Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



сила давления

давление твёрдых тел

Фото пользователя Татьяна Геннадьевна Кузьмина
Submitted by Татьяна Геннадьевна Кузьмина on пн, 24/11/2014 - 00:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузьмина Татьяна Геннадьевна
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>урок изучения нового материала. решение качественных задач&nbsp;</p>

»  Tags for document:

давление твёрдых тел

Фото пользователя Татьяна Геннадьевна Кузьмина
Submitted by Татьяна Геннадьевна Кузьмина on пн, 24/11/2014 - 00:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузьмина Татьяна Геннадьевна
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Краткое описание: 
<p>урок изучения материала. решение задач.</p>

»  Tags for document:

«Давление твердых тел»

Submitted by Галина Михайловна Виндемут on вс, 20/01/2013 - 14:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Виндемут Галина Михайловна
Место работы, должность: 
учитель физики и математики высшей квалификационной категории МКОУ Большеникольской СОШ Чулымского района
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

формирование представления о давлении, как одной из характеристик взаимодействия, его единицах и способах изменения.

Задачи:

  • ввести понятие о давлении;
  • на основе наблюдений и экспериментов сформировать зависимость давления от силы давления и площади опоры;
  • научить высказывать свое мнение, анализировать и сопоставлять разные точки зрения;
  • научить находить способы решения задач, связанных с ситуациями, которые могут встретиться в жизни; решать простые задачи, используя формулу давления;
  • развивать интерес к физике, логическое мышление, познавательные и творческие способности обучающихся.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Л.Э. Генденштейн, А.Б. Кадайлов…  Учебник физики  7кл Л.Э. Генденштейн, А.Б. Кадайлов…  Учебник физики  7кл. М., Издательство Мнемозина, 2010 

 Л.Э. Генденштейн, Л.А.Кирик, и.М. Гельфгат. Физика 7 класс. Задачник, М, Издательство Мнемозина 2010

Используемая методическая литература: 

 

В.А.Волков. Универсальные поурочные разработки по физике, 7 класс 

«Я иду на урок физики: 7 класс» часть 2: книга для учителя, М,: Издательство «Первое сентября» 2000.

Используемое оборудование: 

 

ПК, проектор, колонки, экран, демонстрационное оборудование: (дощечка с вбитыми гвоздями, стеклянная кювета с песком, картон,канцелярские кнопки)

 

Используемые ЦОР: 

Интернет-ресурсы: http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/3b19dfa9-7bdf-441a-89e4-fdbf8383e844/110307/?

Диск.Уроки Кирилла и Мефодия Физика 7 класс. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

Краткое описание: 
Урок изучения и первичного закрепления нового материала с использованием фронтального эксперимента и компьютерной поддержкой. В основу положены: информационная технология обучения и элементы проблемного обучения. Формы организации работы детей: - фронтальная - при обсуждении материала и итогов рефлексии; - индивидуальная – при выполнении заданий. Формы организации работы учителя - координирует работу коллектива: - при показе презентации предлагает высказать гипотезы; - задает вопросы; - направляет ход беседы; - на заключительном этапе проводит рефлексию. Приобретаемые навыки детей - умение наблюдать и объяснять наблюдаемые явления; - умение формулировать свои мысли, анализировать материал; - умение применять формулы для решения задач; - вычислительные навыки;

 

Урок физики в 7 классе

Тема урока: "Давление твердых тел"


Давление в природе и технике

Submitted by Марина Савченко on Tue, 17/08/2010 - 14:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савченко Марина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №16 г. Энгельса. Учитель физики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
рассмотреть и выяснить способы изменения давления в быту и технике;- познакомить учащихся со способами изменения давления, с использованием этих способов в природе и в технике
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Учебник физики 7 класс, под редакцией А.В. Перышкина

Используемая методическая литература: 
  1. Поурочные разработки по физике 7 кл. Полянский С.Е.
  2. Внеклассная работа по физике В.П. Синичкин, О.П. Синичкина
  3. Сборник задач по физике В.И. Лукашик, Е.В. Иванова
  4. Дидактические материалы Физика, 7 кл. А.Е. Марон, Е.А. Марон
Используемое оборудование: 

 Компьютер, мультипроектор

Краткое описание: 
Тема урока: Давление в природе и технике. Цель урока: - рассмотреть и выяснить способы изменения давления в быту и технике; - познакомить учащихся со способами изменения давления, с использованием этих способов в природе и в технике; Ход урока. 1. Для фронтального повторения использовать «Гимнастику ума»: - Выразите в паскалях следующие давления: 400 кПа, 3 МПа, 15 Н/см2, 35 гПа. - Выразите в квадратных метрах: 5 дм2, 44 см2.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн