Вызов
Submitted by Людмила Александровна Молоканова on Wed, 09/05/2012 - 23:59
Данные об авторе
Автор(ы):
Молоканова Л.А.
Место работы, должность:
МБОУ гимназия №24, учитель русского языка и литературы
Регион:
Ставропольский край
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p> </p> <p> Урок создан для ознакомления с новым материалом, построенн по технологии «Критическое мышление».</p>
Урок литературы для 11 класса гимназии по технологии критического мышления в форме «продвинутой лекции»
Submitted by Сергей Иванович Егоров on пн, 15/11/2010 - 16:32
Данные об авторе
Место работы, должность:
Кадетский корпус
Регион:
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
Электронный вызов учащихся к доске
Программа для вызова к доске
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on Fri, 18/06/2010 - 13:21
Данные об авторе
Автор(ы):
Коннова Наталья Борисовна
Место работы, должность:
Моу СОШ с. Новополеводино, учитель историии
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
Каким должен быть урок? Каким его сегодня видят учителя и ученики, их мнения. Слагаемые ситуации успеха.
Урок проходит три стадии. Первая стадия-это вызов (мотивационная), вторая стадия-это осмысление( главная) и третья стадия -это размышление или рефлексия.