Что бы ничего не упустить на стадии выбора и изучения потребностей, стараюсь на начальном этапе иметь как можно больше "первоначальных идей" даже у уже почти выбранных вариантов...
По интерактивной экскурсии:
- 1. можно знакомство для будущих 5-классников и их родителей с предметом "технология" в основной школе
- 2. можно "введение в предмет технология" - первый урок в 5 классе (отдельно для мальчиков и девочек)
- Как для 1. так и для 2. можно направления деятельности только в 5 классе, а можно вообще за весь курс основной школы
- как для 1. так и для 2. можно акцент делать на тематику, а можно на развитие способностей и умений учащихся, а можно и на то и на другое
- если выбираем 2., то можно добавить охрану труда..., ТБ..., требования и правила поведения в кабинете (или мастерской)
В любом случае наша цель, я думаю. будет мотивация учащихся и повышение интереса к предмету технологии
Что бы ничего не упустить на стадии выбора и изучения потребностей, стараюсь на начальном этапе иметь как можно больше "первоначальных идей" даже у уже почти выбранных вариантов...
По интерактивной экскурсии:
- 1. можно знакомство для будущих 5-классников и их родителей с предметом "технология" в основной школе
- 2. можно "введение в предмет технология" - первый урок в 5 классе (отдельно для мальчиков и девочек)
- Как для 1. так и для 2. можно направления деятельности только в 5 классе, а можно вообще за весь курс основной школы
- как для 1. так и для 2. можно акцент делать на тематику, а можно на развитие способностей и умений учащихся, а можно и на то и на другое
- если выбираем 2., то можно добавить охрану труда..., ТБ..., требования и правила поведения в кабинете (или мастерской)
В любом случае наша цель, я думаю. будет мотивация учащихся и повышение интереса к предмету технологии
Елена Los, МАОУ СОШ №18, Великий Новгород