Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Преступление

Урок обществознания: Правонарушения и виды юридической ответственности.

Фото пользователя Татьяна Михайловна Зиновьева
Submitted by Татьяна Михайловна Зиновьева on Wed, 26/03/2014 - 11:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зиновьева Татьяна Михайловна
Место работы, должность: 

учитель истории Больше-Ломовисского филиала МБОУ Пичаевской сош Тамбовской области

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

Задачи:
- проанализировать основные признаки правонарушения;
- охарактеризовать понятие «юридическая ответственность»;
- научить различать основные виды правонарушений и их взаимосвязь с видами юридической ответственности;
- продолжить формирование умения работать с текстами, выделять главное, высказывать свою точку зрения;

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Обществознание 9 класс под редакцией
Л.Н. Боголюбова, А.И. Матвеева  М.Просвещение, 2013
2. Володина С.И., Полиевктова А.М.  Основы правовых знаний
Учебник для 8-9 классов    М., Вита-Пресс, 1999
 

 

Используемая методическая литература: 


1. Обществознание  9 класс   Поурочные разработки    под редакцией   Л.Н. Боголюбова, А.И. Матвеева  М.Просвещение, 2010
2. Контрольно-измерительные материалы Обществознание 9 класс
сост. Поздеев А.В.     М., «Вако». 2014 

 

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

компьютер, проектор

 

Краткое описание: 
<p>Урок обществознания для учащихся 9 класса.&nbsp;На уроке применяются &nbsp;элементы технологии проблемного обучения, развития критического мышления, формирования ключевых компетенций, ТРИЗ-технологии.&nbsp;Предполагаемый результат: учащиеся получают представления о видах правонарушений, юридической ответственности, а также формируются понятия и чувства уважительного отношения к праву.</p>

Учитель истории Зиновьева Татьяна Михайловна
Больше-Ломовисский филиал МБОУ Пичаевской сош
Тамбовской области


Петербург Достоевского в романе Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Submitted by Инна Ханбекова on Tue, 12/04/2011 - 20:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ханбекова Инна Николаевна
Место работы, должность: 

город Волжский МОУ СОШ №13 учитель русского языка и литературы

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

 

Раскрыть средства, при помощи которых создает Достоевский универсальный образ жизненного тупика, гнетущую обстановку безысходности существования человека.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература 10 класс автор Коровина В.Я.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран (компьютерная презентация)

Краткое описание: 
<p> урок изучения нового материал; раскрыть средства, используемые Достоевским для раскрытия образа города Петербурга и влияние города на главных героев</p>

Преступление и наказание.

Submitted by Татьяна Георгиевна Удиярова on Sat, 29/05/2010 - 15:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Удиярова Татьяна Георгиевна
Место работы, должность: 
МОУ "Аксубаевская средняя школа № 3", учитель истории и обществознания
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 
Цели и задачи:  1. Добиться усвоения учащимися основных понятий урока.  2. Учить анализировать свое поведение с точки зрения юридической ответственности.  3. Продолжать содействовать воспитанию гражданственности, патриотизма, уважения к закону, социальным и правовым нормам.  4. Развивать у учащихся навыки решения практических задач, практической работы с Конституцией РФ, законами, нормативными документами.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Урок расчитан для 9 - х классов, где учащиеся знакомятся с нормативными документами (работают с Уголовным Кодексом, Конституцией). Учатся решать юридические задачи.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн