайнен Алевтина Альбертнова
Сухорукова Надежда Александрона
Балагуров Алексей Александрович
Блинова
Светлана Владимировна
Юркова
Раиса Васильевна
Мостовая Юлия Александровна
Глотова Надежда Михайловна
Торлопова Светлана Леонидовна
Милькова Елена Ивановна
Демидович
Ольга Владимировна
Чекмарева
Ирина Анатольевна
Мостовая
Татьяна Николаевна
Тилина
Светлана Геннадьевна
Кравец Людмила Ивановна
Ивченко Наталья Васильевна
Таланова Наталья Викторовна
Толстова Мирина Геннадьевна
Семенкова Людмила Семеновна
Киселева Ирина Владимировна
Елютина Любовь Николаевна
Наталья Владимировна Львова
Томилова Елена Анатольевна
Якушевская
Юлия Сергеевна
Саломатина Галина Александровна
Нурлыгаянова
Наталья
Николаевна
Плакса
Неля Владимировна
Орешкина Ирина Александдровна
Трапкова Надежда Николаевна
Паринова
Ирина Викторовна
Карбовская Мария Анатольевна
Стрельцова
Н.Н
Светлана Анатольевна Иванова
Баккулова
Руфия
Кяшафовна
Баранова Наталья Валерьевна
Костоусова Нина Николаевна
Желтышева
Анжела
Владимировна
Кучмина Надежда Владимировна
Бессонова Елена Сергеевна
Костоусова
Нина Николаевна
Андронова Анна Петровна
Шурупов Сергей Петрович
Лось
Елена Юрьевна
Шиян Галина Анатольевна
Ермилова
Анна
Владимировна
Бардина Татьяна Александровна
Бодрова
Инна Викторовна
Рязанова Наталия Ивановна
Петрова И.В
Мясникова
Татьяна Владимировна
Федотова Н.И.
Ермак Е.М.
Корзун
Светлана Владимировна
Клопкова
Юлия
Николаевна
Захарова
Ольга
Геннадьевна
Парукова Людмила Ивановна
Слободянюк
Вера Ивановна.
Скибо
Татьяна
Анатольевна
Ендовицкая
Татьяна
Топоркова Наталья Александровна
Создание
и доработка
ресурса.
Создание и
доработка
ресурса
Создание и
доработка образовательного
ресурса
Создание и
доработка образовательного
ресурса
Создание и
оработка образовательного
ресурса
Создание и
доработка образовательного
ресурса
Создание и
доработка образовательного
ресурсаСоздание и
доработка образовательного
ресурса ???
Создание и
доработка образовательного
ресурсаСоздание и
доработка образовательного
ресурса
Создание и
доработка образовательного
ресурса
С уважением, Шевелёва В.С., преподаватель КГОУ СПО Хабаровский педагогический колледж