Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ресурс

Развитие умений аудирования с использованием Интернет ресурсов

Submitted by Татьяна Васильевна Свечнова on чт, 16/11/2017 - 10:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Свечнова Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 

МАОУ "Гимназия "Гармония" г. Великого Новгорода, учитель английского языка

Регион: 
Новгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p>В своей заметке автор делится опытом использования аутентичных Интернет ресурсов для развития умений аудирования.</p>

Никогда раньше не было таких больших возможностей для формирования и развития навыков понимания английской речи как в данное время, когда в Интернете можно найти всё, что вас интересует, на английс


Формирование научно-исследовательского потенциала учащихся и межкультурной коммуникации в процессе преподавания английского языка

Submitted by Юлия Владимировна Иванушкина on пн, 26/08/2013 - 12:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванушкина Ю.В., Филенкова Л.М.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p style="margin-left:-1.0cm;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left:-1.0cm;"> &nbsp;&laquo;Обучая &ndash; учусь&raquo; - говорили древние мудрецы. Мысль не утратила своей актуальности и для меня и учителей, живущих в век глобальных изменений. Хочется научиться работать так, чтобы было интересно, чтобы быть всегда впереди ученика, а не плестись за ним, чтобы знание было настоящим, живым, а не шаблонным, не иллюстративным. Но хотеть для нас &ndash; это мало. Нужно делать. Нужно искать способы новых стартов.</p> <p style="margin-left:-1.0cm;"> В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых педагогических технологий в школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Условием профессионализма в области образовательной политики является применение технологического подхода к общественным процессам. Суть его в представлении педагогических процессов в виде технологий. Владение технологиями позволяет людям, занимающимся в образовании, улучшить свою профессиональную деятельность, точнее предсказывать события, проектировать воспитательные процессы.</p> <p style="margin-left:-1.0cm;"> На протяжении&nbsp; несколько лет основной темой программы развития моей школы является &laquo;Конструирование проектно-исследовательского образования обучающихся и педагогов&raquo;</p> <p style="margin-left:-1.0cm;"> Работая в данных направлениях, мы, педагоги школы, просто обязаны были апробировать и&nbsp; внедрять новые педагогические технологии. Анализ полученных результатов деятельности школы в качестве ресурсного центра позволил выйти на уровень не только апробации новых педагогических технологий, но и создание собственных. В результате мною совместно с учителем информатики нашей школы Смирновой И.В. был создан учебный интегрированный проект &laquo;Компьютерные технологии и английский язык&raquo; для учащихся 5-7 классов, а также интегрированный элективный курс &laquo;Через Ла Манш на крыльях анимации&raquo; для учащихся профильных классов</p> <p style="margin-left:-1.0cm;"> Каждый учитель сталкивается с проблемой: ученики, приходя на урок по одному предмету, не готовы использовать знания, полученные на других. Успешное изучение школьниками одного предмета часто зависит от наличия у них определённых знаний и умений по другому.</p>

 «Обучая – учусь» - говорили древние мудрецы. Мысль не утратила своей актуальности и для меня и учителей, живущих в век глобальных изменений.


»  Tags for document:

презентация к уроку обществознания (7 класс) "Экономика семьи"

Submitted by Наталия Николаевна Зайцева on Fri, 09/09/2011 - 20:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зайцева Н.Н.
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №93

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Экономика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> Презентация для урока обществознания в 7 классе &quot;Экономика семьи&quot;</p>

Проект

Фото пользователя Лилия Викторовна Хохлунова
Submitted by Лилия Викторовна Хохлунова on Wed, 17/03/2010 - 13:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хохлунова Л.В.
Место работы, должность: 
ТОГОУ СПО "Многоотраслевой техникум"
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное профессиональное образование
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
Проект - исследование "Влияние электро - магнитных волн на здоровье человека".

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн