Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



паралельное сопротивление

Соединения проводников

Submitted by Наталья Ивановна Павлова on Sat, 06/02/2010 - 11:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Павлова Наталья Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ лицей№142, учитель высшей категории по физики
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Технология
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
1. Обучающие: - Рассмотреть последовательное и параллельное соединение проводников. 2. Развивающие: - Применение знаний в быту, на производстве, в медицине; - Развитие навыков электробезопасности 3. Воспитывающая: - Повысить интерес учащихся к изучению физики; - Воспитывать деловое культурное общение -Профилактика электротравматизма;
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

·     Касьянов В.А.Физика.11 кл. Учебн . для общеобразоват.учреждений.-3-е       изд.,дораб.-М.: «Дрофа» 2004.

·        Перышкин А.В.Сборник задач по физике:7-9 кл.: к учебникам А. В.Перышкина и др.”Физика.7класс”,.”Физика.8 класс”, ”Физика.9 класс”/А. В. Перышкин; Сост. Н. В. Филонович.-М. : Издательство ”Экзамен”2006.

·        Перышкин А.В. Физика.8 кл.:Учеб. для общеобразоват.учеб.заведений.-4-е    изд.,стереотип.-М.: «Дрофа» 2004.

Используемая методическая литература: 

1.           Литература для подготовки урока:

·        Гончар.С.Т., Масленников М.М. Основы электробезопасности в образовательных учреждениях: Практ. пособ. для руководителей и технических работников образовательных учреждений.- М.: АРКТИ, 2003.

·        Енохович А.С. Справочник по физике и технике: уеб. пособие для учащихся.- 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Просвещение 1983.

·        Марон, А. Е.Физика .8 класс: учебно-методическое пособие / А.Е.Марон, Е.А.Марон.- 4-е изд.,стереотип.-М.:Дрофа, 2006.                

·        Петров Н.Н. Человек в чрезвычайных ситуациях: Учеб. пособие. – 2-е изд. перераб. и доп. – Челябинск: Юж.- Урал. кн. Издательство, 1997.

·        Рефераты учащихся.

·        Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности: Учеб. для учащихся 5 кл. общеобразоват. учреждений.- 4-е изд.- М.: Просвещение 2007.

·        Топоров И.К. Основы безопасности жизнедеятельности: Учеб. для учащихся 10-11 кл. общеобразоват. учреждений.- 3-е изд.- М.: Просвещение 1998.

Используемое оборудование: 

1.           Ноутбук, экран, проектор;

2.           Универсальный стенд по физике;

3.           Елочные гирлянды;

Используемые ЦОР: 

презентации созданые учащиемися

Краткое описание: 
1.Организационный момент 1-2 мин. 2.Подготовка учащихся к усвоению новых знаний 1-2 мин. 3.Изучение нового материала 10 мин. 4.Первичная проверка усвоения знаний 5 мин. 5.Первичное закрепление знаний 20 мин. 6.Контроль и самопроверка знаний 15 мин. 7.Подведение итогов 2 мин. 8.Информация о домашнем задании 1-2мин

        I этап: Организационный момент


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн