Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На дне

Что лучше - истина или сострадание?

Фото пользователя Юлия Николаевна Дудко
Submitted by Юлия Николаевна Дудко on чт, 18/11/2010 - 19:45

"Мало какому литературному произведению так повезло с критикой и интерпретациями, как пьесе Горького «На дне».


»  Размещено в сообществах:   

"Без имени - нет человека!"(о номинации действующих лиц в пьесе М.Горького "На дне")

Фото пользователя Елена Петровна Морозова
Submitted by Елена Петровна Морозова on Wed, 30/06/2010 - 13:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Морозова Елена Петровна
Место работы, должность: 
МОУ "Кадетская школа №16" г.Саратова, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
формирование у учащихся представления о цели номинации героев в драматических произведениях на примере драмы М.Горького «На дне»
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

 

презентация к уроку, таблица, кроссворд, иллюстрации к пьесе «На дне», текст пьесы
Краткое описание: 
урок рассчитан на учащихся 11 класса, направлен на развитие умений и навыков анализа драматического произведения. Задачи: 1. Познакомить с историей создания пьесы «На дне»; 2. Формировать представление о действующих лицах пьесы; 3. Выяснить цель горьковских номинаций; 4. Развивать умение анализировать драматическое произведение; 5. Развивать речь.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн