Официальный сайт 70rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



набат

КОЛОКОЛЬНЫЕ ЗВОНЫ РОССИИ

Submitted by Людмила Александровна Ковалёва on пн, 27/01/2014 - 23:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ковалёва Л.А.
Место работы, должность: 
МКОУ СОШ № 9 с. Родниковского Арзгирского района Ставропольского края
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Познакомить с историей возникновения  колокола,  видами колокольного звона, с  примерами использования колокольного звона в композиторской музыке. 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

интернет  ресурсы

Используемая методическая литература: 

методика преподования в школе

Используемое оборудование: 

компьютер; проектор; раздаточный материал на каждого ученика; аудио и видеозаписи («Пролог»  из оперы  М. Мусоргского «Борис Годунов», «Вхождение  в невидимый град Китеж» Н.А. Римский-Корсаков,  различные виды колокольного звона, песня «Малиновый звон»); презентация к уроку; видеоролики; детские музыкальные инструменты; репродукций картин с изображением колоколов. 

Используемые ЦОР: 

комиьютер

Краткое описание: 
- сформировать представление о колокольном звоне как ярком явлении русской православной культуры; - развивать восприятие музыки и умения анализировать материал; - воспитывать любви к народному творчеству, классической музыке, к Родине и её истории; способствовать воспитанию духовно-нравственных качеств личности; - развивать музыкальный слух учащихся, воображение, образное мышление.

Ход урока.

 


КОЛОКОЛЬНЫЕ ЗВОНЫ РОССИИ

Submitted by Людмила Александровна Ковалёва on пн, 27/01/2014 - 23:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ковалёва Л.А.
Место работы, должность: 
МКОУ СОШ № 9 с. Родниковского Арзгирского района Ставропольского края
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Познакомить с историей возникновения  колокола,  видами колокольного звона, с  примерами использования колокольного звона в композиторской музыке. 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

интернет  ресурсы

Используемая методическая литература: 

методика преподования в школе

Используемое оборудование: 

компьютер; проектор; раздаточный материал на каждого ученика; аудио и видеозаписи («Пролог»  из оперы  М. Мусоргского «Борис Годунов», «Вхождение  в невидимый град Китеж» Н.А. Римский-Корсаков,  различные виды колокольного звона, песня «Малиновый звон»); презентация к уроку; видеоролики; детские музыкальные инструменты; репродукций картин с изображением колоколов. 

Используемые ЦОР: 

комиьютер

Краткое описание: 
- сформировать представление о колокольном звоне как ярком явлении русской православной культуры; - развивать восприятие музыки и умения анализировать материал; - воспитывать любви к народному творчеству, классической музыке, к Родине и её истории; способствовать воспитанию духовно-нравственных качеств личности; - развивать музыкальный слух учащихся, воображение, образное мышление.

Ход урока.

 


Тема человеческой души в рассказе В.Солоухина «Закон набата» и повести В.Распутина «Пожар»

Фото пользователя Елена Егоровна Лаптева
Submitted by Елена Егоровна Лаптева on Fri, 13/05/2011 - 16:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лаптева Елена Егоровна
Место работы, должность: 

МОУ "Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза А.М. Яналова"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

 

расширить представление обучающихся о творчестве В.Солоухина и В.Распутина. Совершенствовать формирование читательской компетенции через умение отбирать направления поиска анализа произведения.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

 

компьютер, толковый словарь.

Краткое описание: 
Чтение заранее подготовленным учащимся стихотворения Ю.Левитанского «Каждый выбирает для себя…» - Какова проблема стихотворения Ю. Левитанского? ( Тема выбора жизненного пути) -Об этом пойдет речь на нашем уроке

 

Темачеловеческой души в рассказе В.Солоухина «Закон набата» и повести В.Распутина «Пожар».


Жанровые особенности колокольных звонов в произведениях композиторов России

Submitted by галина юрьевна самчик on Fri, 11/06/2010 - 16:18

Колокольные звоны – это важный художественно


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн