Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



земский собор

Итоги и уроки Смуты

Submitted by Наталья Алексеевна Чернова on вс, 04/12/2016 - 19:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чернова Н. А.
Место работы, должность: 

МБОУ ХСОШ №5, учитель

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Выработка умений самостоятельно анализировать, делать выводы; сформировать у обучающихся представления о патриотизме.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Данилов, Косулина. История7 класс

Используемое оборудование: 

мультимеийный проектор

Используемые ЦОР: 

презентации

Краткое описание: 
<p>Это заключительный урок по теме &quot;Смута&quot;</p>

Технологии проектной деятельности как формы сотрудничества

Урок в 7 классе. Итоги и уроки Смуты


»  Tags for document:

Государственный строй и реформы Ивана Грозного

Фото пользователя Татьяна Вячеславовна Дядькина
Submitted by Татьяна Вячеславовна Дядькина on Tue, 14/09/2010 - 03:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дядькина Татьяна Вячеславовна
Место работы, должность: 
Учитель истории и обществознания МОУ "Береславская СОШ" Калачёвского района, Волгоградской области
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Охарактеризовать личность Ивана Грозного в контексте с особенностями того времени, определить факторы, повлиявшие на формирование личности царя. Указать на причины проведения реформ и выделить их положительное и отрицательное значение. Способствовать развитию коммуникативных навыков работы в группе, применяя метод проектной технологии. Развивать умение аргументировано высказывать своё мнение, логически строить ответ, составлять таблицу.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

История России сдревнейших времён до конца xix века. Сахаров. Буганов. Зырянов.

Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Литература и источники:

 

1.     Головатенко А. Два кризиса русской государственности:

Опричнина и Смутное время.                             ПИШ № 2 1993 г.    

 

2.     Иллюстрированная история СССР.                       М 1987 г.

3.     Лермонтов М.Ю.  Поэмы и проза.                         М 1976 г.

4.     Скрынников Р.Г.  Иван Грозный.                           М  1980 г.

5.     Толстой А.  Князь  Серебряный.                            М 1978 г.

6.     Энциклопедия знаменитых россиян.                     М 2003 г.

7.     Энциклопедический словарь юного историка.     М 1994 г.

 

 

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Интерактивная доска или мультимедийный проектор, программный диск « История России с древнейших времён до начала XX века»,  фрагменты х\ф  « Иван Грозный» репродукции картин И. Репина « Иван Грозный и  сын его Иван», С.В. Иванов « В стрелецкой слободе» и др.

 

Краткое описание: 
Одной из главнейших задач учителя является формирование устойчивого интереса к предмету. При этом берутся во внимание возрастные и психологические особенности учащихся, их способности, уровень предыдущей подготовки, особенности восприятия, наклонности. Применение различных форм и методов изучения и опроса способствует формированию и поддержанию устойчивого интереса к предмету.Хорошие результаты дают уроки- исследования, интегрированные уроки, уроки с применением метода проектной технологии, театрализованные уроки. Учащиеся с интересом воспринимают подачу нового материала, принимают активное участие в закреплении пройденного материала, сопереживают, радуются удачным ответам, огорчаются, если что-то не удаётся. Такие уроки способствуют познавательной активности, развитию самостоятельного мышления, творчества, взаимодействия и коммуникабельности, ответственности и сознательности учащихся. Уход от обычных форм обучения, привлечение дополнительных знаний, проявление разнообразных умений дают возможность отличиться и проявить себя ученику, не обладающему хорошими знаниями, служат началом для самовыражения личности, позволяют выработать чувства коллективизма и взаимопомощи. Использование на уроках альтернативных ситуаций способствует выработке научного подхода к историческому процессу, формированию исторического сознания у учащихся. Анализ альтернативных оценок прошлого подводит учащихся к пониманию сложности исторического поиска, воспитывает уважение к различным точкам зрения, ориентирует на критический анализ источников информации, стимулирует формирование собственной оценки ситуаций. Использование вышеуказанных приёмов и методов на уроках, применение современных вспомогательных средств – компьютера, мультимедийного проектора, интерактивной доски делает их интересными и нескучными. Диалог учителя и ученика способствует формированию духа сотрудничества и взаимопонимания, что в конечном итоге положительно сказывается на итогах обучения. Урок приносит радость и учителю и ученику.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн