драматизация
Submitted by Татьяна Викторовна Харина on чт, 23/08/2012 - 08:06
Данные об авторе
Место работы, должность:
НСО, Черномысенская МКОУ, учитель немецкого языка
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Немецкий язык
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
нестандартный интегрированный урок по теме "книги"
Submitted by Валентина Агеева on Fri, 08/07/2011 - 18:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Агеева Валентина Ивановна
Место работы, должность:
МОУ СОШ 134 "Дарование", учитель английского языка
Регион:
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Показать достижения выпускного 11 а класса в изучении английского языка и успехи 2 а класса за первый год обучения языку на разнообразном материале драмы, поэзии, загадок, используя компьютерные технологии и мультимедийную презентацию.
Совершенствование лексической компетенции учащихся, развитие творческих способностей, используя драматизации, декламацию стихов, исполнение песен, презентации проектов.
Провести рефлексию своих достижений и достижений одноклассников в итоговом разновозрастном занятии.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
36
Используемые учебники и учебные пособия:
М.З.Биболетова "Enjoy English", О.Л.Гроза "New Millenium Enlish"
Используемая методическая литература:
Л.В.Калинина "Предметная неделя английского языка в школе", "Занимательные уроки английского языка", "Открытые уроки и праздники", М.З.Биболетова "сценарии внеклассных мероприятий", О.Уайльд "Избранные произведения на английском языке"
Используемое оборудование:
Реквизит для сказки "Теремок": фасад теремка, маски героев сказки, других животных - участников спектакля; реквизит для II акта пьесы О.Уайльда "The importance of being earnest": two basket chairs and a table covered with books under a large yew-tree, things for watering flowers; рисунки, изготовленные учащимися 2 а класса к стихотворениям "A cat went to town", "I have, I have, I have"; буквы английского алфавита и музыкальное сопровождение, рисунки к "Rap Rythm", "Robin-Bobbin" и считалкам; мультимедийная презентация - творческая работа Макиевич Марии "Extreme Life". Фрагмент "Парккур".
Используемые ЦОР:
Проект "Extreme Life", мультимедийная презентация. Фрагмент "Парккур"
Краткое описание:
К итоговому разновозрастному занятию обучающиеся готовятся заранее. 2 и 11 а классы выступают с драматизациями, вместе с учителем подбирают фактический материал (стихи, песни, английские считалки), готовят костюмы и необходимые атрибуты, декорации, наглядные пособия - рисунки к стихам и считалкам, презентации.
Разновозрастное занятие начинается декламацией стихов "A cat went to town", "I have,I have, I have", двое учащихся 2 а класса исполняют под музыку песню "
Submitted by Альбина Олеговна Филь on Tue, 12/10/2010 - 20:42
Не является секретом то, что преподавание английского языка не может выполнить свои цели, несмотря на множество методик, программ и направлений.