Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок математики 4 класс

Деление на двузначное число

Submitted by Татьяна Юрьевна Милованова on Tue, 13/10/2015 - 16:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Милованова Татьяна Юрьевна
Место работы, должность: 

ТМК ОУ "Дудинская гимназия", учитель начальных классов

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

1. Повторить названия компонентов действий и правила их нахождения;

 2. Развивать наблюдательность, смекалку; формировать вычислительные навыки учащихся.

3. Познакомить с приёмами деления на двузначное число, когда в  частном получается многозначное.

4. Повторить различные виды задач; закрепить умение составлять обратные задачи.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Карточки для устного счёта каждой группе; сигнальные карточки.

Краткое описание: 
<p>Урок математики. Тема: &quot;Деление на двузначное число&quot;, на уроке применяется технология УДЕ.<br /> &nbsp;</p>

Устный счёт. (Работа в группах)

 

     1) Составление уравнений.

 


Приём письменного вычитания для случаев вида 7000 – 456, 57001 – 18032. Урок математики с применением метода дифференцированного подхода в обучении.

Submitted by Алла Юрьевна Пьянова on чт, 02/02/2012 - 23:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пьянова Алла Юрьевна
Место работы, должность: 
город Курлово учитель начальных классов
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

 
  • Познакомить с приёмом письменного вычитания, когда отсутствуют значимые цифры в разрядах уменьшаемого.
  • Развивать вычислительные навыки и умение решать задачи при использовании дифференцированного обучения.
  • Воспитывать самооценку при выборе самостоятельных работ.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

УМК «Школа России» Математика М. И. Моро 4 класс

Используемая методическая литература: 

Учебник математики Моро 4 класс

Используемое оборудование: 

карточки с дифференцированными заданиями трёх уровней

Краткое описание: 
Урок построен с использованием метода дифференцированного подхода

Встречное движение

Фото пользователя Анна Владимировна Зубрева
Submitted by Анна Владимировна Зубрева on чт, 12/01/2012 - 00:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зубрева
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №20 г.Невинномысска
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Урок математики в 4 классе по теме "Встречное движение"

Решение задач с использованием формул при одновременном движении вдогонку

Submitted by Светлана Иосифовна Пахалюк on Tue, 22/03/2011 - 18:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пахалюк Светлана Иосифовна
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Закрепления навыка использования формул при решении задач на движение
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика -4 кл" Л.Г.Петерсон 

Используемая методическая литература: 


 

Краткое описание: 
решение задач с применением формул одновременного движения вдогонку

1. Звучит музыкальная гимнастика для глаз.(1 мин.) 2. Открываем число, записываем число и Классная работа. Если, сегодня 16 марта , среда, то завтра будет какой день и какое число? Открываем


Урок математики в 4 классе по теме:"Решение задач на движение"

Фото пользователя Сауле Хусаиновна Досалиева
Submitted by Сауле Хусаиновна Досалиева on Wed, 30/06/2010 - 22:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Досалиева Сауле Хусаиновна
Место работы, должность: 
МОУ для ДДиМШВ "Начальная школа-детский сад"с.Началово,учитель начальных классов
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1) закрепить умение записывать краткую запись задачи на движение, умение применять формулы; 2) развивать связную речь, логическое мышление, вычислительные навыки; 3) воспитывать самостоятельность, внимание, чувство взаимопомощи.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика 4 класс(в 2-х частях).

Авторы:М.И.Моро,М.А.Бантова,Г.В.Бельтюкова,С.В.Степенова,С.И.Волкова.

Используемая методическая литература: 

Упражнения по математике. Т.И.Фаддейчева (Рабочая тетрадь,4 класс)

Поурочные разработки по математике О.И.Дмитриева

математика (тесты ),1-4 классы.С.И.Волкова,И.С.Ордынкина

Дидактические материалы по математике,4 класс.А.Г.Моршнева

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

магнитофон, кассета, перфокарты  с алгоритмом, карточки уровневые, фишки для    оценивания

Используемые ЦОР: 

мультимедийный проектор

Краткое описание: 
Урок является вторым после изучения новой темы.Этапы урока:мотивационный момент(стихотворение на доске),игра "Круговая цепочка",математический диктант(тесты)с помощью мультимедийного проектора,применение перфокарт для закрепления умения решать задачи,геометрический материал(изображение пути ученика из школы домой с помощью ломанной и нахождение его длины).


»  Размещено в сообществах:   

Время. Единицы времени.

Фото пользователя Ирина Борисовна Хохлова
Submitted by Ирина Борисовна Хохлова on пн, 19/04/2010 - 17:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хохлова Ирина Борисовна
Место работы, должность: 
МОУ «Гимназия №166 г.Новоалтайска Алтайского края» учитель начальных классов
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1.Создать условия для формирования понятий: «Время», «Единицы времени». 2.Способствовать развитию приёмов умственной деятельности: классификация, сравнение, анализ, обобщение. 3.Способствовать развитию навыков перевода из одних единиц времени в другие. 4.Создать условия для формирования: -коммуникативной компетентности: умение организовывать и поддерживать диалог, способность слушать; -социальной компетентности: взаимное сотрудничество. 5.Воспитывать толерантное отношение друг к другу, умение выслушивать собеседника и принимать его точку зрения.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

                       Ход урока
1.Орг момент. Психологический настрой учащихся.
Итак, сядьте удобно, закройте глаза. Повторяйте за мной 
Я в школе на уроке.
Сейчас я начну учиться.
Я радуюсь этому.
Память моя крепка.
Я готов к работе.
Я работаю!!!
 2. Актуализация знаний. 

 Задание 1. Запишите единицы измерения в порядке возрастания: см, дм, мм, м, км

(слайд № 2)

-Какую величину измеряют данными  единицами измерения? (слайд № 4)

Задание 2.  Запишите единицы измерения в порядке убывания: кг, г, т, ц, г(слайд № 4)

- Что скажите про данные единицы измерения? (слайд № 5)

 Задание 3. Запишите единицы измерения в порядке возрастания: месяц, сутки, год, неделя, век.

(слайд № 6)

Учитель: Скажите, к какой группе относятся данные единицы измерения к первой или второй? (слайд № 7 )

 

 3.Постановка учебной задачи.

Определите тему нашего урока. (слайд № 8)

Чему будем учиться?   

Что мы уже знаем об этой величине? Что умеем? Зачем в 4 классе опять эта тема?

4.Составление плана для достижения учебной задачи.

По какому плану мы изучаем величины?

план: Что я знаю об этой величине?

Какие я знаю единицы измерения данной величины?

Соотношение единиц данной величины

Перевод единиц данной величины

Сравнение единиц данной величины

Арифметические действия с единицами измерения

5. Физминутка.

Физкультурная минутка составлена из упражнений, имитирующих работу часов. Например:
1) "Часики" - повороты глазами влево - вправо без поворота головы.
2) "Маятник" - наклоны туловища влево и вправо, а затем вперед и назад.
3) "Колесики" - круговые движения согнутыми в локтях и приставленными к плечам руками.
4) "Будильник" - хлопки над головой.
5) "Пружинка" - приседания.
6) "Часы идут, идут, а с места не сойду..." - ходьба на месте.

6.Реализация плана.

Что вы знаете о величине – время?

ЧТО ТАКОЕ ВРЕМЯ? Этим вопросом, вероятно, задавался каждый человек. В современном мире очень важно знать, что такое время. Отправление поездов, вылет самолетов, начало рабочего дня, занятий в школах, спортивных соревнований и передач по телевидению - все это происходит в точно назначенный час.

ВРЕМЯ, понятие, позволяющее установить, когда произошло то или иное событие по отношению к другим событиям, т. е. определить, на сколько секунд, минут, часов, дней, месяцев, лет или столетий одно из них случилось раньше или позже другого.

Во многих европейских языках “время” – одно из самых употребительных имен существительных. В русском языке мы тоже можем найти немало выражений с этим словом. Какие знаете вы? 

Нет времени.

Время летит.

Время не резиновое.

Тратить время.

Убить время!

Времени хоть отбавляй!

Экономить время.

(слайд № 9)

Проснувшись утром, мы сразу же задаем себе вопрос: «Который час?» — и смотрим на часы, чтобы решить, то ли еще поспать, то ли вставать. И в течение всего дня постоянно помним о времени. Взглянув на часы, мы понимаем, что пора, скажем, уходить или обедать, встречаться с другом или включать любимую телепередачу. В самом деле, буквально вся наша жизнь организована по часам, и трудно вообразить, как можно было бы прожить день, не следя за временем. Оно помогает составить распорядок дня. По часам мы определяем, чем должны заняться или какое событие скоро наступит. 

-Как вы думаете, давно ли люди умеют ориентироваться во времени?

 Люди, жившие в древние времена в Египте и на Ближнем Востоке, также хотели ориентироваться во времени, однако у них не было часов. Тем не менее, пять тысяч лет тому назад астрономы из древнего города Вавилон в Месопотамии разделили период времени от восхода солнца до следующего восхода на 24 часа. Сегодня, когда у нас есть часы, измеряющие время до мельчайших долей секунды, древние единицы времени по-прежнему остаются в силе.

ИЗМЕРЕНИЕ ВРЕМЕНИ         
Ещё в древние времена люди умели ориентироваться во времени и в пространстве: по звёздам, по Солнцу, ещё тогда были изобретены первые солнечные часы. За много веков до наших дней в различных культурах создавались инструменты для отсчёта времени.
О чём мы сейчас говорили?

Что изучаем дальше? 

Какие вы ещё знаете единицы измерения времени?

 Тысячелетие – промежуток времени, равный 1000 годам.

  Век – промежуток времени, равный 100 календарным годам. XXI век длится с 1 января 2001 года по31 декабря  2100г.

  Год – промежуток времени, приблизительно равный  периоду обращения Земли вокруг Солнца. В астрономии различают звёздный, солнечный, лунный, календарный (365, 366дней).
  Месяц – промежуток времени, близкий к периоду обращения Луны вокруг Земли. Время от одного полнолуния до другого составляет 29 с половиной дней.
  Неделя – промежуток времени, равный 7 суткам. Впервые введён на Древнем Востоке.
(Семь дней недели отождествляли с известными в то время планетами.)
  Сутки – единица времени, равная 24ч.
  Час – единица времени, равная 60 мин.
  Минута – единица времени, равная 60 с, от латинского «маленький, мелкий».
  Секунда – единица времени, от латинского «второе деление».
 (слайд №  10 )
По опорным словам, которые появились у нас на доске, опишите сегодняшний день, используя как можно больше единиц измерения времени. (Например: "Сегодня 2 марта, вторник, зима, 2010 год, ХХI век, 9 часов" и т.п.)
 Давайте проведем исследование, как взаимосвязаны между собой данные единицы времени. 

 
 Ребята, у вас есть сейчас такая возможность показать насколько вы внимательны и дружны.

Работа в парах (повторение правил работы  в паре)

Восстановите  правильную последовательность:
 
 
1век                        60 с 
1год                         60мин
 
 
                                7 суток       
 
 
1 сут                          24ч                        
 
 
                            30 сут.  или 31 сутки (в феврале 28 или 29 суток)                                              
 
 
1 мин                      100 лет                                             
1 неделя                365 или 366 суток
1 месяц                12мес
(Данные листочки предложены детям и используется слайд № 11)
для проверки (слайд № 12)
Используя таблицу, которую вы составили вырази:

1)    в сутках: 48ч, 96ч;
2)    в часах: 2 сут., 120 мин;
3)    в месяцах: 3 года, 8 лет и 4 мес.
4)    в годах: 60 мес., 84 мес.
5)    в  секундах: 5 мин, 16мин;
6)    в минутах: 600с, 5ч.
(слайд № 13)
Какую работу выполняли?

Что изучаем дальше?  (по учебнику № 334, 335, 336)

7.Итог урока. Рефлексия.

Что изучали? Как?

 Выставление оценок за урок. На слайд № 14  изображение лесенки со ступенями, дети должны выбрать свою ступеньку:

Ничего не понятно на уроке.
Все понятно на уроке, затруднений нет.
Хочу знать больше.

8.Домашнее задание

 

 

 

 

 

 

Используемая методическая литература: 

Поурочное планирование Математика 4 класс УМК "Гармония" 

Используемое оборудование: 

Мультимедиа Презентация "Время. Единицы времени" 

Краткое описание: 
Методы работы: объяснительно – иллюстративные, частично – поисковые, словесные, наглядные, практические. Оборудование: компьютер, мультимедиа, слайды Педагогические технологии: - личностно – ориентированного обучения; - объяснительно – иллюстративного обучения; - педагогика сотрудничества (учебный диалог, учебная дискуссия); -ИКТ - технология (презентация). Ожидаемые результаты: - повышение активности учащихся на уроках; - улучшение результатов обучения; - использование учащимися приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн