Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Английский язык для меня - это...

Submitted by Валентина Агеева on Fri, 08/07/2011 - 18:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Агеева Валентина Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ 134 "Дарование", учитель английского языка
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Показать достижения выпускного 11 а класса в изучении английского языка и успехи 2 а класса за первый год обучения языку на разнообразном материале драмы, поэзии, загадок, используя компьютерные технологии и мультимедийную презентацию.

Совершенствование лексической компетенции учащихся, развитие творческих способностей, используя драматизации, декламацию стихов, исполнение песен, презентации проектов.

Провести рефлексию своих достижений и достижений одноклассников в итоговом разновозрастном занятии.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
36
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.З.Биболетова "Enjoy English", О.Л.Гроза "New Millenium Enlish"

Используемая методическая литература: 

Л.В.Калинина "Предметная неделя английского языка в школе", "Занимательные уроки английского языка", "Открытые уроки и праздники", М.З.Биболетова "сценарии внеклассных мероприятий", О.Уайльд "Избранные произведения на английском языке"

Используемое оборудование: 

Реквизит для сказки "Теремок": фасад теремка, маски героев сказки, других животных - участников спектакля; реквизит для II акта пьесы О.Уайльда "The importance of being earnest": two basket chairs and a table covered with books under a large yew-tree, things for watering flowers; рисунки, изготовленные учащимися 2 а класса к стихотворениям "A cat went to town", "I have, I have, I have"; буквы английского алфавита и музыкальное сопровождение, рисунки к "Rap Rythm", "Robin-Bobbin" и считалкам; мультимедийная презентация - творческая работа Макиевич Марии "Extreme Life". Фрагмент "Парккур".

Используемые ЦОР: 

Проект "Extreme Life", мультимедийная презентация. Фрагмент "Парккур"

Краткое описание: 
К итоговому разновозрастному занятию обучающиеся готовятся заранее. 2 и 11 а классы выступают с драматизациями, вместе с учителем подбирают фактический материал (стихи, песни, английские считалки), готовят костюмы и необходимые атрибуты, декорации, наглядные пособия - рисунки к стихам и считалкам, презентации.

Разновозрастное занятие начинается декламацией стихов "A cat went to town", "I have,I have, I have", двое учащихся 2 а класса исполняют под музыку песню "Rap Rythm", двое других учащихся 2 а танцуют. "Robin-Bobbin" звучит на английском языке и в русском переводе.

Кравцова Ксения (11 акласс) декламирует "Twinkle, twinkle, little star", а второклассники выполняют ритмические движения. Затем со стихами "I could you read my mind" и "Russia,Russia" выступают Трофимова Анна и Сафонова Анна (11 класс).

Исполнителей-одиннадцатиклассников сменяют артисты 2 а класса с представлением "Теремок" на основе сюжета известной сказки. В представлении участвуют все 14 учеников, поэтому количество героев сказки увеличено, каждому новому персонажу задают вопросы различнго характера или загадывают загадку. Постановка заканчивается исполнением песни "The More We Are Together"

Меняется декорация: сад с розами, плетёные стулья и стол, немецкая грамматика и другие книги. Начинается II акт пьесы О.Уайльда "The Importance Оf Вeing Еarnest". Роль Miss Prism исполняет Трофимова Анна, Cecily - Найдёнышева Яна, слова автора - Клеймёнов Александр (11 класс).

На мультимедийном экране отображается перечень электронных презентаций, подготовленных учащимися 11 а класса по страноведческой тематике, литературе и лингвистике. Победитель школьного и областного слётов проектов Макиевич Мария демонстрирует фрагмент своей презентации "Extreme Life" "Парккур", а обучающиеся как 11, так и 2 а классов отлично понимают её.

Урок завершается выступлением Борисовой Анны с загадками на английском языке.

Рефлексивная деятельность проявилась в ответах обучающихся на вопрос: "Чем является Английский язык для тебя?". Ответы были самые разные: "Средство для получения моей будущей профессии", "Способ лучше узнать собеседника другой страны", "Это - вся моя жизнь!" и другие.   


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн