Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок-диспут

"Хотели бы вы иметь волшебную золотую рыбку?"

Submitted by Сергей Владимирович Егоров on Sat, 19/01/2013 - 19:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Егорова Елизавета Геннадьевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Еласовская СОШ" учитель географии, истории, школьный библиотекарь
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Цель урока: 

Расширить словарный запас. Познакомиться с законами диспута. Прививать любовь к чтению.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.С. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке".

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации по проведению диалоговых и дискуссионных форм работы в детской библиотеке / Чуваш. респ.  дет.-юнош. б-ка ; сост. Н.В. Громова, Г.А. Кузьмина. – Чебоксары, 2009. – 26 с. : ил. – (Курс – на инновации; вып. 2)

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран, колонки. 

Используемые ЦОР: 

Мультимедийная презентация, видеофрагмент.

Краткое описание: 
Урок-диспут "Хотели бы вы иметь волшебную золотую рыбку " по сказке А.С.Пушкина проводится в 4 классе на библиотечных занятиях.В ходе урока учащиеся расширяют свой словарный запас. Учатся дискуссировать, приводить аргументы.В целом прививается любовь к чтению.

 

План-конспект урока-диспута.

Цель и задачи:


Урок литературы в 10 классе, посвящённый 150-летию со дня рождения А. П. Чехова.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Акишина Надежда Борисовна
Место работы, должность: 

г.Ковров ВСОШ № 2 учитель русского языка и литературы

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Обучению анализу текста художественного произведения

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
20
Краткое описание: 
<p> Урок-диспут интересен как средство превращения знаний в убеждения. Обстановка острой полемики, спора раскрывает перед преподавателем естественную картину становления чувств, мировозрения каждого ученика.</p>

»  Tags for document:

Активные виды коллективной творческой деятельности. Урок-диспут "Отцы и дети"

Submitted by Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Ленин... on пн, 31/05/2010 - 09:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кошкина Людмила Вячеславовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №7 г. Лениногорска, учитель английского языка
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Краткое описание: 
В своей работе педагог использует разнообразные виды коллективной творческой деятельности. Это всевозможные дискуссии, "круглые столы", анализ ситуаций, экскурсии, праздники и вечера. Языковые семинары - диспуты - форма коллективного обсуждения, столкновение многих точек зрения, мнений, противоположных и исключающих друг друга суждений, позиций по поводу той или иной проблемы. Цель диспута - расширение представлений о явлении, достижение ясности, уточнение своих взглядов и позиций.

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн