наказание
Submitted by марина анатольевна игнатьева on Wed, 07/10/2015 - 15:29
Данные об авторе
Автор(ы):
Игнатьева М.А. Марянина О.А.
Место работы, должность:
ГБООУ "Болгарская санаторная школа-интернат"
воспитатель
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Родитель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Краткое описание:
<p>как вопитывать детей</p>
Submitted by Кристина Андреевна Богданова on чт, 30/10/2014 - 01:53
Данные об авторе
Автор(ы):
Богданова Кристина Андреевна
Место работы, должность:
МАДОУ "ЦРР - детский сад №39"
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Краткое описание:
<p>Поощрение или наказание?</p>
Данные об авторе
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Родитель
Цель урока:
-знакомство с видами правонарушений несовершеннолетних и ответственностью за них
Краткое описание:
В настоящее время рост подростковой преступности тревожит многих родителей, педагогов, юристов, общественность. Вот почему профилактика этого явления сегодня актуальна.
Ход собрания I. Вступительное слово классного руководителя В настоящее время рост подростковой преступности тревожит многих родителей, педагогов, юристов, общественность.
Submitted by Галина Дмитриевна Борисова on Fri, 15/02/2013 - 21:40
Родительское собрание – рычаг содружества семьи и школы
Публичная лекция
Работу выполнила
Submitted by Ирина Евгеньевна Рысляева on Wed, 19/09/2012 - 22:15
Данные об авторе
Автор(ы):
Рысляева Ирина Евгеньевна.
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №17
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Родитель
Цель урока:
способствовать установлению и развитию отношений партнерства и сотрудничества родителя с ребенком.
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые ЦОР:
Ирина Млодик -Нельзя наказывать ребенка! — Яндекс.Видео_3_xvid.avi
Краткое описание:
Родители учащихся на собраниях не пассивные слушатели, а активные участники.
Тема: « Поощрение и наказание детей в семье ».
Submitted by Людмила Ивановна Земцова on пн, 09/07/2012 - 20:47
Данные об авторе
Автор(ы):
Земцова Людмила Ивановна
Место работы, должность:
ГБОУ СПО РО "КТСиА"
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели урока:
Образовательная : познакомить с понятием наказания и видами наказаний, рассмотреть обстоятельства, смягчающие и отягчающие уголовную ответственность, произвести сравнительный анализ между мерами наказания за совершение административных проступков и преступление
Развивающая : развивать память, внимание, умение обобщать и сравнивать, анализировать и сопоставлять.
Воспитывающая : воспитывать правовую культуру граждан, чувство справедливости, законопослушность, уважение к права и свобода других лиц, уважение к закону.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Шкатулла В. И., Основы правовых знаний, - М., 2008, стр. 201 – 205
Используемое оборудование:
УК РФ, учебник, презентация
Краткое описание:
Тип урока: комбинированный. Вид урока: лекция с элементами беседы. Методы обучения: объяснительно – иллюстративный, проблемный.
Submitted by Татьяна Георгиевна Удиярова on Sat, 29/05/2010 - 15:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Удиярова Татьяна Георгиевна
Место работы, должность:
МОУ "Аксубаевская средняя школа № 3", учитель истории и обществознания
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Цели и задачи: 1. Добиться усвоения учащимися основных понятий урока. 2. Учить анализировать свое поведение с точки зрения юридической ответственности. 3. Продолжать содействовать воспитанию гражданственности, патриотизма, уважения к закону, социальным и правовым нормам. 4. Развивать у учащихся навыки решения практических задач, практической работы с Конституцией РФ, законами, нормативными документами.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Урок расчитан для 9 - х классов, где учащиеся знакомятся с нормативными документами (работают с Уголовным Кодексом, Конституцией). Учатся решать юридические задачи.