Авторский план - конспект+презентация.
Submitted by Гульнара Вазировна Рябова on Tue, 19/11/2013 - 08:50
Данные об авторе
Автор(ы):
Рябова Гульнара Вазировна
Место работы, должность:
МБОУ ДОД "Дом детского творчества"
Регион:
Тюменская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Формировать представления учащихся о шарфе как аксессуаре одежды и технике его вязания.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
Образцы вязаных шарфов
Используемая методическая литература:
1. Дмитриева Н.Ю. Рукоделие. Крючок и спицы. / М: ОЛМА Медиа Групп, 2010, с 3
2. Каминская Е.А. Полный самоучитель вязания/ООО ТД «Издательство Мир книги», 2010, с 3
3. Рукоделие: Популярная энциклопедия / Гл. ред. И.А Андреева – М.: Большая Рос. Энциклопедия, 1992.-287с.: ил.
4. Современная энциклопедия Мода и стиль / Аванта + Москва 2002.
5. Энциклопедия для детей. Искусство. Архитектура. Изобразительное и декоративно-прикладное искусство XVII – XX в. / гл. ред. М.Д. Аксёнова. М: Аванта +, 2003.
Используемое оборудование:
Мультимедийное оборудование
Используемые ЦОР:
Интернет-ресурсы:
http://www.uzelok.ru/soveti.html
http:// www.bast-toy.ru
http://www.etagi.ru
http://www.po4emu.ru
http://www.shop-net.ru/catalogue
Краткое описание:
Методическая разработка учебного занятия по теме «Шарф как аксессуар одежды» содержит материал по ознакомлению учащихся с историей возникновения, развития шарфа как аксессуара одежды, его видами и современными предложениями дизайнеров. Данная методическая разработка рекомендована к использованию в работе учителям технологии общеобразовательных школ и педагогам дополнительного образования.
Методическая разработка занятия
Изучаемая тема: «Техника вязания шарфа»
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Николаевна Лакина on Fri, 05/08/2011 - 15:15
Данные об авторе
Автор(ы):
Лакина Елена Николаевна
Место работы, должность:
МОУ Урезская ООШ, учитель немецкого языка
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Немецкий язык
Цель урока:
Развитие социокультурной компетенции: расширение знаний о традициях празднования Рождества в Германии;
Задачи:
практические:
Тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических и грамматических структур;
Развивать умения и навыки устной речи;
Организовать переписку учащихся МОУ Урезская ООШ с учащимися СОШ Венгеровская ООШ.
воспитательные:
Воспитывать уважение к иноязычной культуре.
развивающие:
Расширить кругозор школьников через знакомство с традициями празднования Рождества в Германии;
Повысить мотивацию к изучению немецкого языка.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
Рождественская елка, елочные игрушки, костюм Санта Клауса, маски зверей для учащихся, Рождественский сапожок с конфетами, Новогодняя почта с открытками и письмами от Урезских учеников, коробочка с подарками – снежинками.
Используемые ЦОР:
Компьютер, проектор.
Краткое описание:
Районный конкурс профессионального мастерства «Учитель года» Мастер – класс по немецкому языку в 6 классе «Рождественская встреча» (в незнакомом классе)
Ход урока:
Submitted by Гульнара Мухаметгалеевна Досова on Wed, 16/03/2011 - 19:40
Только сегодня зарегистрировалась, что дальше? Может кто - нибудь мне подскажет? Я только осваиваю использование Интернет - возможности. Что такое тэги?
Submitted by Валентина Кузнецова on вс, 26/12/2010 - 15:56
Данные об авторе
Автор(ы):
Кузнецова Валентина Ивановна
Место работы, должность:
МОУ "Покровская средняя общеобразовательная школа", учитель математики.
Регион:
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Дать определение логарифмической функции. Построить график и рассмотреть свойства логарифмической функции.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
9
Используемые учебники и учебные пособия:
А.Н. Колмогоров "Алгебра и начала анализа".
Используемая методическая литература:
Журнал "Математика в школе"
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор.
Используемые ЦОР:
Презентация.
Краткое описание:
На уроке даётся определение логарифмической функции и раассматриваются её свойства. Затем идёт закрепление изученного.
1. Актуализация знаний учащихся. Проверка качества усвоения темы "логарифмы и их свойства" Устная работа (слайды №1,2).
» Размещено в сообществах:
Submitted by Валентина Кузнецова on Fri, 12/11/2010 - 21:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Кузнецова Валентина Ивановна
Место работы, должность:
МОУ "Покровская средняя общеобразовательная школа", учитель математики
Регион:
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Доказать теорему о площади параллелограмма и показать её применение при решении задач. Совершенствовать навыки решения задач на на нахождение площади параллелограмма.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
9
Используемые учебники и учебные пособия:
Л.С. Атанасян "Геометрия 7,8,9".
Используемая методическая литература:
Н.Ф. Гаврилова "Поурочные разработки по геометрии. дифференцированный подход"
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор.
Используемые ЦОР:
Презентация.
Краткое описание:
В начале урока проводится актуализация знаний учащихся. Проверяется выполнение домашнего задания, фронтальная беседа по теме "понятие площади многоугольника. Площадь квадрата и площадь прямоугольника" (Слайды №1,2,3) Затем доказывается теорема о площади параллелограмма. Доказательство проводится в виде беседы с учениками. (Слайды №4,5). При закреплении изученного ученики решают устно задачи на готовых чертежах (Слайд №6). самостоятельное решение задая из учебники. В конце урока - подведение итогов и даётся домашнее задание.
Полное описание даётся в презентации "Конспект урока по геометрии в 8 классе.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Наталья Юрьевна Данилова on Fri, 15/10/2010 - 15:38
Данные об авторе
Автор(ы):
Ларина Светлана Анатольевна
Место работы, должность:
учитель английского языка МАОУ "Гимназия" г.Валдая
Регион:
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
углубление знаний учащихся по теме, раскрытие сущности экологических проблем; воспитание чувства гордости, патриотизма и собственной значимости в решении актуальных проблем общества и необходимости личного участия каждого в решении данных проблем.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Краткое описание:
Данная разработка – презентация позволит провести уроки по темам: «Природа и проблемы экологии», «Проблемы загрязнения окружающей среды», «Как можно защитить нашу планету», «Удивительные природные места России» и т.п.
Submitted by Владислав Васильевич Тимохин on Fri, 25/06/2010 - 20:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Тимохин Владислав Васильевич
Место работы, должность:
МОУ«Средняя общеобразовательная школа №1 Р.п. Базарный Карабулак Саратовской области» Учитель физической культуры
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Физическая культура
Цель урока:
Пропаганда здорового образа жизни
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
Мультимедийный класс
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
проект посвящен пропагандированию здорового образа жизни в нашей школе.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Екатерина Владимировна Павуць on Wed, 23/06/2010 - 18:25
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель географии
Регион:
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Краткое описание:
Презентация по теме: "Глобальное потепление климата на территории Мурманской области"
Submitted by Ирина Владимировна Варнакова on чт, 17/06/2010 - 14:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Недерова Ирина Владимировна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ р.п.Черкасское Вольского района Саратовской области" учитель химии
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Рассмотреть физические и химические свойства азота в свете ОВР.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
24
Используемые учебники и учебные пособия:
1.Учебник: О.С. Габриелян. Химия. 9 класс. М: Дрофа, 2008.
2. Занимательные задания и эффективные опыты по химии: Б.Д. Степин , Л.Ю. Аликберова
Используемая методическая литература:
1. Настольная книга учителя Химия 9 класс: О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов
Используемое оборудование:
Компьютер, видеопроектор, экран.
Используемые ЦОР:
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66/21405/?interface=pupil&class=51
Краткое описание:
Урок изучения и первичного закрепления знаний. Тема урока: «Азот-простое вещество». Тип урока: комбинированный (изучение нового материала с использованием ИКТ). Цель урока: рассмотреть свойства азота и его значение в природе. Задачи урока: 1. Конкретизировать знания учащихся о строении атома и ковалентной неполярной связи на примере строения атома и молекулы азота; 2. Рассмотреть физические и химические свойства азота в свете ОВР; 3. Показать значение азота как биогенного элемента, познакомить учащихся с нахождением азота в природе; 4. Устанавливать связь с жизнью, логически мыслить и лаконично излагать свои суждения, вести диалог 5. Воспитание инициативы и самостоятельности в учении, объективно оценивать результаты работы товарищей. Оборудование: 1. Компьютер, видеопроектор, экран. 2. Демонстрационная презентация к уроку. 3. Учебник: О.С. Габриелян. Химия. 9 класс. М: Дрофа, 2008.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Дамир Хайдарович Саматов on чт, 20/05/2010 - 14:02
Данные об авторе
Автор(ы):
Саматов Дамир Хайдарович
Место работы, должность:
МОУ СОШ с.Сардек Баш, учитель технологии
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Краткое описание:
С каждым днём электроэнергия дорожает всё сильнее, а счета за неё становятся всё больше и больше. Однако, существуют способы, сокращающие затраты на электроэнергию, которые помогают нам сэкономить часть своих денег.
» Размещено в сообществах: