нестандартные уроки
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №5
Submitted by Сергей Александрович Малыхин on чт, 20/10/2011 - 11:47
Данные об авторе
Автор(ы):
Сафронова Ирина Владимировна
Место работы, должность:
г.Курск МОУ СОШ №28, учитель начальных классов
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
26
Краткое описание:
Нестандартные уроки в начальной школе Нестандартные уроки – одно из важнейших средств обучения, так как они формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, снимает напряжение, скованность, которые свойственны многим детям, помогают формировать навыки учебной деятельности. Нестандартные уроки оказывают глубокое эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются более прочные, глубокие знания. Нестандартные уроки обычно завершают изучение темы либо начинают новую. В начальной школе можно использовать следующие виды нестандартных уроков: уроки в форме соревнований и игр (конкурсы, КВН, викторины и т. д.); уроки, основанные на нетрадиционной организации учебного материала; уроки-путешествия; уроки-фантазии; урок-сказка; урок-отчет.
Нестандартные уроки в начальной школе
Данные об авторе
Автор(ы):
Прохорова Светлана Николаевна
Место работы, должность:
МОУ "Новошимкусская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики", учитель химии.
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Для того чтобы владеть языком химической науки, недостаточно одного учебника. Поэтому основная задача, стоящая перед учителями химии, заключается, прежде всего, в том, чтобы на качественно новом уровне проводить учебно-воспитательный процесс
Краткое описание:
1.Уроки, отражающие современные общественные тенденции: урок, построенный на инициативе учащихся, урок – общественный смотр знаний, урок-диспут, урок с применением компьютеров. 2. Уроки с использованием игровых ситуаций: урок-ролевая игра, урок-пресс-конференция, урок соревнование, урок-КВН. Урок-путешествие, урок-аукцион, урок с использованием дидактической игры, урок-театрализованное представление. 3. Уроки творчества: урок сочинение, урок-выпуск «живой газеты». Урок изобретательства, комплексно-творческий урок, урок-осмотр самодеятельной выставки. 4. Традиционные уроки с новыми аспектами: урок-лекция, урок-семинар, урок решения задач, урок-конференция, урок-экскурсия, урок-консультация, урок-зачет.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Васильевна Быченкова on чт, 03/06/2010 - 17:14
» Размещено в сообществах:
Автор:
Тарлышев Василий Сергеевич
Алексейцева Ксения Владимировна
Тимина Олеся Владимировна
Автор:
Тарлышев Василий Сергеевич
Алексейцева Ксения Владимировна
Тимина Олеся Владимировна