Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Профилактика вредных привычек

Внеклассное мероприятие по профилактике вредных привычек

Submitted by Алиса Юрьевна Степанова on Tue, 09/09/2014 - 10:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Степанова Алиса Юрьевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

"Центр дополнительного образования детей"

Педагог-организатор

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании среди учащихся средней школы

Используемое оборудование: 

Чистые листы, ручки, пластмассовый куб из детского набора, записки с описанием последствий табакокурения, алкоголизма и наркомании, полезными и вредными привычками, светодинамический комплекс «Вредные привычки».

Используемые ЦОР: 

1. Внеклассное мероприятие «Путь к успеху «Я выбираю жизнь»». URL: http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/vneklassnoe-meropriyatie-put-k-uspekhu-ya-vybirayu-zhizn.

2. Методическая разработка классного часа для 8 класса на тему: Здоровый образ жизни. URL: http://ped-kopilka.ru/blogs/shelaumova-tatyana/metodicheskaja-razrabotka-klasnogo-chasa-v-8-klase-na-temu-bud-zdorovym-na-vstreche-s-sochi-2014.html.

3. Открытое мероприятие по профилактике вредных привычек. Ток-шоу «Пусть говорят» на тему «Учусь говорить «нет!»». URL: http://festival.1september.ru/articles/620928/.

Краткое описание: 
<p><strong>Ход мероприятия:</strong></p> <p>Не секрет, что использование токсикоманических веществ в последние годы довольно широко распространилось в молодежной среде. И поэтому, согласно пословице &laquo;предупрежден &ndash; значит, вооружен&raquo; мы с вами поговорим сегодня о вредных привычках.</p> <p><strong><em>1. Необычное приветствие.</em></strong> Сейчас вы будете играть в одну очень интересную игру, во время которой все нужно делать очень-очень быстро. Выберите себе партнера и быстро пожмите ему руку. А теперь я буду вам говорить, какими частями тела вам нужно будет очень быстро &laquo;поздороваться&raquo; друг с другом. Итак &ndash; начали: Правая рука к правой руке! &ndash;&ndash; Спина к спине! &ndash; Бедро к бедру! &ndash; Ухо к уху! &ndash; Пятка к пятке! &ndash; Носок к носку! &ndash; Лоб ко лбу! &ndash; Бок к боку! &ndash; Колено к колену! &ndash; Мизинец к мизинцу! &ndash; Затылок к затылку! &ndash; Локоть к локтю! &ndash; Кулак к кулаку! Молодцы!</p> <p>Садитесь на места, пожалуйста. Вот мы и поздоровались. <strong>Здравствуйте! </strong>При встрече люди обычно говорят это хорошее слово, желая друг другу здоровья.</p> <p>Как вы думаете, по какой причине родители, учителя так часто говорят с вами о вреде курения, алкоголя, наркотиков? (ответы детей) Мы хотим, чтобы вы - подрастающее поколение, стали лучше, чтобы были развитыми в физическом и духовном отношении, целеустремленными, жизнерадостными людьми. Хочется, чтобы юное поколение, наше будущее, научилось укреплять свое здоровье. Давайте сегодня выработаем свой взгляд на вредные привычки, но и постараемся понять взрослых людей.</p> <p>Одна мама девочки-подростка в беседе со мной сказала, что для нее очень важно помочь своей дочери вырасти здоровой.</p> <p><strong><em>2. Интерактивная беседа.</em></strong></p> <ul> <li>Как вы считайте, что такое привычка? (Привычка &ndash; это особенность человека привыкать к каким-то действиям или ощущениям)</li> <li>Какие бывают привычки? (Хорошие и плохие, вредные и полезные)</li> <li>Какие полезные привычки вы знаете? (Чистить зубы, делать зарядку, заниматься музыкой, танцами, спортом, собирать грибы и т. п.)</li> <li>Какие привычки вредны для человека? (Курение, пьянство, наркомания, игромания и т. п.)</li> <li>Как вы думаете, отчего у человека могут появиться вредные привычки? (хотел поднять себе настроение, пошел на поводу у других)</li> <li>Наблюдали ли вы ситуации, когда кто-то кому-то предлагал попробовать сигареты или алкогольные напитки? Такие ситуации иногда бывают. Соглашались те люди или отказывались? Трудно ли было отказаться?</li> <li>Какими словами обычно уговаривают попробовать закурить или попробовать наркотики? (говорят, что это поможет снять стресс, успокоиться, почувствовать удовольствие)</li> </ul> <p>Если человек отказывается посещать спортивную секцию, но соглашается на уговоры, чтобы покурить с кем-то, кто уговаривает вас это сделать, что можно сказать о нем? (слабая сила воли)</p> <p>Здоровый образ жизни зависит от самого человека, от того, как он относится к себе, к своему организму. Человек - сам себе не враг.</p> <p><strong><em>3. Сохрани свое Я.</em></strong> Я даю вам этот куб. Он олицетворяет наше Я, нашу многогранную душу, наше здоровье. Когда мы общаемся, мы обмениваемся и частичками души, и поэтому нам обидно, если нас предают, чувствуем дискомфорт, если на нас оказывают давление. Сейчас мы будем передавать куб по кругу друг другу с закрытыми глазами. Необходимо делать это аккуратно, не повредив оболочку нашего Я, не уронив. Глаза открывать запрещается.</p> <p>Когда куб вернулся к ведущему - Вот так примерно наполняет наша душа от общения с другими людьми. Что хорошего и не очень она для себя откроет в этом мире зависит от нашего желания.</p> <p>Обычно все последствия воздействия вредных веществ на организм проявляются не сразу. Например, от наркотиков человеку сначала очень кайфово, а потом болезненные ломки превращают его в зависимого от одного-единственного вещества. Все проявления жизни, которыми он мог бы воспользоваться для поднятия настроения просто утрачивают все краски. И начинать что-то сначала бывает уже поздно.</p> <p>Получается, что тревогу о вредных привычках бьют не просто так. Наукой уже доказано вредное влияние курения, употребления алкоголя и наркотиков. Давайте посмотрим, о чем на самом деле молчат те, кто нам предлагает покурить/выпить.</p> <p><strong><em>4. Выбор.</em></strong> В вазе свернуты бумажки, на которых написаны последствия вредных привычек: снижение иммунитета, слёзы близких людей, презрение окружающих, неухоженный, болезненный вид, и так далее. Предлагается первому участнику вытянуть бумажку, прочитать, что там написано и подумать: предложить следующему вытянуть или нет? И так делает каждый.</p> <p>Ведущий обсуждает со всеми участниками их выбор.</p> <p><strong><em>5. Прослушивание интерактивных стендов.</em></strong> А сейчас с помощью наших стендов мы получше узнаем, какие последствия нас ждут.</p> <p><strong><em>6. Реклама хороших привычек.</em></strong> Представьте себе, что вы работайте в рекламном агентстве. Поделитесь на группы по 3 человека. Вы получили задание &ndash; сделать рекламу хороших привычек (выдать каждому ключевые слова). Продолжительность рекламы &ndash; 3 минуты. Время на подготовку истекло. Начинаем рекламную компанию. Каждая группа выходит рекламирует одну из хороших привычек.</p> <p>Давайте поаплодируем друг другу. Ваши аплодисменты &ndash; это не только благодарность другим, но еще и массаж ваших ладошек, а через них и массаж ваших внутренних органов. Доказано, что чем больше аплодисментов в концертном зале, тем лучше настроение у зрителей.</p> <p>Вот мы и выслушали рекламу многих хороших привычек. Хорошо, если мы сумеем жить в ладу с собой, с людьми, с окружающим миром.</p> <p><strong><em>7. &laquo;Стена здоровья и самоуважения&raquo;</em></strong></p> <p>А в завершении нашей встречи мы соберем с вами &laquo;Стену здоровья и самоуважения&raquo;. У нас на столе лежат кирпичики, на которых написаны дела, которыми занимаются люди, сохраняющие за свое здоровье и хорошее настроение. Но среди них есть и вредные привычки. (Заниматься спортом, читать книги, есть много сладкого, есть много жареного и копченого, делать утреннюю гимнастику, много смотреть телевизор, следить за одеждой, закаляться, курить, умываться, долго играть в компьютерные игры, много времени проводить на воздухе, чистить зубы, не чистить зубы, употреблять спиртные напитки, правильно питаться, соблюдать режим дня, вовремя учить уроки, заниматься музыкой, рисовать, грызть ногти, помогать маме). Каждый из вас выберет понравившийся кирпичик и, прочитав, решит, прикреплять ли его к &laquo;Стене здоровья и самоуважения&raquo; или нет.</p> <p>Дети под музыку по очереди выходят к столу и, сделав выбор, прикрепляют кирпичики на изображение стены. Можно предложить учащимся прокомментировать свой выбор. Молодцы! Вы все сделали правильный выбор, поэтому у нас получилась крепкая стена.</p> <p><strong><em>8. Рефлексия. Упражнение &laquo;Шесть шляп&raquo;.</em></strong> Учащиеся делятся на группы. Каждая из них &laquo;надевает&raquo; шляпу определенного цвета. Обладателям шляп необходимо дать оценку событиям, фактам, результатам деятельности в зависимости от цвета.</p> <ul> <li><strong>Белая шляпа</strong> символизирует конкретные суждения без эмоционального оттенка.</li> <li><strong>Желтая шляпа</strong> &ndash; позитивные суждения.</li> <li><strong>Черная</strong> &ndash; отражает проблемы и трудности.</li> <li><strong>Красная</strong> &ndash; эмоциональные суждения без объяснений.</li> <li><strong>Зеленая</strong> &ndash; творческие суждения, предложения.</li> <li><strong>Синяя</strong> &ndash; обобщение сказанного, философский взгляд.</li> </ul>

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования


n/a

Формула здоровья

Фото пользователя Марина Анатольевна Горюнова
Submitted by Марина Анатольевна Горюнова on Wed, 04/05/2011 - 12:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горюнова Марина Анатольевна
Место работы, должность: 

МОУ "Школа №33" города Тамбова

Педагог дополнительного образования

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Медицинский работник
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Используемое оборудование: 

Компьютер

Мультимедийный проектор

Краткое описание: 
Разбираем компоненты формулы здоровья и делаем вывод о том, что нужно соблюдать здоровый образ жизни.

Формула здоровья

Фото пользователя Марина Анатольевна Горюнова
Submitted by Марина Анатольевна Горюнова on Wed, 04/05/2011 - 12:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горюнова Марина Анатольевна
Место работы, должность: 

МОУ "Школа №33" города Тамбова

Педагог дополнительного образования

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Медицинский работник
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Используемое оборудование: 

Компьютер

Мультимедийный проектор

Краткое описание: 
Разбираем компоненты формулы здоровья и делаем вывод о том, что нужно соблюдать здоровый образ жизни.

Трезвое поколение. Проект социально-педагогической направленности

Фото пользователя Наталья Клевцова
Submitted by Наталья Клевцова on Tue, 22/03/2011 - 17:52

1.    Полное название ОУ: МОУ "Основная общеобразовательная школа №5 ГО Заречный (Гагарская сельская школа)"   


»  Размещено в сообществах:   

Секреты здоровья

Фото пользователя Марина Анатольевна Горюнова
Submitted by Марина Анатольевна Горюнова on Fri, 12/11/2010 - 14:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горюнова Марина Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №33, педагог дополнительного образования
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Цель урока: 
Формирование мотивационной сферы гигиенического поведения безопасной жизни, физического воспитания, а так же способствовать формированию у детей отношения к здоровью, как к ценности.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

 


 

Используемая методическая литература: 

 

Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии (Текст) - Ковалько В.И.,/ -

М.: Вако, 2004 - 146с.

 

  Магомедова Т.И.Канищева Л.И. Классные часы «Формирование ЗОЖ» 5-11кл. (Текст) - Магомедова Т.И.Канищева Л.И. / -   В.: Учитель, 2007-136с/

 

Обухова Л.А., Лемяскин Н.А  Школа докторов природы или 135 уроков здоровья (Текст) -    Обухова Л.А., Лемяскин Н.А. ,/ - М.: Вако,  2004 – 123с /

 

Чупаха И. В., Пужаева. Е.З., Соколов И. Ю.  Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе   (Текст) -  Чупаха И. В., Пужаева. Е.З., Соколов И. Ю./   -  Ст.:  Илекса, 2006  – 400с /

 

  Маюров А. Н. Маюров Я. А.   В здоровом теле - здоровый дух (Текст) - 

    Маюров А. Н. Маюров Я. А. /  - М.:  Педагогическое  общество России,

 2006 -67с/

 

 Здоровьесберегающие технологии учебного материала (Электронный ресурс).- М.: Учитель, 2009 – CD RW

 

Коллекция: право  в сфере образования (электронный ресурс). – Сайт «Разумники» (www.school. edu. ru.)

 

 

Краткое описание: 
1.Организованный момент 2.Подготовка к восприятию нового материала 3.Объяснение нового материала Факторы здоровья Игровые моменты Выступление психолога Итоги Оценка занятия

»  Размещено в сообществах:   

Марафон “Поезд здоровья”

Фото пользователя Инесса Анатольевна Ситникова
Submitted by Инесса Анатольевна Ситникова on Tue, 30/03/2010 - 19:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ситникова Инесса Анатольевна
Место работы, должность: 
Учитель физики МОУ "Началовская СОШ"
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
Марафон “Поезд здоровья” (путешествие по станциям) В этом сценарии участвуют учащиеся 7-11 классов. Определяются команда из каждого класса, которая работает на каждой станции. Болельщики зарабатывают баллы на различных площадках, для своей команды.

 

Марафон “Поезд здоровья”


"Парад вредных привычек"

Submitted by Валентина Тимофеевна Крылова on пн, 25/01/2010 - 13:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крылова Валентина Тимофеевна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
Воспитание нравственных качеств: акуратность чистоплотность внимание бережное отношение к своему здоровью
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Природоведение

Используемая методическая литература: 

Начальная школа

педсовет №3

Используемое оборудование: 

Компьютер

звукозапись

плакаты с пословицами

Краткое описание: 
Занятие расчитано на выявление вредых привычек их искоренение профилактика зорового образа жизни


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн