твердый
Submitted by Гуля Руслановна Хайруллина on вс, 04/09/2011 - 15:52
Данные об авторе
Место работы, должность:
ГБСКОУ "Чистопольская специальная (коррекционная)школа 8вида. Учитель-логопед.
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Иная категория
Цель урока:
- автоматизация звукопроизношения по теме занятия;
- активизация и расширение словаря по теме «Птицы»,
- коррекция мышления в ходе выделения словаря;
- формирование грамматического строя речи через закрепление и сравнение форм Р.п. и Т.п.имен существительных;
- развитие связной речи через составление предложений с элементами описания;
- развитие навыка чтения на материале коротких текстов.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
12
Краткое описание:
Автоматизация звукопроизношения Л по теме занятия; - развитие связной речи через составление предложений с элементами описания;
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Оборудование : предметные картинки на заданный звук, схемы выполнения дыхательных и артикуляционных упражнений, слоговые и словарные таблицы, таблицы для чтения (п
Submitted by Юлия Алексеевна Варенина on Wed, 15/12/2010 - 13:51
Данные об авторе
Автор(ы):
Н.И.Дьякова, Ю.А.Варенина (презинтация)
Место работы, должность:
Детский сад, старший воспитатель, учитель-логопед
Регион:
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
♦ Развивать фонематический слух. ♦ Обучать звукобуквенному анализу и синтезу слов. ♦ Закреплять навык послогового чтения. ♦ Активизировать словарь по теме «Зима». ♦ Обучать словообразованию. ♦ Развивать память, внимание, абстрактное мышление.
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемая методическая литература:
Н.И.Дьякова
Диагностика и корреция фонематического восприятия у дошкольников. - М.: ТЦ Сфера, 2010. - 64 с.
Используемое оборудование:
проектор
Краткое описание:
звуковая разминка,игра "Звуковой тир", читаем буквы С и З,чтение слов в усложненной ситуации, шифровка, "Урок русского языка", словообразование игра "Подскажи словечко".
» Размещено в сообществах: