Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



геометрическая прогрессия

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Светлана Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №1"г. Калининск. учитель
 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

1. Формировать интерес к изучению математики.

2.Развивать познавательную активность учащихся, логическое

 мышление, память.

3.Вывод формулы.  (q≠1).


 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Никольский С.М.Алгебра 9
 

Используемая методическая литература: 

интернет рессурсы, дидактический материал, материалы ГИА.
 

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедио

Используемые ЦОР: 

презентация
 

Краткое описание: 
<p>Вывод формулы суммы п первых членов геометрической прогрессии и закрепление с использованием материалов ГИА<br /> &nbsp;</p>

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Светлана Викторовна
Место работы, должность: 

учитель МБОУ "СОШ №1г. Калининск Саратовской области"
 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 


 

1. Формировать интерес к изучению математики.

2.Развивать познавательную активность учащихся, логическое

 мышление, память.

3.Вывод формулы.  (q≠1).


 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Никольский С.М. Алгебра 9
 

Используемая методическая литература: 

Презентация, интернет ресурсы
 

Используемое оборудование: 

мультимедийная установка
 

Используемые ЦОР: 

карточки, презентация
 

Краткое описание: 
<p>Вывод формулы с использованием ранее полученных знаний, закрепление с применением заданий ГИА<br /> &nbsp;</p>


 


Сумма n первых членов геометрической прогрессии

Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Светлана Викторовна
Место работы, должность: 

учитель МБОУ "СОШ №1г. Калининск Саратовской области"
 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 


 

1. Формировать интерес к изучению математики.

2.Развивать познавательную активность учащихся, логическое

 мышление, память.

3.Вывод формулы.  (q≠1).


 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Никольский С.М. Алгебра 9
 

Используемая методическая литература: 

Презентация, интернет ресурсы
 

Используемое оборудование: 

мультимедийная установка
 

Используемые ЦОР: 

карточки, презентация
 

Краткое описание: 
<p>Вывод формулы с использованием ранее полученных знаний, закрепление с применением заданий ГИА<br /> &nbsp;</p>


 


Сумма n первых членов геометрической прогрессии

Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Светлана Викторовна
Место работы, должность: 

учитель МБОУ "СОШ №1г. Калининск Саратовской области"
 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 


 

1. Формировать интерес к изучению математики.

2.Развивать познавательную активность учащихся, логическое

 мышление, память.

3.Вывод формулы.  (q≠1).


 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Никольский С.М. Алгебра 9
 

Используемая методическая литература: 

Презентация, интернет ресурсы
 

Используемое оборудование: 

мультимедийная установка
 

Используемые ЦОР: 

карточки, презентация
 

Краткое описание: 
<p>Вывод формулы с использованием ранее полученных знаний, закрепление с применением заданий ГИА<br /> &nbsp;</p>


 


Геометрическая прогрессия

Фото пользователя Валентина Павловна Козлова
Submitted by Валентина Павловна Козлова on вс, 23/02/2014 - 19:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлова Валентина Павловна
Место работы, должность: 

МБОУ "Старосиндровская СОШ"

учитель математики

Регион: 
Республика Мордовия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Расширить знания учащихся о последовательностях, о прогрессиях.

Ввести понятие геометрической прогрессии, рассмотреть свойства ее членов. С доказательством ввести формулу _п-го члена прогрессии, формулы суммы п первых членов прогрессии.

Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Алгебра . 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Макарычев и др.-М.: Просвещение,2010.

  2. Алгебра . 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Макарычев и др.-М.: Просвещение,1999.

  3. Учебно – методическая газета « Математика»

( приложение к газете « Первое сентября»).

    1. Журнал « Математика в школе » 

Используемая методическая литература: 
  1. Учебно – методическая газета « Математика»

( приложение к газете « Первое сентября»).

    1. Журнал « Математика в школе »

    2. Савин А.П.. Станцо В.В. и др. Я познаю мир: Детская энциклопедия: математика. – М.: АСТ, 1996.

    3. Коваленко В.Г.Дидактические игры на уроках математики: Кн. для учителя.- М.: Просвещение, 1990.

Краткое описание: 
<p>При помощи самостоятельного изучения по учебнику вводится понятие геометрической прогрессии&nbsp;</p>

Школа бизнеса. Арифметическая и геометрическая прогрессия

Submitted by Татьяна Владимировна Владимирова on пн, 17/06/2013 - 17:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Владимирова Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №3 г. Рассказова, учитель математики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Проверить знания учащихся,  их умения применять арифметические и геометрические прогрессии в практических заданиях, качество знаний, умений самостоятельно достигать учебных целей.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра 9 класс. Мордкович А.Г., Семенов П.В. М., 2010.

Дидактические материалы. Алгебра 9 класс / Под ред. А.Г. Мордкович. М., 2010.

Используемое оборудование: 

Компьютер (проектор), слайды, раздаточный материал

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru
http://images.yandex.ru

Краткое описание: 
Данный урок представляет собой урок систематизации и обобщения полученных знаний. Проблемные ситуации, предложенные учителем, укрепляют мотивацию к учебной деятельности. В ходе выполнения практических заданий учащиеся закрепляют знания об арифметической и геометрической прогрессиях. Задания разнообразны, дифференцированы. Уделяется внимание истории вопроса.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Оформление доски.

1.В середине доски заголовок  « Урок-зачет «Школа бизнеса».

2.На доске расположены квадраты с надписями

-брокер


Арифметическая и геометрическая прогрессии

Submitted by Любовь Семёновна Глумова on Sat, 11/05/2013 - 11:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глумова Любовь Семёновна
Место работы, должность: 
Филиал МБОУ Сосновской сош №1 в с. Ольхи, учитель математики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Повторение, расширение и углубление знаний учащихся по теме:

путем соревнования двух команд в решении задач ГИА.

Выработать навыки по приобретению новых знаний, обучению самостоятельному применению знаний в нестандартных ситуациях.

Формировать у учащихся умения рассказывать решения у доски и проверять чужие решения.

Способствовать развитию логического мышления, развитию навыков самоконтроля, культуры математической речи, внимания.

Воспитывать умение работать в группах, чувства взаимопомощи и взаимовыручки.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.Г.Мордкович и др . "Алгебра - 9"

Используемая методическая литература: 

Александрова Л.А. "Самомтоятельные работы",

Афанасьева Т.Л.  "Поурочные планы"

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
Организационный момент. Сообщение темы и цели урока. Знакомство правилами математического боя Математический бой Физкультминутка (между 1 и 2 раундами) Подведение итогов. Выставление оценок Постановка домашнего задания.

I.    Оргмомент.


»  Размещено в сообществах:   

Сумма n-первых членов геометрической прогрессии

Submitted by Лариса Владимировна Логунова on Sat, 02/03/2013 - 18:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Логунова Лариса Владимировна
Место работы, должность: 
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждения средняя общеобразовательная школа п.Батецкий Новгородской области, учитель математики
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

 Формирование понятия суммы n-первых членов геометрической прогрессии. Отработка на практике навыков применения формулы суммы n-первых членов геометрической прогрессии.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

О.В.Занина, И.Н.Данкова Поурочные разработки по алгебре к учебному комплекту А.Г.Мортковича 9 кл. – М.: ВАКО. 2007, - 496с (В помощь школьному учителю)

С.И.Заир-Бек  Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / М.: Просвещение, 2011, - 223с.

Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. К.И. Нешков, с. Б Суворова ; под ред. С.А. Теляковского. Алгебра. Учебник для 9 кл. общеобразовательных учреждений. Москва. «Просвещение» 2011 г.

Лысенко Ф. Ф. Алгебра 9кл. Итоговая аттестация. Ростов-на-Дону. Издательство «Легион» 2012,2013г.

Используемое оборудование: 

Компьютер,   мультимедийный   проектор,   экран,   презентация   в программе PowerPoint, индивидуальный раздаточный материал для учащихся (карточки с заданиями).

Краткое описание: 
План-конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий; технологии развития "критического мышления" для учащихся 9-х классов. Тема "Сумма n-первых членов геометрической прогрессии". Используемые приёмы: Верите ли вы, Инсерт. Планируемым результаты: Предметные: решают задачи на нахождения суммы n-первых членов геометрической прогрессии, прогнозируют результат вычислений. Находят и выбирают удобный способ решения заданий. Личностные: выражают положительное отношения к процессу познания; применяют правила делового сотрудничества; осознают границы собственного знания и «незнания»; оценивают свою учебную деятельность. Метапредметные: Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения, обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - делают предположение об информации, которая нужна для решения учебной задачи, записывают выводы в таблицу. Коммуникативные – умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения

Геометрическая прогрессия.

Submitted by Лариса Александровна Дужан on вс, 09/09/2012 - 15:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дужан Лариса Александровна
Место работы, должность: 
ТМК ОУ "Усть-Портовская СОШ-И", учитель математики
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

 

а) познакомить учащихся с понятием геометрической прогрессии, вывод формул      n-го члена геометрической прогрессии и суммы п-ервых членов геометрической прогрессии;

 б) развивать навыки самоконтроля, логического мышления, учить  обосновывать свои действия.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
I. Устный опрос. II.Объяснение нового материала.III.Закрепление изученного. IV.Подведение итогов.

 

Ход урока.

I. Устный опрос.


Презентация "Арифметическая и геометрическая прогрессии"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Дворецкова Валентина Петровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Знаменская средняя общеобразовательная школа"

учитель математики

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

закрепление навыков решения арифметических и геометрических прогрессий

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.Г. Мордкович "Алгебра" 9 класс

Используемое оборудование: 

проектор, ноутбук, экран

Используемые ЦОР: 

презентация "Арифметические и геометрические прогрессии"

Краткое описание: 
<p> дидактические материалы для проведения урока обобщения т систематизации знаний</p>

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн