Официальный сайт
zakonoproekt2010
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
Е.Чарушин
"Вырос с карандашом и кистью в руках"
»
Tags for document:
анималист
Е.Чарушин
писатель
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
: Алфавит. Е.Чарушин « Как Женя научился говорить букву «р»».
Submitted by Наталья Валерьевна Гришаева on Sat, 25/09/2010 - 22:18
Данные об авторе
Автор(ы):
Гришаева Наталья .
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
1 класс
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
1. Воспитывать личностные качества: доброту, упорство, настойчивость, целеустремленность. 2. Учить детей рассуждать, давать героям характеристику по плану. 3. Развивать умение передавать зрительную информацию в словесную; развивать речь, память, логическое мышление. 4. Формировать навыки всегда правильного, выразительного, плавного, беглого чтения. 5. Проверить умение детей понимать основной смысл текста; классифицировать звуки.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
3. Учебник «Русская азбука» 1 класс; авторы: В.Г.Горецкий, В.А. Кирюшкин, А.Ф.Шанько, В.Д.Берестов.
Используемое оборудование:
1. карточки каждой группе. 2. плакат «Заповеди общения в группе». 3. Учебник «Русская азбука» 1 класс; авторы: В.Г.Горецкий, В.А. Кирюшкин, А.Ф.Шанько, В.Д.Берестов. 4. рисунки детей. 5. песни: «Дорога добра», «Мы все на свете сможем».
Краткое описание:
Учащиеся выделяют звук[р], дают характеристику звуку,анализируют характеры героев, выделяют главную мысль, учатся работать в группе,работают над четким произношением звуков,учатся переводить зрительную информацию в словесную.
Ход урока. 1. Организационный момент. - Сколько букв мы изучили? - Что вы можете о них сказать?
»
Tags for document:
Е.Чарушин
обучение грамоте
»
Размещено в сообществах:
"Начальные классы"
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Read more
Смотреть
kino
онлайн