Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



формы собственности

Собственность

Submitted by Евгения Леонидовна Кошкина on Fri, 12/06/2015 - 22:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кошкина Евгения Леонидовна
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 

Формирование знаний и умений у учеников старших классов по теме «Собственность» школьного курса «Экономика»

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
žhttp://econteor.ru - сайт дистанционного обучения
žhttp://www.modern-econ.ru – на сайте рассматриваются экономические категории принципы, освещаются основополагающие вопросы экономической теории.
žhttp://pedsovet.su - сообщество взаимопомощи учителей
žhttp://www.wipo.int – законы и международные договоры по вопросам интеллектуальной собственности
žhttp://www.9111.ru – юридическая консультация он-лайн
žhttp://www.zakonrf.info – правовая навигационная система
Используемое оборудование: 

мультимедийный поректор, презентация

Краткое описание: 
<p>План урока:</p> <p>- что такое собственность?</p> <p>- формы собственности</p> <p>- виды собственности</p> <p>- право собственности</p> <p>- способы передачи прав собственности</p> <p>- вопросы для аудитории</p>

Право собственности

Фото пользователя Любовь Григорьевна Шумилова
Submitted by Любовь Григорьевна Шумилова on Tue, 09/02/2010 - 19:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шумилова Любовь Григорьевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 15 г.Заволжье - учитель истории и обществознания
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 
1. Образовательные: - познакомить учащихся с понятием право на собственность, - продолжить работу с документами, в частности с Гражданским Кодексом, 2. Развивающие: -активизировать познавательную деятельность учащихся через сочетание различных активных методов и форм обучения; -способствовать формированию различных умений и навыков: работа с документом - способствовать развитию основных мыслительных операций: развивать умение выделять главное, делать простейший сравнительный анализ, учить различным видам сравнения; - совершенствовать опыт доказательства и опровержения, полученные ранее. 3. Воспитательные: - способствовать формированию положительной мотивации к учению; - воспитывать интерес к предмету; - воспитывать уважение к правовым нормам, интерес к общечеловеческим ценностям; - формировать отношения взаимопомощи, уважения к чужому мнению через коллективные и индивидуальные формы работы.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Боголюбов "Обществознание"

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Краткое описание: 
Проверка домашнего задания - тесты, актуализация темы – ролевая игра «Два собрания» Цель ролевой игры: поставить проблему значения права на собственность в реализации других прав человека.Презентации по праву на собственность. Закрепление – решение правовых задач.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы


»  Размещено в сообществах:   

Право собственности

Фото пользователя Любовь Григорьевна Шумилова
Submitted by Любовь Григорьевна Шумилова on Tue, 09/02/2010 - 19:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шумилова Любовь Григорьевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 15 г.Заволжье - учитель истории и обществознания
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 
1. Образовательные: - познакомить учащихся с понятием право на собственность, - продолжить работу с документами, в частности с Гражданским Кодексом, 2. Развивающие: -активизировать познавательную деятельность учащихся через сочетание различных активных методов и форм обучения; -способствовать формированию различных умений и навыков: работа с документом - способствовать развитию основных мыслительных операций: развивать умение выделять главное, делать простейший сравнительный анализ, учить различным видам сравнения; - совершенствовать опыт доказательства и опровержения, полученные ранее. 3. Воспитательные: - способствовать формированию положительной мотивации к учению; - воспитывать интерес к предмету; - воспитывать уважение к правовым нормам, интерес к общечеловеческим ценностям; - формировать отношения взаимопомощи, уважения к чужому мнению через коллективные и индивидуальные формы работы.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Боголюбов "Обществознание"

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Краткое описание: 
Проверка домашнего задания - тесты, актуализация темы – ролевая игра «Два собрания» Цель ролевой игры: поставить проблему значения права на собственность в реализации других прав человека.Презентации по праву на собственность. Закрепление – решение правовых задач.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн