филологический анализ
Submitted by Ирина Ивановна Шестакова on Wed, 23/05/2012 - 15:15
Данные об авторе
Автор(ы):
Шестакова Ирина Ивановна
Место работы, должность:
МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 52 г. Кемерово, учитель русского языка и литературы
Регион:
Кемеровская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Филологический анализ стихотворения А.К.Толстого "Благовест"
Используемая методическая литература:
Магомедова "Филологический анализ лирического стихотворения"
Краткое описание:
В работе рассматриваются структурные уровни стихотворения Толстого "Благовест"
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Предмет анализа - внутренняя структура стихотворения Толстого "Благовест", элементами которой являются метр, ритм, фонетика, лексика, грамматика, композиционно-речевое целое, тематика.
Submitted by Лариса Павловна Панфилова on Fri, 16/04/2010 - 10:15
Данные об авторе
Автор(ы):
Панфилова Л.П.,
Место работы, должность:
МОУ Воршинская СОШ, учитель литературы
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели: С помощью разного вида анализа проникнуть во внутренний мир стиха, понять его, понять автора, понять его отношение к миру.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
поуровневый анализ поэтического текста
» Размещено в сообществах:
Submitted by Лариса Павловна Панфилова on Wed, 14/04/2010 - 14:47
Данные об авторе
Автор(ы):
Панфилова Лариса Павловна
Место работы, должность:
МОУ Воршинская СОШ, учитель литературы.
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели: показать возможность понимания художественного произведения в смысловом, эстетическом и нравственном единстве, используя метод медленного чтения с остановками и повторами, пользуясь, как ключом, планом поуровневого филологического анализа художественного текста.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
анализ художественного текста по плану филологического анализа
» Размещено в сообществах: