Портфолио
Светланы Давыдовны Ганжа
учителя начальных классов МОУ «СОШ№2»
г. Назарово ,Красноярского края http://school2.mmc24308.cross-edu.ru/p58aa1.html
Создание сетевого электронного портфолио педагога – это веяние времени. Мы живем в стремительно меняющемся, динамичном, мобильном мире, необходимо не подстраиваться под время, а идти в ногу со временем. Электронный портфолио создает условия для самореализации и самовыражения учителя, рефлексии своей педагогической деятельности, формирования успешности и индивидуального профессионального роста. Итак «Зачем мне портфолио» http://www.openclass.ru/stories/103885
Несколько слов о себе
Я – учитель начальных классов, Светлана Давыдовна Ганжа. http://school2.mmc24308.cross-edu.ru/p13aa1.html
Родилась и проживаю в Сибири. Уже со школьной скамьи я четко знала, что буду учителем. Вопрос лишь стоял, учителем или пионервожатой. В школе мне нравились те уроки, на которых давались не готовые знания, а необходимо было дополнительно потрудиться, найти ответ самому, добыть знания. Это было трудно, необычно. С большим удовольствием принимала участие в мероприятиях и проводила их. Все это, пожалуй, и укрепило желание пойти в пединститут. Именно в тот период, когда мы, будучи студентами, пробовали свои силы в роли учителей, у меня нередко возникали вопросы: «А как бы проще, доступнее донести тот или иной материал, тему, чтобы это не было для детей в тягость, чтобы учение шло легко? Какие нотки души необходимо затронуть, чем увлечь малышей, зажечь «огонь желания к познанию»?Конечно, на эти и другие вопросы я находила ответы в работах известных педагогов. Но в большей степени, конечно, помогли годы практики. Именно практика работы в школе дала ответы на многие вопросы. Но до сих пор я в поиске. В учебном процессе предпочтение отдаю образовательной системе "Школа 2100", которая полностью соответствует стандартам второго поколения. Постоянно стремлюсь к новым эффективным формам и методам работы с учащимися стали неизменным кредо. Являюсь руководителем проекта Школа территория здоровья За повседневными делами и заботами я и не заметила, как школа стала вторым домом. Школа- жизнь моя. http://www.openclass.ru/blogs/142846И это не пустые избитые слова. Сколько раз только здесь, со своими учениками, я забывала о личных горестях и проблемах! Сколько раз поддержка друзей или добрый совет опытных учителей спасал от необдуманных поступков!И вообще у нас удивительная школа!
«Краса моя» – мои ученики
Вы мысленно всегда передо мною.
И радости, и гордости не скрою,
За вас, за всех – мои ученики
С. А. Леднева
Такие слова родились у меня, когда я готовилась к очередному учебному году. Знакомьтесь - мои ученики. Фотоальбом
Задача всякого человека, его назначение, призвание – всесторонне развивать свои способности. Именно в этом смысл жизни отдельной личности. В этом же собственно смысл жизни и общества.
Роль образования при этом состоит в том, чтобы открыть учащимся мир ценностей, из которого они могут выбирать смыслы для решения своих жизненных проблем. Образование должно быть наполнено жизненными проблемами, а не только научными знаниями. Для этого обогащаю образовательный процесс ситуациями творчества, переживания, побуждая каждого учащегося занять в нем активную позицию, поддерживая волю, желание, мужество школьника самому решать задачи своей жизни и учения.
Какие задачи стоят передо мной – учителем начальных классов?
Раскрыть мир человека и через этот мир подвести его к самопознанию, помочь познать себя, угадать свое признание. Разбудить совесть, ответственность, организовать жизнь класса, образовательный процесс так, чтобы каждый ребенок «прожил» свое образование в поиске ценностей, созидании, творческом труде, добрых делах, переживаниях, любви, совести, ответственности, чтобы у него всегда было пространство свободы для выбора нравственных поступков и чтобы при этом он всегда чувствовал добрую поддержку своего учителя, умного и сердечного наставника, верящего в него и любящего его.
Контактная информация
Email:
Моя электронная почта http://www.openclass.ru/rcmail [email protected]
Образование
Высшее образование (1984г) - Лесосибирский государственный педагогический институт http://fak.ru/baza/info-440.html , специальность по диплому - КВ №338394 учитель начальных классов. http://www.nsportal.ru/photos/image/3581#image-load
Данные
Квалификационная категория: высшая .
Дата последней аттестации: Приказ 240 от 05.05.2008 (по аттестационному листу)
Разряд по стажу, образованию: 14 ( четырнадцатый)
Общий стаж: 26 лет Педагогический стаж: 26 лет
Стаж работы в данной должности: 26 лет
Личное педагогическое кредо
..Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность… Бернард Шоу
Тема самообразования
- «Технология проблемно-диалогического метода обучения в рамках программы «Школа 2100».Технология проблемного диалога
- «Формирование здорового образа жизни и экономической культуры у школьников».Здоровый образ жизни и профилактика социально-значимых заболеваний
Я вижу новые образовательные задачи в своей профессиональной деятельности, поэтому много внимания уделяю непрерывному системному самообразованию.
Повышение квалификации
- Семинар 6.02.2008 -8.02.2008 «Новые подходы к оцениванию в начальной школе».Справка http://www.nsportal.ru/photos/image/2969#image-load
- Авторский семинар 2-3 июня 2008г «Реализация принципа непрерывности и преемственности в Образовательной системе «Школа 2100» на всех ступенях развития» Сертификат http://www.nsportal.ru/photos/image/2970#image-load
- Семинар 17.12.2008 по 19.12.2008 «Школа - территория Здоровья» Сертификат http://www.nsportal.ru/photos/image/2974#image-load
- Семинар 25.03 по 25.03 2009г «Формирование толерантности к детям- сиротам в общеобразовательной школе» Справка http://www.nsportal.ru/photos/image/2968#image-load
- Семинар 15.06.2009 по 20.06.2009 «Школа - территория Здоровья» Сертификат http://www.nsportal.ru/photos/image/2971#image-load
-
Очный учебно-методический семинар по реализации проекта 17-19 ноября 2009г «Кадровая модернизация системы образования Красноярского края» Сертификат http://www.nsportal.ru/photos/image/2973#image-load
Награды и поощрения
1. Звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации» от 28 января 2008г №132862 За заслуги в области образования. Приказ №126/к-н http://www.nsportal.ru/photos/image/2967#image-load Удостоверение http://www.nsportal.ru/photos/image/2975#image-load Медаль http://www.nsportal.ru/photos/image/2976#image-load
2. Диплом директора МОУ ДОД «ДПиШ» 2008 за 1 место в номинации «Благоустройство территории» в городском конкурсе социальных проектов «Я гражданин России» http://www.nsportal.ru/photos/image/2963#image-load
3. Грамота директора МОУ ДОД «ДПиШ» 2008 за 1 место в городском конкурсе социальных проектов «Я гражданин России» http://www.nsportal.ru/photos/image/2964#image-load
4. Благодарность администрации МОУ «Сош №2» 12.03.2008 за благородный и самоотверженный труд по воспитанию и образованию подрастающего поколения http://www.nsportal.ru/photos/image/2965#image-load
5. Грамота классному руководителю Директор школы и заместитель директора по ВР 2009 за организацию и проведение личностно-интеллектуального марафона «Первые шаги в науке: Я-исследователь»
http://www.nsportal.ru/photos/image/2966#image-load
6. Благодарственное письмо Управление образования администрации города Назарово 2010г за многолетний добросовестный труд, значительные успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения и в честь 60 летнего юбилея школы http://www.nsportal.ru/photos/image/2957#image-load
7. Сертификат участника Дистанционного тренинга "Сетевое сообщество как фактор профессионального развития педагога" сайт "открытый класс") http://www.openclass.ru/news/105676
8. Диплом участника за 1 место в сетевом конкурсе «Лучшая методическая разработка учителя начальных классов» http://www.nsportal.ru/photos/image/2979#image-load
9. Диплом за участие в конкурсе межмуниципальных презентаций «Учителями славится Россия», посвященный Году Учителя в номинации «Любимый учитель» среди учащихся и педагогов образовательных учреждений областей Российской Федерации. http://www.nsportal.ru/photos/image/2878#image-load Дипломы победителей, призеров и участников
10. Благодарственное письмо за участие в работе виртуального круглого стола «Образовательная технология "Портфолио" в контексте реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" 16-20.06.2010 г. http://www.nsportal.ru/photos/image/2977#image-load
11. Благодарственное письмо за участие в дистанционном творческом конкурсе компьютерного рисунка,
посвященного 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Май 2010
http://www.nsportal.ru/photos/image/2978#image-loadСсылка на благодарность на сайте campus.ru http://photo.campus.ru/campus.conk_portfolio/f32f2357-3b17-42a0-a422- 28663dc6b2ea/%D0%93%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B0.jpgСсылка на благодарственное письмо http://www.campus.ru/gallery/101999/photos
Результаты педагогической деятельности
Образовательные результаты ОС «Школа 2100» Динамика уровня обученности детей положительная, что подтверждается результатами итоговых контрольных срезов. Наблюдается стабильность результативности обучения – 54% учащихся класса по всем предметам начальной школы. Успешность обучения предметам – 100%., количество детей, обучающихся на «4» и «5» не снижается.
Позитивная динамика умения мыслить, развивать свою мысль, высказывать свое суждение, обосновывать его.Для оценивания и самооценивания выбираются только такие задания, где существует объективный однозначный критерий оценивания. Самооценка ученика дифференцируется и предшествует учительской оценке и заносится в такие таблицы, где можно отследить процесс формирования общеучебных умений. Несовпадение этих двух оценок становится предметом обсуждения, и уровень самооценивания постепенно становится выше.
На практике применяю : 1.Систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.http://www.school2100.ru/periodic/periodic_main.html
2.Правила определения оценок и выставления отметок
Диагностика образовательного результата
В ОС «Школа 2100» http://www.school2100.ru/ есть опыт не только развития, но и диагностики. http://www.1651.vps.agava.net/upload/experiment/presentations/us_gap_inview.ppt http://www.1651.vps.agava.net/izdaniya/books/5_rezult.html
Данные диагностики применяю в своей педагогической деятельности. Основным средством диагностики являются надпредметные задания, моделирующие жизненные ситуации.
Научно-педагогическая деятельность
В своей практике использую:
1) Образовательная система «Школа 2100» http://www.school2100.ru/
2) Методическое и дидактическое обеспечение. Авторы учебников http://www.school2100.ru/school2100/avtory_uchebnikov/
Единый авторский коллектив http://www.school2100.ru/izdaniya/books/
3)Научно-методические сборники http://www.school2100.ru/izdaniya/books/2_kontsept_sborn.html
4)Технологический пакет, обеспечивающий новую технологию соответствующими материалами:
- перечень правил, таблицы требований, процедура внедрения и т.д.;
• дневники школьника для начальной и основной школы;
• сборники проверочных и контрольных работ по основным предметам, в которых задания будут соотнесены с уровнями успешности и умениями, входящими в таблицы требований;
Контрольные работы. - САЙТ СОЛНЕЧНЫЙ, учитель начальных классов... .
• электронные приложения к учебникам «Школы 2100», включающие электронные проверочные работы и электронный журнал
· тесты http://www.uchportal.ru/load/49
5.) Используемые образовательные технологии, формы и методы:
Освоила и внедрила в собственную практику :
· технологии «Школы 2100»: от учителя-наставника к учителю-партнеру
· Проблемный диалог: вместо объяснения темы учим самостоятельно решать проблемы и открывать новые знания. http://www.school2100.ru/school2100/nashi_tehnologii/tehnologiya_problemnogo_dialoga.pdf
· Продуктивное чтение: вместо быстрого чтения вслух учим вычитывать смыслы и глубоко понимать текст.http://www.school2100.ru/school2100/nashi_tehnologii/tehnologiya_produkt_chteniya.pdf
- Оценивание учебных успехов: вместо контроля за учениками с помощью отметок учим самостоятельно оценивать свои достижения. http://www.school2100.ru/school2100/nashi_tehnologii/tehnologiya_ocenivaniya.pdf
Мыслительную деятельность ребят стимулирую различными средствами и приемами. Использую методы исследовательского характера, дискуссии, познавательные игры, интегрированные уроки с применением мультимедийных технологий. Культура, интеллектуальность и нравственный облик, педагогическое мастерство являются одним из главных условий эффективности урока и проводимых мероприятий.
- современные инновационные информационно-коммуникационные технологии, направленные на повышение качества образования (поиск информации, обработка, выдача творческого результата - творческой работы),
· формы поисково-исследовательской деятельности учащихся - проекты, творческие работы проблемного, аналитического характера
· метод проекта - он развивает самостоятельность мышления, учит обобщать, выделять главное, развивает речь, и учебный материал переходит в личностное знание учащегося.
Можно заглянуть на страницу и воспользоваться информацией о проектной деятельности в начальной школе. http://www.school2100.ru/uroki/extra/projects.php
Являюсь руководителем проекта «Школа – территория здоровья.
a) Проект"Школа-территория здоровья"
Материалы проекта http://www.eurekanet.ru/ewww/info/cadrmod.html
Рейтинг проекта http://www.eurekanet.ru/ewww/project/rating/region/34
б) Проект по формированию воспитанности «Вежливое общение»
Ссылка на фотоальбом: http://www.nsportal.ru/photos/image/3082
Использование здоровьесберегающей технологии в процессе обучения предмету и в воспитательной работе послужило создание таких условий для детей в период жизни в школе, которые бы способствовали сохранению здоровья и развитию в ребенке Человека, Детство,Добра. Здоровьесберегающие образовательные технологии
Участие в конкурсах и распространение собственного опыта
Конкурсы
1.Социальный проект «Столовая моей мечты» в номинации «Благоустройство» 2007г. школьный, муниципальный, краевой- участие
2. По созданию программа «Школа здоровья» в ОУ 2008г-. участие
3. "Лучший классный руководитель" Заочный этап конкурса с 01.03 по 10.04.2010 года. Регистрация: номинация «Со-бытие как современное средство организации воспитательной деятельности» http://www.kipk.ru/rb-topic.php- участие
4.Конкурс на лучший кабинет начальных классов 2009-2010г-1 место
Распространение опыта
1.Мастер класс « Новые подходы к оцениванию в начальной школе»
2.Мастер класс «Рисуем для здоровья. Формирование общеучебных умений посредством художественного творчества при организации работы с текстом
3.10-11 ноября принимала научно-практическая конференция «Образовательная среда: организационный и содержательный аспект в сохранении и укреплении здоровья»
4.Презентация в ККИДППО Проектный замысел команды ОУ по созданию «Школа- территория здоровья»
5.Городской семинар по обмену опытом «Организация деятельности начальной школы в рамках реализации программы «Школа территория здоровья» Programma_organizacii_zdorovesberegayushchego_prostranstva.do.
6.Семинар команд участников регионального проекта «Школа – территория здоровья» и школ применяющих здоровьесохраняющие технологии в учебном процессе по теме:«Формирование культуры здоровья участников образовательного процесса» orgproekt_sbora.doc
7.Слет участников регионального проекта «Школа территория здоровья» г.Ачинск. по итогам реализации проекта (презентация) Сертификаты.
8.Он- лайн конференция «Институциальные эффекты комплексной модернизации региональных систем образования: проектное измерение» www.eurekanet.ru
9.Научно-практическая конференция 10-11 ноября 2008 «Образовательная среда:организационный и содержательный аспект в сохранении и укреплении здоровья детей» Сертификаты.
10.Слет команд участников регионального проекта «Школа- территория здоровья» 28-29апреля 2009г Реализация проекта «Школа- территория здоровья» Сертификаты.
Участие в сетевых конкурсах, тренингах семинарах
Мое участие в сетевых сообществах совсем не имеет опыта, так как только пользовалась информацией, а лишь только с 02.2010г. пытаюсь развивать свою компетентность. Я хочу идти в ногу со временем: изучаю инновационные технологии (в т.ч. и ИКТ), технологию критического мышления и внедряю в свою педагогическую деятельность Сущность технологии критического мышления - Новые технологии...; Постоянно развиваюсь, изучаю методические новинки, участвую в работе семинаров, тренингов.
1. Дистанционный тренинг "Сетевое сообщество как фактор профессионального развития педагога" сайт "открытый класс http://www.openclass.ru/news/105676
2. Сетевой конкурс «Лучшая методическая разработка учителя начальных классов» http://www.openclass.ru/news/129261- 1 место Урок русского языка Тема: "Типы текста"http://www.openclass.ru/pages/129189
3. Конкурс межмуниципальный презентаций «Учителями славится Россия», посвященный Году Учителя в номинации «Любимый учитель» среди учащихся и педагогов образовательных учреждений областей Российской Федерации. http://uprobr.ucoz.ru Познакомиться с работами можно здесь
4. Участие в работе виртуального круглого стола - "Образовательная технология "Портфолио" в контексте реализации Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", который проходил в рамках сетевого конкурса «Портфолио» 16-20.06.2010 г.
5. . Всероссийский конкурс "Портфолио", организованный совместно "Открытый класс", "Кампус" и "Всероссийский Интернет-педсовет", июнь - август 2010 года. регистрация в номинации №129 2. Профессиональное портфолио педагога.
6. ТРЕНИНГ «Оценивание в образовании: от оценивания для контроля к оцениванию для развития» Тренинг "Оценивание в образовании"Оценивание в образовании Программа тренинга размещена в портфеле http://www.campus.ru/briefcase/file/99556
7. Семинар «Электронный Портфолио учителя»http://www.openclass.ru/communities/102541
Запись на семинар "Электронное портфолио учителя"
8. Приняла участие в розыгрыше призов от компании "Полимедиа "Использование интерактивных досок в школе", заполнив анкету
Участие в сетевых сообществах
Мои сообщества ( участник)
Мои материалы
1.Ганжа Светлана Давыдовна | Сайт учителя начальных классов | Социальная сеть учителей начальной школы
Мaтeриал в портфолио (библиотеку)
|
Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя
|
Фотоальбом
|
Знакомьтесь - мои ученики.
|
Заявка на Свидетельство о публикации
|
Ганжа Светлана Давыдовна
|
Мaтeриал в портфолио (библиотеку)
|
Исследовательская работа «КУРЕНИЕ – ГЛАВНЫЙ ВРАГ ЗДОРОВЬЯ!»
|
Мaтeриал в портфолио (библиотеку)
|
Проектный замысел команды ОУ по созданию «Школа- территория здоровья»
|
Мaтeриал в портфолио (библиотеку)
|
Урок по русскому языку в 4классе по теме: "Типы текста"
|
Фотоальбом
|
Мой город
|
Опрос
|
Концепция развития универсальных учебных действий в начальной школе призвана
|
Фотоальбом
|
Портфолио. Сертификаты. Грамоты. Дипломы
|
Фотоальбом
|
Хочешь быть здоровым - будь им!
|
Фотоальбом
|
Мои фотографии
|
Анкетные данные для мини-сайта
|
Ганжа Светлана Давыдовна
|
Мaтeриал в портфолио (библиотеку)
|
Методические рекомендации по реализации 1-го модуля программы «Разговор о правильном питании»
|
3.Сайт «Эврика» eurekanet.ru Моя страница на сайте «Эврика»
http://www.eurekanet.ru/ewww/info/cadrmod.html
Проект. «Школа – территория здоровья»
http://www.eurekanet.ru/ewww/project/rating/region/34
Материалы проекта http://www.eurekanet.ru/ewww/info/cadrmod.html
Экспертиза проекта http://www.eurekanet.ru/ewww/project/view/obj/973/ctype/expert#comments
4 Презентация «Учителями славится Россия», посвященный Году Учителя в номинации «Любимый учитель»среди учащихся и педагогов образовательных учреждений областей Российской Федерации.. Работа выставлена в открытом доступе на сайте управления образования http://uprobr.ucoz.ru
sites/default/files/file/%D0%92%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B0.ppt
|
Внеурочная деятельность по предмету
Внеурочная деятельность по предмету – это работа над проектом, которая предваряется необходимым этапом — работой над темой, в процессе которой детям предлагается собирать самую разную информацию по общей теме. При этом учащиеся сами выбирают, что именно они хотели бы узнать в рамках данной темы. Составляю картотеку, которая будет служить одним из основных источников информации по предмету. Каталог творческих работ учащихся.Презентации.
Зеленая аптека
- АЛОЭ. Зайцев
- Крапива двудомная. Домрачева
- ОБЛЕПИХА Васильева
- Смородина Гуляев
- Календула Козлов
- Малина обыкновенная Шмакова
- ОДУВАНЧИК Крестосов
- Календула Полонянкин
- Малина. Ефремова
- Подсолнух Маслаков
Правила поведения на природе
- В помощь каждому Терёхин
- Как правильно вести себя в лесу Толкачёва
- Правила поведения на природе Ефремова
- Правила поведения на природе Петрова.В.
- Природа Смелова
- Сохраним природу! Домрачева
- Защитим природу! Гуляев
- Правила поведения в лесу Кузнецов
- Правила поведения на природе Иванова
- Правила поведения на природе Смелова
- Соблюдая правила, мы сохраним. Шмакова
- Правила поведения Фром
- Как избежать неприятностей. Маслаков
- Правила поведения в лесу Полонянкин
- Правила поведения на природе Козлов
- Тебе с природой по пути Смелова
- СООБРАЗИ! Молчанова
Исследовательские работы учащихся по предмету
- Тема: «КУРЕНИЕ – ГЛАВНЫЙ ВРАГ ЗДОРОВЬЯ!»
Исследователи: Толкачева Татьяна, Шмакова Марина, Молокова Полина
2. Правила поведения на природе (19ч) -0БЖ
3. Изучение атмосферного воздуха. ( Лешкин Д)
4. Влияет - ли на мое здоровье газ (Ефремова П) – Урок здоровья
5. Первобытные люди. Смогу я добыть огонь. (Козлов Никита)- Окружающий мир
6. Древо моей семьи.(20ч)- Окружающий мир -2 часть
7. Птицы зимой -11ч
Участие в олимпиадах, конкурсах и личностные достижения детей
2008
|
Интеллектуальный марафон
«Школа здоровья»
|
5
|
Участие в конференции
|
школьный
|
2008
|
Олимпиада по русскому языку,математике
|
5
|
1 место Полонянкин Д (мат)
1место русс. Петрова В.
|
школьный
|
2008
|
http://www.rm.kirov.ru/ - "Русский медвежонок" - языкознание для всех;
|
9
|
Иванова Ю.
Васильева К.
Домрачева Д. Козлов Н. МаслаковС. Полонянкин Д. Толкачева Т-1 место школа Шмакова М. Молчанова Д.
|
всероссийский
|
2008
|
Фабрика Деда мороза
|
16
|
Ефремова П.- призовое
|
муниципальный
|
2008
|
Юный чтец
|
3
|
1-2 место
|
школьный
|
2008
|
Юный чтец
|
2
|
Смелова, Козлов-участие
|
муниципальный
|
2008
|
Поделки из природного материала
|
14
|
Смелова - призовое
|
муниципальный
|
2008
|
Борьба
|
1
|
Арканова Д-1 место
|
муниципальный
|
2008
|
Лыжные гонки
|
1
|
Домрачева Д. –3-место
|
муниципальный
|
2007-2008гг
|
Танцевальные конкурсы, концерты
|
3ч
|
Ефремова, Петрова, Смелова
|
муниципальный
|
2008г
|
Шахматно-шашечный турнир
|
1ч
|
Домрачева Д- участие
|
муниципальный
|
2009
|
«Инфознайка»
|
1
|
Смелова З
|
всероссийский
|
2009
|
http://www.kenguru.sp.ru/ - "Кенгуру" - международный математический конкурс;
|
|
Иванова Ю.
Полонянкин Д. Толкачева Т-
Молчанова Д.
Петрова В
|
всероссийский
|
2009 3кл.
|
Поделки из природного материала
|
14ч.
|
Призовое- Венедиктов Вершинская
|
школьный
|
Юный чтец
|
|
Козлов- Васильева
|
школьный
|
Олимпиада по русскому языку,математике,окруж.мир
|
|
Петрова,
Домрачева,
Полонянкин
|
школьный
|
2010
|
Троеборье
|
8ч
|
4 место
|
муниципальный
|
Футбол
|
1ч
|
Терехин
|
муниципальный
|
http://www.cerm.ru - Международный дистанционный проект для начальной школы ЭМУ (Эрудит-марафон учащихся).
|
6ч
|
|
всероссийский
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Конкурс электронных рисунков «Мы трудной дорогой к победе пришли», посвященный 65-летию Великой Победы среди учащихся начальных классов http://uprobr.ucoz.ru/ (всероссийский) Фотоальбом выставленных рисунков «Мы долгой дорогой к победе шли»
http://uprobr.ucoz.ru/photo/my_trudnoj_dorogoj_k_pobede_prishli/4
http://sites.google.com/site/konkurs13292/system/app/pages/admin/revisions?wuid=wuid:gx:772ff9587ae5ee54Маслаков Семён -2 место
Веб- альбом. Рисунок Маслакова Сhttp://picasaweb.google.ru/
Сертификаты участников конкурса http://sites.google.com/site/konkurs13292/
- Дистанционный творческий конкурс компьютерного рисунка,
посвященного 65-летию Победы в Великой Отечественной войне http://www.openclass.ru/community/116281 Список победителей и призеров http://sites.google.com/site/konkurs1329/rezultaty-konkursa/salut-pobedy/salut
- Конкурс –конференция исследовательских и проектных работ учащихся «Первые шаги» Тема: «КУРЕНИЕ – ГЛАВНЫЙ ВРАГ ЗДОРОВЬЯ!»Исследователи: Толкачева Татьяна, Шмакова Марина, Молокова Полина ученицы 3-б класса МОУ «СОШ №2» http://tvoyashkola.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=471
Творческие работы учащихся
1. Сочинение Никита Козлов «Мой любимый учитель»
2. Презентация «Мы за здоровый образ жизни»Козлов Никита и его мама
sites/default/files/file/%D0%92%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B0.ppt
Фотоальбом электронных рисунков «Мы трудной дорогой к победе пришли»
http://uprobr.ucoz.ru/photo/my_trudnoj_dorogoj_k_pobede_prishli/4u
3. Фотоальбом компьютерного рисунка, посвященного 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Галерея работ
a. 1. Открытка к 65-летию Победы
b. 2. Салют Победы
c. 3. Герои войны
Программа факультативов
Программа и тематическое планирование "Две недели в лагере здоровья"
Программа"Я-исследователь" для учащихся 2-4 классов
План реализации программы "Разговор о правильном питании"
Классное руководство
2007 - 2010 учебный год - классный руководитель в своем классе. За это время сложилась определенная система работы. Как учитель, так и классный руководитель я большое внимание уделяю воспитанию учеников, учу их быть нравственной личностью и заботиться о своем здоровье - знать, хранить, почитать традиции своей родины, своего города, своей семьи ,вести ЗОЖ. Зажигаю искорку любознательности в доверчивых глазах детей и подпитываю её своим интересом к знаниям, пытливостью своего ума, желанием не останавливаться на достигнутом, пока не загорится огонёк доброты, человечности, желания познать неизвестное в сердцах и умах маленьких спутников. Да, да, именно спутников, а не учеников. Так как предлагаю им вместе начать большой жизненный путь к добру, к любви, к человеческой мудрости, путь, который приведёт маленького спутника к большой мечте .Классное руководство - это не обязанность, это бесконечное творчество
Более подробно ознакомиться предлагаю на сайте http://www.openclass.ru/
Концепция воспитательной системы и программа воспитательной работы с планами её реализации
Фотогалерея
- Фотоальбом.
- http://www.campus.ru/gallery/viewalbum/104764/103155
3.Фотоальбом |
Хочешь быть здоровым - будь им!
|
Галерея грамот класса
|