Официальный сайт forexnw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Блог пользователя Светлана Давыдовна Ганжа

Компетентностно-ориентированное задание

Фото пользователя Светлана Давыдовна Ганжа
Submitted by Светлана Давыдовна Ганжа on Wed, 30/03/2011 - 16:03

 

 


Школа-моя жизнь

Фото пользователя Светлана Давыдовна Ганжа
Submitted by Светлана Давыдовна Ганжа on вс, 04/07/2010 - 20:06

 Школа.. Вся моя жизнь связана с ней.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Концепция воспитательной системы и программа воспитательной работы с планами её реализации

Фото пользователя Светлана Давыдовна Ганжа
Submitted by Светлана Давыдовна Ганжа on вс, 04/07/2010 - 19:52

 Как учитель , так и классный руководитель я большое внимание уделяю воспитанию учеников, учу их быть нравствен


»  Размещено в сообществах:   

Контрольные и проверочные работы по русскому языку программа"Школа 2100" 3 класс

Фото пользователя Светлана Давыдовна Ганжа
Submitted by Светлана Давыдовна Ганжа on Sat, 03/07/2010 - 10:56

 Предлагаю проверочные и контрольные работы по программе "школа 2100"  в 3 классе


Программа"Я-исследователь"

Фото пользователя Светлана Давыдовна Ганжа
Submitted by Светлана Давыдовна Ганжа on Sat, 13/03/2010 - 16:48

 

Муниципальное Образовательное Учреждение «СОШ №2»             г.Назарова, Красноярского края
Программа
«Исследовательское обучение в начальной школе»
 7-12лет
 
 
                                   
 
2009-2010учебный год 3-б класс
                                        Составитель: Ганжа С.Д учитель начальных классов 
 
Представленный образец рекомендован для использования в ОУ в качестве организационно-педагогической основы процесса внеклассной и внешкольной работы и дополнительного образования учащихся .
 
 
 
                    Пояснительная записка программы
 
Обучение путём исследований в современной образовательной практике рассматривается как один из эффективных способов познания окружающего мира ребёнком. Для того чтобы помочь включить ребёнка в собственный исследовательский поиск на любых предметных занятиях основного обучения, активизировать интерес к обучению, приблизить учебную деятельность к познавательной необходима исследовательская программа. Чтобы решить проблему: освоение исследовательского вида деятельности в начальной школе поступил заказ от администрации школы. Данная программа разработана в соответствии с основными приоритетами школы и ориентирована на решение практических задач исследовательского обучения в начальной школе. Предусмотрен диалог с ребёнком ,наблюдение, эксперимент, полный ряд исследовательской деятельности -от определения проблемы до представления и защиты полученных результатов
Появится возможность сформировать  способности самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры; сформировать компетентности разрешения проблем, коммуникативной и информационной компетенций. В школьной программе не запланирован курс обучения научно-исследовательской деятельности. А эта программа предполагает работу и с одаренными детьми, и развивать творческие таланты обучающихся.
 
Программа, модифицированная т.к. за основу взята «Программа
исследовательского обучения младших школьников» А.И.Савенков
в способах фиксации и формах предъявления результата и самостоятельной исследовательской деятельности - на 10 час.
Объём курса 34ч из расчета 1 ч в неделю по трём подпрограммам
Учебный материал рассматривается по принципу концентрических кругов.
По окончании программы определен определенный продукт-исследовательская работа и форма представления результата - доклад и публичное выступление  презентация на мини-конференции. Каждый учащийся ведет свою папку исследователя, куда вносит новые слова, с которыми познакомился в ходе выполнения проекта, собранная информация по методам исследования. Итоги участия в деятельности подводятся каждую четверть и в конце года, а также по мере готовности детей.
 
Программа учебно-исследовательской деятельности учащихся включает три подпрограммы:
       Подпрограмма «Тренинг»
       Подпрограмма «Исследовательская практика»
       Подпрограмма «Мониторинг»
 
Цель:
По окончании программы учащиеся смогут продемонстрировать:
         действия, направленные на выявление  проблемы и определить направление исследования проблемы;
         зададутся основные вопросы, ответы на которые хотели бы найти;
         обозначится граница исследования;
         разработается гипотеза или гипотезы, в том числе и нереальные провокационные идеи;
         деятельность по самостоятельному исследованию выберутся методы исследования;
         поведется последовательно исследование;
         зафиксируются полученные знания (соберется и обработается информация);
         проанализируются и обобщатся полученные материалы;
         подготовится отчет – сообщение по результатам исследования;
         организуются публичные выступления и защита с доказательством своей идеи;
         простимулируется исследовательское творчество детей у100% с привлечением родителей;
         обучатся правилам написания исследовательских работ не менее 80%;
         организуется  экспресс – исследование, коллективное и индивидуальное; 
         продемонстрируются  результаты на мини- конференциях, семинарах не менее 50%;
         включатся в конкурсную защиту исследовательских работ и творческих проектов,  среди учащихся 2,3,4 классов не менее 10%;
         создадутся у 100% учащихся «Папки исследователя» для фиксирования собираемой информации;
         сформируются представления об исследовательском обучении и КАК СТАТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЕМ!
         активизируется интерес учащихся к приобретаемым знаниям, полученным ими в совместной творческой, исследовательской и практической работе.
 
 
 
Задачи:
 
         организовать действия направленные на выявление  проблемы и определить направление исследования проблемы по заданиям: «Посмотри на мир другими глазами», «Составь рассказ от имени другого персонажа» ,«Составь рассказ используя данную концовку», «Наблюдение очевидного» ,«Тема одна -сюжетов много» ;
          определить сферу исследования: сформулировать основные вопросы, ответы на которые хотели бы найти;
         обозначить границы исследования
         разработать гипотезу или гипотезы, в том числе и нереальные провокационные идеи;
         организовать деятельность по самостоятельному исследованию выбрать методы исследования;
         определить последовательность проведения исследования;
         зафиксировать полученные знания (собрать и обработать информацию);
         проанализировать и обобщить полученные материалы;
         подготовить отчет – сообщение по результатам исследования;
         организовать публичные выступления и защиту с доказательством своей идеи  на мини- конференциях, семинарах;
         стимулировать исследовательское творчество детей;
         обучить правилам написания исследовательских работ;
         организовать конкурсную защиту исследовательских работ и творческих проектов,  среди учащихся 2,3,4 классов;
         привлечь родителей;

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

проект"Школа-территория здоровья"

Фото пользователя Светлана Давыдовна Ганжа
Submitted by Светлана Давыдовна Ганжа on Sat, 13/03/2010 - 14:02

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн