Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Ростовская область

Сообщество учителей Верхнедонского района Ростовской области

Сетевое сообщество учителей Верхнедонского района Ростовской области

Обмен опытом, сетевое взаимодействие учителей Верхнедонского района Ростовской области.


Дистанционное обучение учителей географии Ростовской области 2011

Это сообщество создано для поддержки дистанционной курсовой подготовки учителей географии Ростовской области.

Добрый день (вечер)! Уважаемые коллеги - географы!

Нас объединила здесь работа и общие интересы (а как же, без этого мы вряд ли смогли бы оказаться в одно время в одном месте). Теперь у нас с вами одно общее направление движения - участие в дистанционном обучении.

Меня зовут Анна Борисовна Эртель , и мы вместе с вами будем учиться до мая 2011 года. Не обещаю, что нам всегда будет легко , но вместе мы справимся, обязательно справимся! По результатам   обучения Вы получите свидетельства о повышении квалификации (144 часа), а за это стоит бороться!  

С чего надо начать и куда надо периодически заглядывать: на странице размещены инструкции по работе в открытом классе, используйте их для создания собственных материалов.  Познакомьтесь  со списком нашей группы, внесите данные о себе.  

 Начните работу на курсе с знакомства со своими коллегами и рассказом о себе на форуме «Давайте познакомимся».  

Задания и критерии их оценки по всему курсу обучения смотрите на странице дистанционного  курса.

  Помните!.. что в ходе обучения, по мере выполнения заданий, вы самостоятельно заполняете таблицу продвижения по курсу, именно она станет показателем ваших успехов в обучения на данной Программе. Обязательно, по ходу выполнения заданий или после выполнения, оставляйте свои впечатления в блоге  «Ваши вопросы - наши ответы» . Свои успехи в обучении вы можете увидеть в сводной таблице — Результаты обучения на Программе , которую буду заполнять я, ваш тьютор.


 

Сегодня, 8 февраля 2011 года,  мы начинаем....

Наша задача - зарегистрироваться на страницах сообщества Учителей географии Ростовской области, регионального узла и, конечно, странице поддержки дистанционных курсов повышения квалификации. Для уверенного выполнения задания используйте инструкции для работы в "Открытом классе", размещенные на странице сообщества.

  Начнем  с  знакомства с первым модулем: " Знакомство с новыми УМК по географии".

Результатом этой работы станет ваша регистрация на сайте общественно-государственной экспертизы учебников (задание 1)

Задание 2 - участие в работе Брифинг-консультации А. А. Летягина  "Начальный курс географии в условиях образовательного стандарта второго поколения" (срок до 12 февраля 2011 года"). Результаты работы представьте в таблице продвижения по курсу. 

Уважаемаые коллеги!  Кто не успел поучаствовать в работе брифинга - предложите  отзыв об учебнике, по которому Вы работаете, на сайте ОГЭУ.

Модуль №2 "Нормативно-методические материалы по географии".

Задание 1. Познакомьтесь с материалами модуля. Поучаствуйте в форуме "Профильная школа"   на сайте сообщества учителей географии Ростовской области, предствьте свое отношение к проекту стандарта для основной (старшей) школы.

Задание 2. Предложите собственные материалы  рабочей программы по преподаваемому Вами курсу. Разместите материалы создав  страницу wiki, в тексте странице представьте пояснительную записку, в которой укажите УМК по которому Вы работаете, прикрепите необходимые материалы, раскрывающие содержание рабочей программы. Внимательно посмотрите, какие материалы выложили коллеги. Дайте три коментария материалам коллег. О результатах работы отчитываемся в таблице продвижения по курсу (срок выполнения до 25 февраля 2011 года).  


 Материалы первого тура (педагогика и психология)


 

Модуль №3 "Интеграция" и "Страноведение". Этот модуль раскрывет основные направления обновления содержания школьного географического образования. 

Задание 1.  Познакомьтесь с материалами модуля. присоединитесь к сообществу "Дневники путешествий". Поучаствуйте в форуме  "Нужно ли использовать личный опыт открытий и путешествий на уроке?" и разместите на страницах этого сообщества собственные материалы на выбор: фотоальбом о путешествии, ссылку на интересные ресуры,  которые смогут помочь учителю в подготовке к урокам схожей тематики, ВИКИ-страницу с полезными материалами или конспект урока по такой проблеме.

Задание 2.  Предлагаю немного обживаться на страницах Открытого класс. Создайте личный портфолио.  


Немного истории слова Портфолио

Портфолио — новое слово для российской педагогики. Если проверить наличие этого слова в различных словарях на справочно-информационном портале Грамота.ру, то слово «портфолио» обнаружится только в орфографическом словаре Российской академии наук (заметим, что в словаре методических терминов это слово отсутствует).


В то же время Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений». В переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». (Словарь иностранных слов).
Слово «портфолио» не склоняется, словарь допускает использовать это слово в мужском и среднем роде

В профессиональной периодике в последнее время все чаще встречаются материалы, опыт отдельных регионов, когда портфолио рассматривается как средство педагогической диагностики и как метод оценки профессионализма педагогов. Так, например, в Самарской области уже используют портфолио учителя при прохождении аттестации. В этом случае портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.

  Именно поэтому , в рамках нашего обучения, некоторое время посветим пониманию, что же такое портфолио учителя, какова его структура, какие формы его представления имеют место в современном мире. Предлагаю Вам создать свой Портфолио и разместить в нем первичную информацию.

Для создания Портфолио необходимо:

В разделе Мой кабинет выбрать пункт Создать, а в нем — Портфолио.

На открывшейся странице вам необходимо дать название своего Потфолио и в поле текст разместить первичную информацию о себе, например:

Фамилию, имя отчество (полностью).
Название ВУЗа, которое вы закончили (с полной расшифровкой абревиатуры), специальность.
Полное название образовательного учреждения, в котором вы работаете; стаж работы в данном образовательном учреждении; занимаемая должность...
Личную фотографию.

Обратите внимание!
Для дальнейшей корректировки своего Портфолио вам необходимо будет снова войти в него, используя для этого раздел Мой кабинет => Создать => Портфолио.

Обязательно отметьте свое продвижение в выполнении заданий  в таблице продвижения по курсу (помните, что это делать лучше всего «по ходу» выполнения заданий).


Финишная прямая... 

Уважаемые коллеги!
В предыдущих заданиях мы с вами:
- знакомились с содержанием модулей дистанционного обучения учителей географии, ссетевыми сообществами Открытого класса,
- говорили о смыслах и понятиях, имеющих отношение к профессиональной деятельности учителей,
- знакомились с целой серией инструментов, с помощью которых можно организовать практически любую сетевую активность, представить собственные материалы в сети интернет.

И вот настала пора попробовать себя в качестве автора (соавтора) при создании  собственных материалов.
Таблица продвижения по курсу (финишная прямая).
 

Модуль №4 "ЕГЭ и ГИА-9 по географии, квалиметрический подход к созданию контрольно-измерительных материалов по оценки качества подготовки выпускников"  В этом модуле я предлагаю Вам познакомится с материалами по созданию контрольно-измерительных материалов для оценки качества подготовки учащихся по географии. Для начала познакомьтесь с сайтом ФИПИ, где представлены материалы этого года.

Задание 1. В блоге  "Давайте поможем нашим ученикам сдать ЕГЭ и ГИА-9 по географии "   поделитесь своими секретами в подготовке к ЕГЭ и ГИА-9 по географии. 

Задание 2.  Создайте ВИКИ страницу на которой будут размещены материалы для проведение тематического контроля по одному из разделов школьного курса географии (выбирайте сами).  Структура предложенных контрольно-измерительных материалов следующая:

1. Пояснительная  записка (здесь отражается тема, по которой будет проводиться контроль, время на проведение работы, уровни сложности предложенных заданий и т.д.).

2. Спецификация работы (план экзаменационной работы, в которой отражены проверяемые дидактические единицы, тип задания, время, кол-во баллов). В качестве эталона спецификации может служить спецификация 2011 года к ЕГЭ или ГИА-9 по географии. 

3. Инструкция для учащихся.

4. Два варианта работы для учащихся. 

5. Ключи для проверки. 

Информация содержится на вики-странице.

Информация прикреплена к вики-странице. 

Задание 3.  Используя материалы сайта Государственного комитета статистики России подготовьте  задания по обработке статистических данных для получения географической  информации. Разработайте практическую работу для учащихся  и разместите её на вики- странице в  нашем сообществе.

 

Модуль №5 "Целеполагание в организации образовательного процесса" и "Современный урок географии".

Этот модуль раскрывет основные направления обновления содержания школьного географического образования, раскрывает механизмы формирования целей своей работы, цели учебных занятий для учащихся. Для начала познакомьтесь с презентациями и материалами модулей.

Задание 1.

Познакомьтесь с материалами вики-страницы "Конструирование занятия на основе целеполагания. Общедидактические критерии анализа урока".  Оставьте комментарии, в котором будут содержаться ответы на вопросы задания.

 Задание 2.  

На странице сообщества Учителя географии Ростовской области  размещены различные уроки, оставьте 2 - 3 комментария на материалы учителей. 

Задание 3. 

Разместите свой урок на страницах сообщества "Дневники путешествий" - если урок по страноведению, или нашего курса . Цели учебного занятия должны быть поставлены для учащихся (с учетом материалов задания 1 данного модуля), в содержании должны быть включены педагогические приемы, описанные в содержании модуля  "Современный урок географии". Во вложениях представьте презентации, контрольно-измерительные материалы для текущего контроля. 

Обязательно отметьте свое продвижение в выполнении заданий  в таблице продвижения: финишная прямая (помните, что это делать лучше всего «по ходу» выполнения заданий).


Региональный клуб "Учитель года Дона"

Этот ресурс объединяет учителей Ростовской области, неравнодушных к своей профессии, испытавающих потребность в профессиональном и личном общении.

Этот ресурс для участников профессионального конкурса "Учитель года Дона", а также для тех, кто собирется принять участие в конкурсе в будущем, для организаторов конкурса,  неарвнодушных педагогов, просто хороших людей.   

Список участников тренинга "Организация сетевого взаимодействия победителей и участников конкурса

"Учитель года Дона"


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн