пивной алкоголизм
Submitted by Галина Петровна Смирнова on чт, 20/09/2012 - 23:51
Данные об авторе
Место работы, должность:
ГБОУ СОШ № 683, учитель биологии
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Медицинский работник
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
О пиве существует множество мифов, которые чаще всего говорят о том, что данный напиток не только безвреден, а наоборот очень даже полезен. Поэтому с целью попытаться развенчать некоторые из этих мифов, показать коварность этого напитка и последствия последствия его употребления на здоровье человека, семьи, нации, мы с учащимися подготовили и провели соответствующее исследование (в течение 3х лет), а по его итогам - конференцию для учащихся 8-9 классов на базе ГОУ СОШ № 683
Используемые учебники и учебные пособия:
Используемая методическая литература:
1. Анастасова Л.П., Кумченко В.С., Цехмистренко Т.А. Формирование здорового образа жизни подростков на уроках биологии. – М.: Вентана – Граф, 2006
2. Углов Ф.Г. Береги здоровье и честь смолоду. – М.: Педагогика, 1988.
Различные интернетисточники. Приведены в тексте творческой работы.
Используемое оборудование:
· ТСО: компьютер, мультимедийный проектор, колонки, экран
Используемые ЦОР:
· Мультимедийные презентации:«Пиво: мифы и реальность. Пивной алкоголизм», «Тематическое исследование».
Краткое описание:
Данная разработка представляет собой урок - конференцию на тему: "Пиво - мифы и реальность. Пивной алкоголизм". Здесь приведены материалы конференции: доклады учащихся (выполненные в соответствии с предложенным им планом), анкета, тематическое исследование и презентации.