Официальный сайт nokia 24/7/365
1.Лебедев И.Е. Формирование критического мышления на уроках истории и обществознания. НПО «Образовательные технологии», Казань, 2002. 2.Петрова В.Г. Роль эмоционально-волевой сферы в познавательной деятельности умственно отсталых учащихся.// Эмоционально-волевые процессы и познавательная деятельность умственно отсталых детей. Сборник научных трудов. Научное объединение «Компенс-Центр». М. 1993. 3.Сорокина Н.К. Особенности нравственной оценки поступков литературных героев умственно отсталыми учащимися младшего школьного возраста.// Эмоционально-волевые процессы и познавательная деятельность умственно отсталых детей. Сборник научных трудов. Научное объединение «Компенс-Центр». М. 1993. 4.Стил Дж. Л., Мередит К., Темпл Ч., Уолтер С. Www. ippk. Ru /metod mater./ 5.Ульенкова У.В., Метиева Л.А. Особенности устойчивости и концентрации произвольного внимания у умственно отсталых учащихся младших классов.// Дефектология. 2003. №2. 6.Шатова Е.Г. Применение алгоритмов в обучении орфографии. Нерешённые вопросы.// Русская словесность. 2004. №1.1 Ульенкова У.В., Метиева Л.А. Особенности устойчивости и концентрации произвольного внимания у умственно отсталых учащихся младших классов.// Дефектология. 2003. №2. с.18
Урок по рассказу Л.Толстого « Бедные люди» Используемый приём - чтение со стопами (остановками).
Смотреть видео онлайн