Официальный сайт mydebut 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок математики в 4 классе по теме:"Решение задач на движение"

Фото пользователя Сауле Хусаиновна Досалиева
Submitted by Сауле Хусаиновна Досалиева on Wed, 30/06/2010 - 22:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Досалиева Сауле Хусаиновна
Место работы, должность: 
МОУ для ДДиМШВ "Начальная школа-детский сад"с.Началово,учитель начальных классов
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1) закрепить умение записывать краткую запись задачи на движение, умение применять формулы; 2) развивать связную речь, логическое мышление, вычислительные навыки; 3) воспитывать самостоятельность, внимание, чувство взаимопомощи.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика 4 класс(в 2-х частях).

Авторы:М.И.Моро,М.А.Бантова,Г.В.Бельтюкова,С.В.Степенова,С.И.Волкова.

Используемая методическая литература: 

Упражнения по математике. Т.И.Фаддейчева (Рабочая тетрадь,4 класс)

Поурочные разработки по математике О.И.Дмитриева

математика (тесты ),1-4 классы.С.И.Волкова,И.С.Ордынкина

Дидактические материалы по математике,4 класс.А.Г.Моршнева

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

магнитофон, кассета, перфокарты  с алгоритмом, карточки уровневые, фишки для    оценивания

Используемые ЦОР: 

мультимедийный проектор

Краткое описание: 
Урок является вторым после изучения новой темы.Этапы урока:мотивационный момент(стихотворение на доске),игра "Круговая цепочка",математический диктант(тесты)с помощью мультимедийного проектора,применение перфокарт для закрепления умения решать задачи,геометрический материал(изображение пути ученика из школы домой с помощью ломанной и нахождение его длины).

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Урок математики,  4 класс

 

Тема: Решение задач на движение.

 

Цель: 1) закрепить умение записывать краткую  запись задачи на движение, умение применять

             формулы;

          2) развивать связную речь, логическое мышление, вычислительные навыки;

          3) воспитывать самостоятельность, внимание, чувство взаимопомощи.

 

 

Оборудование: магнитофон, кассета, перфокарты  с алгоритмом, карточки уровневые, фишки для 

                           оценивания

 

 

 

Ход урока.

Ι. Организационный момент -5 мин.

Сообщение цели урока.

 

Учитель: - Ну-ка, проверь дружок,

                   Ты готов начать урок?

Ученики: - Да, готов начать урок!

Учитель: - Все ль на месте, все ль в порядке?

Ученики: - Все на месте, все в порядке!

Учитель: - Все ли правильно сидят?

Ученики: - Все правильно сидят!

Учитель: - Все ль внимательно глядят?

Ученики: - Все внимательно глядят!

Учитель: - Каждый хочет получать

                   Только лишь оценку «5»?

Ученики: - Каждый хочет получать только лишь оценку «5»!

 

Учитель: - Для начала вспомним:

 

 

Как найти  S  , зная   V и  t   ?

 

Как найти   V            , зная   S и t ?

Как найти   t  , зная   S и V   ?

Как найти      V ср.   ?

 

Ι Ι. Устный счет:  игра  « Круговая цепочка» ( по таблице умножения)

 

ΙΙΙ. М/д - тест: (по вариантам) взаимопроверка

 

ΙY. Работа над новым материалом (закрепление)

 

Подготовительная работа: работа с перфокартой .

Ученики записывают в перфокартах условие задачи, которую диктует учитель, устно решают.

Конкурс на лучшие обратные задачи. Понравившуюся задачу решают на доске.

 

 

а) №471 (№1) –комментирование      №471 (б) – самостоятельно

 

в) коллективное решение №473 – с объяснением.

( жужжащее чтение задачи, анализ, план решения - индивидуально, выбор вида краткой записи)

 

 

Y. Геометрический материал.

 

Какая фигура вам поможет показать свой путь домой ?

 

Начертите план вашего пути  из школы домой.

 

Какие фигуры вам помогут?

 

Назовите элементы ломаной?

Сколько звеньев у ломаной, если 5 вершин (4) , 15(14), 25(24), 1001 (1000).

 

Изобразить ломаной свой путь в школу, найти свою среднюю скорость (считая 2 шага за 1 м).

 

VI  Повторение: среднее арифметическое - № 474, №476 по выбору в парах сам-но.

Взаимопроверка.

 

VII  Подведение итога  урока.

 

       Постановка домашнего задания

 

        Выставление оценок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декада

 

" Развитие связной речи и логического мышления на уроках математики"

 

 

 

 

 

 

 

Урок математики в 4 классе "Решение задач на движение"

 

 

 

 

 

Провела учитель 4 класса

Досалиева С.Х.

Прикрепленный файл Size
Урок математики 4 класс.doc 32.5 KB

»  Размещено в сообществах:   

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн