Официальный сайт printclick 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



педагогическое эссе

Эссе на тему:"Я учу детей нового поколения"

Фото пользователя ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА ПОЛЯКОВА
Submitted by ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА ПОЛЯКОВА on Fri, 12/02/2016 - 18:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Полякова Ольга Николаевна
Место работы, должность: 

МБДОУ № 13,Воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Эссе на тему: &quot; Я учу детей нового поколения&quot;&nbsp;</p>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


»  Tags for document:

Эссе "Я учитель!"

Фото пользователя Татьяна Анатольевна Луконина
Submitted by Татьяна Анатольевна Луконина on пн, 09/02/2015 - 16:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Луконина Татьяна Анатольевна
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
География
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Эссе &quot;Я учитель&quot; для конкурса &quot;Учитель года&quot;.</p>

»  Tags for document:

Эссе Моя педагогическая философия

Фото пользователя Светлана Александровна Паранина
Submitted by Светлана Александровна Паранина on вс, 06/05/2012 - 13:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Паранина Светлана Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ Вольгинская СОШ Заместитель директора по УВР

Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Предмет(ы): 
Управление образованием
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p> Эссе Моя педагогическая философия</p>

Паранина Светлана Александровна

Заместитель директора по УВР и учитель начальных классов

МБОУ Вольгинская средняя общеобразовательная школа


»  Tags for document:

Моя педагогическая философия

Фото пользователя Валентина Валентиновна Затеева
Submitted by Валентина Валентиновна Затеева on Wed, 01/02/2012 - 23:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
В.В.Затеева
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Предмет(ы): 
География
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> Эссе &quot;Моя педагогическая философия&quot; представляется на конкурс &quot;Учитель года&quot;</p>

Моя педагогическая философия


»  Tags for document:

эссе

Submitted by Екатерина Геннадьевна Мамонова on Fri, 13/01/2012 - 14:01
Данные об авторе
Место работы, должность: 

                                       Социальная педагогика сегодня
 Чтобы понять особенности социальной педагогики как науки, необходимо разобраться в том, что она должна изучать, вычленить ее собственную область исследования. Для этого в науке существуют понятия объект и предмет исследования.
В качестве объекта исследования той или иной науки выступает определенная область реально существующего мира, реальной действительности. Предметом же любой науки является результат теоретического абстрагирования, позволяющего ученым выделить те или иные стороны, а также закономерности развития и функционирования изучаемого объекта. Таким образом, объект науки — это фрагмент объективной реальности, предмет — результат ее осмысления. Прежде чем разобраться в объекте и предмете исследования социальной педагогики, обратим внимание на сам термин «социальная педагогика». Как видим, он состоит из двух слов — «педагогика» и «социальная», как бы объединяя их значения. Такое объединение двух понятий не случайно, оно связано с процессами дифференциации и интеграции в науке.Социальная педагогика фактически является междисциплинарной областью научных исследований. Она рождается из педагогики, пользуется ее богатейшим историческим наследием, использует педагогические методы и средства. Любая практическая деятельность тем эффективнее, чем больше она основывается на достижениях науки. Теория, являясь основой для практической деятельности, дает возможность ее направлять, преобразовывать и совершенствовать. Это означает, что теоретические исследования должны непременно идти рука об руку с развитием практической деятельности. Когда мы говорим о социальной педагогике, мы тоже должны четко различать две ее взаимосвязанные стороны — научно-теоретические знания в этой области и собственно социально-педагогическую деятельность, т. е. непосредственную работу социального педагога с конкретным ребенком или группой детей, с той или иной конкретной средой, в которой живет и развивается ребенок и которая способствует или препятствует его социализации. Иначе говоря, необходимо различать социальную педагогику как науку и как сферу практической деятельности, которые неразрывно связаны между собой. Потребности практики так остры и злободневны, что этой областью науки стали заниматься многие научные коллективы: Центр социальной педагогики Российской академии образования (РАО), Академия социального образования, научные коллективы педагогических университетов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Омске и других городах. Созданы и активно работают, решая теоретические и прикладные вопросы социальной педагогики, различные общественные объединения и государственные учреждения. Термин «социальная педагогика» в российской педагогической науке имеет в настоящее время несколько определений. Это обосновано историей становления и развития социальной педагогики в России. На сегодняшний день существует несколько социально-педагогических школ, которые рассматривают социальную педагогику с разных точек зрения. Социальная педагогика как наука имеет свой категориальный аппарат. Он включает как общие категории педагогической науки, так и специфические.
И на сегодняшний день уже можно констатировать, что накопилось достаточно много эмпирических и теоретических знаний, которые требуют осмысления и систематизации, позволяют выделить приоритетные научные направления, т. е. создают условия для более интенсивного развития социальной педагогики, оформления ее как самостоятельной науки.
Всё очевиднее становится сегодня, что процессы, происходящие в нашей стране — разрушение былых идеалов, ломка структур, которые оказывали определённое влияние на развитие, образование и воспитание наших детей, выводят в особое положение семью как важнейший институт развития личности ребёнка. Ведь как никогда в настоящее время повышается зависимость и стабильность общества, государства в целом от личностных качеств, знаний, умений и навыков каждого, и, в первую очередь, это касается подростков и молодёжи, жизнедеятельность которых будет определять будущее России
Социализация  – одна из основных категорий социальной педагогики – определяется как процесс усвоения, освоения и присвоения индивидом социальных норм и ценностей в течении  всей жизни. Зарубежная и отечественная социальная педагогика придерживается нескольких теорий социализации.
Социальная педагогика как наука  в настоящее время активно развивается. Однако среди ученых нет пока единого мнения по многим актуальным вопросам. В стадии обсуждения находятся ее место как в системе педагогической науки, так и в системе общественных наук. Некоторые исследователи считают социальную педагогику частью социальной работы и применяют к организации социально-педагогической деятельности методологию социальной работы.
Но очевидно, что достижения отечественной социальной педагогики послужили тому, что в 1991 году в России официально признана профессия социального педагога. Социально-педагогическая деятельность направлена на решение задач социального воспитания и социально-педагогической зашиты.

Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Предмет(ы): 
Социология
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> эссе</p>

»  Tags for document:

Творческая работа "Моя педагогическая философия"

Submitted by Елена Александровна Чернявская on чт, 23/06/2011 - 01:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чернявская елена Александровна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 4 г. Рассказово, учитель математики.

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
Стремительно меняется время, меняются общество и отношения между людьми, но неизменной остаётся роль учителя, не только как человека, передающего знания, но и как наставника, помогающего ответить на вопросы: Как жить? Зачем жить? - этими словами начинается филофская работа, тема которой "Чтобы воспитать душу, надо самому её иметь".

 

Чтобы воспитать душу, надо самому её иметь.


»  Tags for document:

педагогическое эссе

Submitted by Фирая Табрисовна Габдрахманова on Wed, 26/05/2010 - 11:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Габдрахманова Фирая табрисовна
Место работы, должность: 
МОУ Балтасинская гимназия , учитель истории
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
педагогическое эссе- это краткое фактологическое описание педагогического опыта, педагогического кредою

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн