Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Эссе на тему:"Я учу детей нового поколения"

Фото пользователя ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА ПОЛЯКОВА
Submitted by ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА ПОЛЯКОВА on Fri, 12/02/2016 - 18:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Полякова Ольга Николаевна
Место работы, должность: 

МБДОУ № 13,Воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Эссе на тему: &quot; Я учу детей нового поколения&quot;&nbsp;</p>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 13 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

 

 

ИНН 4705016092 КПП 470501001

Адрес: 188306, Ленинградская область, 

г. Гатчина, проспект 25 Октября, д.30А.

Тел/факс: 8 (813 71) 33-714

 

ЭССЕ

На тему: «Я учу детей нового поколения " 

 Выполнил: воспитатель первой

                                       квалификационной категории

                                           Полякова Ольга Николаевна

 

ЭССЕ

 

 

                                                         На ладонях у меня - маленькое чудо, хрупкая и невинная 

                                                         человеческая душа. Как я люблю ее, как боюсь сломать,

                                                         сделать больно этому совершенству из самых лучших

                                                         своих побуждений, таких понятных мне, но, может

                                                         быть, смертельных для нее... Я знаю, пока во мне живет

                                                         это чувство, Я останусь не просто педагогом,

                                                         Я останусь человеком.    

Л.В. Воропаева

Все меняется…. Меняется поколение детей, детский сад…..

        А вместе с этим меняется воспитатель. Воспитатель – это не просто профессия, это состояние души. Я очень люблю детей, они притягивают меня своей чистотой, невинностью помыслов, талантливостью. Я ежедневно погружаюсь в мир детства, в мир сказки и фантазии. Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей, глаза, жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд и жест, глаза, готовые вместить в себя мир.

        Дети - это наше будущее. В них необходимо с детства вкладывать душу, сердце - все то, что мы хотели бы видеть в людях следующих поколений.

Изменения, происходящие в стране, в обществе предъявляют новые требования к современному педагогу. На мой взгляд,  воспитатель нового времени должен быть творческим, способным обучаться, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения, чтобы помочь детям адаптироваться в современном мире.

Я веду своих воспитанников в мир удивительных открытий, а они учат меня детской мудрости, общительности, учат смотреть на мир их глазами. Для меня главное, чтобы ребенок, уходя домой, желал встретиться со мною вновь, поэтому каждый день я думаю, как построить занятие, чтоб они рассуждали, им хотелось высказать свое мнение.  Традиционное занятие для меня в прошлом. Трудности? Они имеются, как у всех. Но все можно преодолеть.  Ребенок должен идти вверх и вперед. И каждый раз планка, которую он преодолевает, должна быть чуть выше. Награда, похвала должна быть заслуженной, иначе в следующий раз ребенок не захочет трудиться.

         Воспитатель новых детей или "детей света" как их еще называют, не укладывается в стандартные рамки. Этим детям не нужно многое объяснять, они знают мотивы собственных поступков. С ними нужно быть искренними и честными. И они, как никто другой, нуждаются в любви.

" Новые" дети отличаются сверхтонкой настройкой и поразительной интуицией. И если мои дети работают с увлечением и удовольствием, помогая друг другу, если возвращаются домой довольные и ждут с нетерпением следующего дня - это показатель успешности моего педагогического труда.  Мне так хочется, чтобы "звездочки" которые мы зажигаем в душах детей, никогда не гасли!

        Дети нового поколения - это, прежде всего дети, мальчики и девочки со своими интересами, потребностями, страхами и мечтами. И в этом они ни чем не отличаются от детей «того» поколения. Но потребности, мечты и страхи изменились, дети стали другими, не такими, какими были их сверстники много лет назад. Они более уверенные в себе, стремящиеся многого достичь. Основной особенностью современных дошкольников является, на мой взгляд, их обширная информированность. Дети окружены информацией, они погружены в нее с момента своего появления на свет.  Современный воспитатель должен знать психологические особенности нынешнего поколения и выбирать стиль общения.

        Изменения, происходящие в стране, в обществе предъявляют новые требования к современному педагогу. На мой взгляд,  воспитатель нового времени должен быть творческим, способным обучаться, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения, чтобы помочь детям адаптироваться в современном мире.

        Представители  нового поколения-дети, очень изменились: «по-другому мыслят», «их трудно организовать», «у них снижено внимание», «они очень подвижны». Современные дети хорошо образованы в сфере информационной коммуникации. Но, к сожалению, их трудно чем-либо удивить. Следовательно, я как, воспитатель, должна выбирать такие технологии, которые были интересны детям.  

В своей работе с детьми, я использую песочную терапию. Песочная терапия – это не просто игра с песком. Это отличный способ развить мелкую моторику, мышление, творческое воображение, наладить взаимоотношения между детьми.

Песочная терапия для детей дошкольного возраста используется не для того, чтобы изменить или переделать ребенка, она дает ему возможность быть самим собой. Подобные игры – это символический язык для самовыражения.     Пробуя рисовать песком, дети быстрее осваивают буквы и цифры, учатся различать понятия «право» и «лево», отличать день и ночь, времена года. Песочная терапия в детском саду способствует развитию наглядно-образного мышления, восприятия и памяти, тактильной чувствительности и мелкой моторики рук.

Рисование одно из самых занимательных удовольствий для ребенка.

Опыт моей работы показал, что использование разнообразных доступных материалов и нетрадиционных техник дает положительный результат в развитии изобразительной деятельности детей.

Изобразительная деятельность детей с нетрадиционными материалами и в нетрадиционной технике выполняет терапевтическую функцию, отвлекает детей от грустных событий, обид, снимает нервное напряжение, страхи, вызывает радостное приподнятое настроение, обеспечивает положительно-эмоциональное состояние, способствуя активизации творческого воображения дошкольников.

Закончить хочу своё эссе народной мудростью:

«Если думаешь о завтрашнем дне - сей зерно, если на десять лет вперед - сажай лес, если на сто лет - воспитывай детей».                                                                                                       

 


»  Tags for document:

Фото пользователя Елена Эрнстовна Кочетова

На: Эссе на тему:"Я учу детей нового поколения"


Ольга Николаевна!У Вас замечательное эссе!Видно, что Вы вкладываете в свою работу всю душу.Вы-настоящий воспитатель нового поколения!Мне тоже очень нравится песочная терапия, она отлично развивает не только мелкую моторику, но и воображение, что немаловажно в наше время.Детям повезло с таким замечательным педагогом!



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн