Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



День Земли

Конспект НОД по теме "День Земли"

Фото пользователя Юлия Серафимовна Мизинцева
Submitted by Юлия Серафимовна Мизинцева on чт, 08/10/2015 - 17:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мизинцева Юлия Серафимовна с использованием экологических сказок Л.Г. Горьковой, А.В.Кочергиной, Л.А.Обуховой
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемая методическая литература: 

Использованы материалы Л.Г.Горьковой, А.В. Кочергиной,Л.А.Обуховой "Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников"

Краткое описание: 
<p>Способствовать экологическому воспитанию дошкольников на основет обогащения знаний о планете Земля</p>

Конспект НОД «День Земли»

Цель: способствовать экологическому воспитанию младших дошкольников


»  Размещено в сообществах:   

Учебно-исследовательский проект "Четвертое царство природы глазами химика"

Чемеков Максим, Бодунова Анна, ученики 9 класса МОБУ "Медведевская СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов им.50-летия Медведевского района"


День Земли

Фото пользователя Инна Александровна Барышникова
Submitted by Инна Александровна Барышникова on Tue, 25/06/2013 - 14:19

                                ДЕНЬ ЗЕМЛИ В Н


»  Tags for document:

Внеклассное мероприятие_День Земли

Данные об авторе
Автор(ы): 
Терентьева Надежда Павловна
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
<p> Внеклассное мероприятие_День Земли.</p>

»  Tags for document:

День Земли

Submitted by Ольга Викторовна Гришина on чт, 20/10/2011 - 21:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гришина Ольга Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ"СОШ с.Сасыколи"
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

Сценарий внеклассного мероприятия: «День Земли».

Цели и учебно-воспитательные задачи:

Углубить и расширить знания по экологическому состоянию нашей планеты, охране природы, и рациональному природопользованию, развивать экологическую культуру школьников.

Показать влияние хозяйственной деятельности человека на природу и здоровье людей.

Продолжить нравственно-эстетическое воспитание личности.

Формирование у школьников чувства заботы о здоровье окружающих, способность прогнозировать возможные изменения состояния здоровья учащихся под влиянием факторов окружающей среды.

Вырабатывать умение ориентироваться в океане информации, отборе материала, правильной оценки событий и явлений.

Оборудование: выставка поделок из природного материала «Природа глазами детей», рисунки о природе, плакаты по охране природы, видеоролик, мультимедийная презентация.

1.Просмотр видеоролика (Во время просмотра учащаяся 5 класса читает стихотворение о природе)

 

На протяжении всего мероприятия, звучит легкая музыка.

2.1 ведущий: По традиции весной  отмечается День земли , когда земля пробуждается от зимней спячки. 22 апреля, в день весеннего равноденствия.

2 ведущий: Сегодня — не просто большой, а поистине глобальный праздник — День Земли, день нашего общего уютного дома. Этот праздник, как гимн жизни, надежды на исцеление планеты,   его  отмечают во всех странах мира.

1ведущий :В северном полушарии День Земли отмечается весной, а в Южном полушарии — осенью. Основной целью этой всемирной акции является привлечение внимания общества и каждого человека планеты к проблемам Земли, к проблемам ее окружающей среды.

 

2 ведущий : Сегоднешнее мероприятие проводится для того, чтобы  мы стали более экологически грамотными, лучше понимали откуда берутся экологические проблемы и умели их решать, чтобы умели думать о последствиях своих действий, которые произойдут не только явно и сразу, но и впоследствии, почувствовали как близок и одновременно далек человек от природы, как могущественна и уязвима жизнь на нашей Земле.

1 ведущий : В течение  всего праздника  мы, ведущие будим задавать вопросы.

2.ведущий : А вы соответственно отвечать.

1.ведущий : За каждый правильный ответ вы получаете вот  такой  глобус.

2.Лудшим будет призван тот, у кого максимальное количество глобусов.

1 ведущий : Праздник  «День Земли» был основан в 1970 году сенатором США штата   Висконси Нельсоном  и с тех пор ежегодно отмечается во многих странах.

2.ведущий : Отмечается он и у нас в России. А как, вы планируете провести этот день?

1.ведущий : Вопрос: С какого времени в нашей стране проводится акция празднования Дня Земли?

Версии ребят.

2.ведущий : В России акция «Колокол Мира в День Земли» проводится с 1998 года по инициативе летчика-космонавта СССР, Героя Советского Союза А. Н. Березового.

1.ведущий :Символ Дня Земли: Зелёная греческая буква Θ на белом фоне.

2.ведущий : Флаг Земли связан с Днем Земли и многими другими природоохранными, миротворческими международными мероприятиям; связан с Днем Земли и многими другими природоохранными, миротворческими международными мероприятиям;

1.ведущий : Он не является официальным символом чего-либо, поскольку не существует общепланетного правительства или государства; снимок планеты Земля, изображенный на флаге, сделан астронавтами космического корабля «Аполлон-17» по дороге к Луне.

2.ведущий : В День Земли в разных странах по традиции звучит Колокол Мира, призывая людей Земли приложить усилия к защите мира на планете и сохранению красоты нашего общего дома

1.ведущий :Впервые Колокол Мира был установлен в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке вскоре после Второй мировой войны, в 1954 году. В нем звучит голос детей Японии, которые после ядерных взрывов над Хиросимой и Нагасаки собирали монетки для Колокола Мира

2.ведущий : В этот день все желающие принимают участие в благоустройстве и озеленении своих дворов и улиц, в различных экологических мероприятиях, фестивалях и акциях.

1.ведущий : В России проводится экологический фестиваль «День Земли».од девизом: «Цветущая Земля — процветающая Россия»

2.ведущий : В Венгрии проходит экологический велопробег.

1.ведущий : В Северной Корее на улицах Сеула акция «Без автомобилей»

2.ведущий : В Маниле на Филиппинах - демонстрация движения по защите животных PETA. Участники пропагандируют вегетарианство ради спасения планеты

1.ведущий : В филиппинской провинции Кезон  Акция протеста у Национального Центра Экологии неподалеку от столицы — Манилы .Участники демонстрации «переодеты в костюмы» электрических трансформаторов.

2.ведущий : На сегодняшний день, 147 стран мира зарегистрированы во Всемирном движении

Звучит колокол

1.ведущий : Но не смотря на это, каждый день фауна земного шара становится беднее на один вид животных.

2.ведущий: Каждую неделю мы навсегда теряем один вид растений.

1. ведущий: В минуту вырубаются 20 гектаров лесов.

2. ведущий: 5 миллионов тонн ежегодно выбрасываются в атмосферу земли.

1. ведущий: В воды мирового океана ежегодно попадает около 10 миллиардов тонн нефти.

2. ведущий: Экологическая катастрофа нависла над каждым человеком!

Фрагмент презентации «След человека»

После  просмотра под звук космической музыки выходит летчик (принц за занавесом будет ему отвечать)

Летчик: «Смотрю на глобус – шар земной,

И вдруг вздохнул он, как живой.

И шепчут мне материки:»

Маленький принц: «Ты береги нас, береги….!»

Летчик:  «В тревоги рощи и леса

Роса на травах, как слеза.

И тихо просят родники….»

Принц: «Ты береги нас, береги…!»

Летчик:  «Грустит глубокая река,

Свои теряя берега.

И слышу голос я реки….»

Принц: «Ты береги нас береги…!»

Летчик: «Остановил олень свой бег:

«Будь Человеком, человек

В тебя мы верим  - не солги…»

Принц: «Ты береги нас, береги…!»

Принц: «Смотрю на глобус – шар земной, такой прекрасный и родной.»

Вместе:    «И шепчут губы; «Не солгу, я сберегу вас, сберегу….»

Выходит принц с глобусом в реке

Принц: «Запомните есть такое твердое правило: Встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же  приведи в порядок свою планету»

1. ведущий: Какая же она, наша Земля?

2.ведущий : Подсчитано, что планете Земля примерно 4 с половиной миллиарда лет. Если вы захотите обойти вокруг Земли, шагая по экватору, то предстоит проделать путь.

1. ведущий: Какова длина этого пути?

Версии ребят.

2.ведущий :Длина этого пути, около 40000км.- это экватор).

1. ведущий: Ребята,  назовите  самое  холодное и самое горячее  места на земле?

Ответы учащихся.

2.ведущий :Долина Смерти в Калифорнии и место в Ливии, называемое Эль Азизия, удерживают рекорды самых горячих мест на Земле. Рекорд Эль Азизии — 57.8 градусов по Цельсию (13 сентября 1922 года), рекорд Долины Смерти — 55.8 градусов по Цельсию (10 июля 1913 года).

1. ведущий: А самым холодным местом на Земле признана Антарктика — 21 июля 1983 года на исследовательской станции «Восток» в Антарктике  было зарегистрировано -89 градусов по Цельсию.

2.ведущий : У Земли один естественный спутник. Как он называется?

Ответы ребят.

1. ведущий: Видимая невооруженным глазом - Луна.

2.ведущий :  Охрана природы – очевидная и очень важная задача каждого государства. От решения этой проблемы - охраны природы зависит будущее всего человечества.

1. ведущий: Дабы сохранить и приумножить природные богатства, люди организовывают особоохраняемые  природные территории.

2.ведущий : В Астраханской области такие территории имеются.

1. ведущий: Назовите, пожалуйста  две крупнейшие  особоохраняемые природные территории и назовите  цели их образования.

Версии ребят.

2.ведущий : В Астраханской области есть Астраханский государственный природный биосферный заповедник .Год образования – 1919,площадь – 67,9 тыс. га. Задачи: сохранение и накопление природных ресурсов и генетических фондов устья Волги и побережья Каспия

1. ведущий:   Богдинско - Баскунчакский заповедник. Этот  заповедник - один из самых молодых  в нашей стране - был создан в 1997 году. Создан для охраны малонарушенных полупустынных сообществ и уникального - крупнейшего в России бессточного соленого озера Баскунчак. Охраняется также гора Большое  Богдо, являющаяся одним из крайних южных вершин Урала.

2.ведущий :Для того чтобы оберегать и приумножать природные богатства необходимо знать ее особенности и особенности ее обитателей. А много ли вы знаете о флоре и фауне?

1. ведущий:  След  каких хищных зверей не оставляет отпечатка когтей и почему? (На следу кошек, потому что они при ходьбе втягивают когти.)

2.ведущий : Почему след задних ног бегущего зайца впереди следа его передних ног? (Потому что на бегу заяц выкидывает длинные задние ноги вперед.)

1. ведущий: Тощим или жирным ложится медведь в берлогу? Почему? (Жирным: жир греет и питает спящего медведя.)

2.ведущий : Что ест зимой жаба? (Ничего  не ест.  Она зимой  спит.)

1. ведущий: Пользу или вред приносит зимой человеку барсук? (Ни пользы, ни вреда: зимой барсук спит.)

2.ведущий : Какой зверь летом живет в воде, а зимой – в земле? (Водяная крыса.)

1. ведущий: Какие виды загрязнения вы знаете? (Любые изменения воздуха, вод, почв, опознающих отрицательное воздействие на здоровье человека?)

2.ведущий : Можно ли назвать паука насекомым? (У насекомого – 6 ног, у паука – 8 ног, значит, паук не насекомое.)

1. ведущий: Сидит – зеленеет, летит – пожелтеет, падет – почернеет. (Листва.)

2.ведущий : Вороне через три года что бывает? (Четвертый год идет.)

1. ведущий: С прилетом  каких птиц мы считаем начало весны? (Грачей.)Молодцы, ребята порадовали своими ответами!

2.ведущий : «Самый страшный зверь на Земле» - так гласит надпись на клетке при входе в один из западно -германских зоопарков. Когда заинтересованный посетитель прислонит свое лицо к массивным прутьям железной решетки и заглянет внутрь, он увидит самого себя, т.к. за решеткой установлено зеркало.

1. ведущий: Да, к сожалению, это так, надпись не безосновательна..

(Фрагмент сценки: «Плачь Волги и её детей Оки и Камы»).

ВОЛГА: в древности называли меня Ра - значит радость, река бога Солнца. Ещё вчера я радовалась жизни, гордилась знаменитыми волжскими просторами, своими детьми- малыми притоками, своей чистой водицей, которая давала богатырскую силу всем русичам,  дарила людям вдохновение для песен и стихов, да вкусную рыбу. Испокон веков я была колыбелью, носительницей жизни. А сегодня медленно умираю, потому что люди перестали меня беречь.

ОКА: копают наши берега, срывают перекаты, понастроили плотин, храмы затопили: говорят, что ток России нужен! Но нам с матерью Валгой в бетонных тисках совсем туго!

КАМА: а мою водицу разбирают хозяйства - ведомства, заводы уральские. Раньше она была чиста, как слеза, а сейчас может стать сырьём для любого химкомбината.

ВОЛГА: а что люди думают? Их заводы всю нечисть в меня сливают, в водах моих гибнет рыба, деревца вдоль реки летом стоят с жёлтыми листьями. Люди, опомнитесь! Потеряете Волгу- матушку!

2 ведущий: Как часто, в повседневной суете, в стремлении к сиюминутному успеху, мы порой забываем о вечных ценностях, которые являются фундаментом нашей жизни. Такая не переходящая ценность – окружающая природа!

Чтение стихов учащимися

Земля- особый дар природы,

Земля нам помогает жить,

Хотя всегда мы с ней суровы

Она простит  нас, может быть.

А сколько ценного в ней  есть!

А как она красива!

И камни, и конечно, нефть,

Могучая в ней сила!

Все это нужно нам беречь,

А значит – беречь Землю!

И не рассматривать как вещь,

Ведь нет такой во всей Вселенной!

******

Я люблю свою планету!

Я ценю её всегда,

Каждый должен знать об этом,

Ведь она мне дорога.

И тебя я, поздравляю,

С днем родной нашей Земли.

Ты всегда помни планету,

Люблю её и ты люби.

              *****

 

Земля, что приютила человека,

Дала ему жилище и еду,

Сегодня праздник отмечает века,

Нет, даже больше! Нашему труду

Возрадуется матушка-природа,

И поздравок сегодня прозвучит,

Чтоб небо радовало нас такой погодой,

Какая счастливо нам помогает жить.

                 *******

Пора поздравить всю планету

Об этом знают все на свете

Забыть нельзя про дату эту

Да, это мы за всё в ответе!

Работать в праздник — разве можно?

А в этот можно — даже нужно!

Ведь сделать чище мир — не сложно!

Очистим этот мир мы дружно!

Когда Земля вздохнет свободно

...мы знаем, она это может!

Работать в праздники — не модно

Успеть прибраться нужно всё же!

                  ********

Бог нам землю чистой дал,

И беречь заповедАл,

Мы от Бога отступили,

Землю сильно загрязнили.

В День Земли очнитесь, люди,

Пусть Земля прекрасной будет,

Пусть повсюду и везде,

Будет мир на всей Земле.

Поздравляем с Днём Земли

И желаем ей цвести!

1 ведущий : А теперь подведем итоги. Посчитаем количество ваших глобусов.

2 ведущий :Ребят, получивших глобусы просим выйти к нам.

1 ведущий : А в завершении нашего праздника давайте все вместе споем замечательную песню! Исполнение песни  со всеми присутствующими.

Используемая литература :

1.География Астраханского края: учебное пособие А.Н. Бармин,Э.И.  Бесчетнова, Л.М. Вознесенская и др.

2.За страницами учебника географии Г.П. Пивоварова

3.Интернет-ресурсы.

Краткое описание: 
Внеклассное мероприяти "День земли"

»  Tags for document:

Классный час "День Земли"

Фото пользователя Ольга Юрьевна Фёдорова
Submitted by Ольга Юрьевна Фёдорова on Wed, 20/04/2011 - 11:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фёдорова Ольга Юрьевна
Место работы, должность: 

МОУСОШ с. Корсаково -1

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

 

Цель:создание условий для осознания учащимися своей моральной ответственности за судьбу родной земли, формирования экологической культуры.

Задачи:

  1. Познакомить обучающихся с историей и традициями празднования Дня земли, влиянием деятельности человека на экологию природы.
  2. Создать условия для развития устойчивого внимания; умения анализировать, сравнивать, обобщать; связной речи; навыков рефлексии.

 Способствовать воспитанию чувства любви к природе, уважения ко всему живому

Краткое описание: 
<p> Классный час с презентацией на тему &quot;День Земли&quot;</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

День Земли

Фото пользователя Надежда Николаевна Гордиенко
Submitted by Надежда Николаевна Гордиенко on вс, 14/11/2010 - 23:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гордиенко Надежда Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ Матвеево-Курганская СОШ №3, учитель биологии и экологии
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Экология
Краткое описание: 
Внеклассное мероприятие в форме агитбригады

»  Размещено в сообществах:   

День Земли

Фото пользователя Татьяна Ивановна Демешкина
Submitted by Татьяна Ивановна Демешкина on пн, 19/04/2010 - 19:06
Завтра в Троицкой СОШ №5 состоится предварительный отбор участников заключительного концерта, посвящённому Дню Земли.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн