Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



завиток

Фрагмент урока биологии по теме "Соцветия". 6 класс.

Submitted by Людмила Подобряева on Sat, 26/03/2011 - 18:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Подобряева Людмила Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ лицей № 120 г. Челябинска, учитель биологии
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Провести закрепление учебного материала по теме "Соцветия" (понятие соцветие, виды соцветий,биологическое значение соцветий); продолжить развитие умений работать с рисунками и схемами, выявлять сходство и различие, анализировать, обобщать и делать выводы
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Пасечник В.В. Биология. 6 кл. Бактерии, грибы, растения: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. - М.: Дрофа, 2010.

2. Пасечник В.В., СнисаренкоТ.А. Биология: бактерии, грибы, растения: Рабочая тетрадь. 6 кл.  - М.: Дрофа, 2010.

Используемая методическая литература: 

1. Биология: Ботаника: 6 класс: Книга для учителя. - М.: Издательство "Первое сентября", 2002.

2. Лернер Г.И. Уроки биологии. Растения, бактерии, грибы, лишайники. 6 класс. Тесты, вопросы, задачи: Учебное пособие. - М.: Эксмо, 2005.

3. Никишов А.И., Косорукова Л.А. Ботаника. Дидактический материал. Методическое пособие для учителей и учащихся. - М.: "РАУБ" - "Илекса", 1998.

4. Никишов А.И. Тетрадь для оценки качества знаний по биологии. 6 класс. - М.: Дрофа, 2005.

5. Рохлов В., Теремов А., Петросова Р. Занимательная ботаника: Книга для учащихся, учителей и родителей. - М.: АСТ-ПРЕСС, 1999.

6. Яковлев Г.П., Аверьянов Л.В. Ботаника для учителя. В 2-х ч. - М.: Просвещение: АОГ "Учеб. лит.", 1996.

 

 

Используемое оборудование: 

Схемы соцветий, рисунки и фотографи растений, гербарные образцы цветковых растений, презентация, мультимедийная установка.

Используемые ЦОР: 

1. http://tana.ucoz.ru/

2. www.uroki.net

3. http://oksanavorobyova.ucoz.ru

Краткое описание: 
Презентация содержит различные задания для закрепления учебного материала на уроке биологии по теме "Соцветия": кроссворд, задания на сравнение, задания на опредеение верного утверждения, задания на нахождение лишнего и установление общего понятия. Данные задания могут быть использованы не только на этапе закрепления, но и для проверки изученного материала на последующих уроках.

Фрагмент урока биологии по теме "Соцветия". 6 класс. Этап закрепления.

1.


»  Размещено в сообществах:   

Хохломская роспись ЗНАКОМСТВО С НАРОДНОЙ РОСПИСЬЮ

Фото пользователя Ирина Владимировна Евграфова
Submitted by Ирина Владимировна Евграфова on пн, 23/08/2010 - 09:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Евгафова Ирина Владимировна
Место работы, должность: 
МДОУ д/с "Солнышко" с.Красная Горка Колышлейского района Пензенской области
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 
- познакомить детей с хохломской росписью, ее историей , назначением, с расписанными предметами; - учить детей видеть и выделять характерные элементы росписи; - познакомить детей с элементами росписи: ягоды, цветы, завиток, трава; с цветовой гаммой; - воспитывать интерес и любовь к народному искусству.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, презентация "Хохлома".

Краткое описание: 
Дети знакомятся с элементами хохломской росписи. С историей ее появления.

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн