звонкий
Submitted by Ольга Соловьёва on пн, 14/03/2016 - 19:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Соловьёва Ольга Николаевна
Место работы, должность:
МБДОУ Детский сад № 187, музыкальный руководитель
Регион:
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Иная категория
Цель урока:
Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Формирование чувства сопричастности к русской народной истории и культуры.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
<p>Знакомство детей с русским музыкальным инструментом - колокольчиком.<br /> </p>
Submitted by Светлана Владимировна Сапарова on чт, 22/12/2011 - 17:52
Данные об авторе
Место работы, должность:
школа-интернат,г.Алатырь
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
различение звуков
» Размещено в сообществах:
Submitted by Светлана Владимировна Сапарова on чт, 22/12/2011 - 17:23
Данные об авторе
Место работы, должность:
Школа-интернат,учитель-логопед
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Краткое описание:
различение звуков
Submitted by Гуля Руслановна Хайруллина on вс, 04/09/2011 - 15:52
Данные об авторе
Место работы, должность:
ГБСКОУ "Чистопольская специальная (коррекционная)школа 8вида. Учитель-логопед.
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Иная категория
Цель урока:
- автоматизация звукопроизношения по теме занятия;
- активизация и расширение словаря по теме «Птицы»,
- коррекция мышления в ходе выделения словаря;
- формирование грамматического строя речи через закрепление и сравнение форм Р.п. и Т.п.имен существительных;
- развитие связной речи через составление предложений с элементами описания;
- развитие навыка чтения на материале коротких текстов.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
12
Краткое описание:
Автоматизация звукопроизношения Л по теме занятия; - развитие связной речи через составление предложений с элементами описания;
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Оборудование : предметные картинки на заданный звук, схемы выполнения дыхательных и артикуляционных упражнений, слоговые и словарные таблицы, таблицы для чтения (п
Submitted by Юлия Алексеевна Варенина on Wed, 15/12/2010 - 13:51
Данные об авторе
Автор(ы):
Н.И.Дьякова, Ю.А.Варенина (презинтация)
Место работы, должность:
Детский сад, старший воспитатель, учитель-логопед
Регион:
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
♦ Развивать фонематический слух. ♦ Обучать звукобуквенному анализу и синтезу слов. ♦ Закреплять навык послогового чтения. ♦ Активизировать словарь по теме «Зима». ♦ Обучать словообразованию. ♦ Развивать память, внимание, абстрактное мышление.
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемая методическая литература:
Н.И.Дьякова
Диагностика и корреция фонематического восприятия у дошкольников. - М.: ТЦ Сфера, 2010. - 64 с.
Используемое оборудование:
проектор
Краткое описание:
звуковая разминка,игра "Звуковой тир", читаем буквы С и З,чтение слов в усложненной ситуации, шифровка, "Урок русского языка", словообразование игра "Подскажи словечко".
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Петрушкова Галина Сергеевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ№55 учитель
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Цель урока:
формирование у учачихся эмоционального и духовного опыта через собственное творчество и создание художественных образов посредством цвета
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
Урок ИЗО, 2класс, 4 четверть,тема"Цвет как средство выражения:глухие и звонкие цвета" Знакомство детей с понятиями "глухие" и "звонкие" цвета Работа с интерактивной доской Практическая работа
Submitted by Гуля Руслановна Хайруллина on чт, 30/09/2010 - 14:33
Данные об авторе
Автор(ы):
Хайруллина Г.Р.
Место работы, должность:
ГБСКОУ "Чистопольская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа Ylll вида". Учитель-логопед.
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория:
Иная категория
Цель урока:
1.Формирование практических умений и навыков пользоваться исправленной ( фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью. 2. Закрепить кинестетический образ звука Р (положение органов артикуляции). 3. Улучшить мелкую моторику. 4. Коррегировать внимание, мышление; 5. Воспитывать аккуратность, толерантность.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
2
Используемое оборудование:
компьютер, предметные картинки, демонстрацинные картинки, раздаточный материал,полумаски.
Краткое описание:
Закперление звука в словах. предложениях.
» Размещено в сообществах: