Официальный сайт printclick 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



мультикультура

Демократия и толерантность в современном мире

Фото пользователя Михаил Александрович Лашевский
Submitted by Михаил Александрович Лашевский on чт, 21/01/2010 - 20:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лашевский Михаил Александрович
Место работы, должность: 
Лашевский Михаил Александрович, учитель истории и обществознания МОУ "СОШ р.п. Духовницкое" Духовницкого района Саратовской области.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Политология
Предмет(ы): 
Право
Предмет(ы): 
Социология
Цель урока: 
1. Рассказать о толерантности и её видах. 2. Показать взаимозависимость демократии и толерантности; 3. Определить границы толерантного поведения индивида или социальной группы; 4. Привлечь обучающихся к решению ситуативных и проблемных задач в ходе изложения учителем нового материала; 5. Продолжить формирование у обучающихся умений грамотного аналитического мышления; владения способностью ставить проблемные вопросы, находить на них логические, обоснованные ответы, отстаивать свою точку зрения; умений вести дискуссию.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Обществознание (базовый уровень), право (профильный уровень) под редакцией Л.Н. Боголюбова. Издательство "Просвещение".

Используемая методическая литература: 

 

1.Г.В. Безюлева, Г.М. Шеламова. Толерантность: взгляд, поиск, решение. – М.: Вербум-М, 2003.
2. Е.Ю. Клепцова. Психология и педагогика толерантности. – М.: «Академический проект», 2004.
3. С.Д. Щеколдина. Тренинг толерантности. - М.: «Ось-89», 2004.
4. Психология беженцев и вынужденных переселенцев: опыт исследований и практической работы. М.: Смысл , 2001 г.
Используемое оборудование: 

Компьютор, проектор, экран (интерактивная доска), соответствующее учебное пособие, разработка урока по данной теме, тетеради.

Используемые ЦОР: 

 

1. nicbar.narod.ru/democraty3.htm
2. (http://www.polit.nnov.ru/2006/10/10/suverendem/) Исторические перспективы "суверенной демократии" в России или "суверенная демократия" как архаичный формат суверенности элиты
3.(http://www.polit.nnov.ru/2006/10/16/khrushdem/)
4.www.polit.nnov.ru/2007/02/28/democracypast/
5.  about-dvorkin.narod.ru/pril-4.htm
6. warrax.net/83/kochetov6.html
7. . www.xpomo.com/ruskolan/liter/nationalism.htm
8. malib.ru/istarhov_impact/75
9. slovari.yandex.ru/…/article/00051/67400.htm
 
Краткое описание: 
Данная разработка предназначена для реализации образовательной программы по обществознанию и праву в профильных классах и представляет собой процессуальную модель урока, соответствующего компетентностному подходу в обучении. Автор ставил задачей не только объяснение нового материала и его закрепление на уроке, но и привлечение учащихся к обсуждению спорных вопросов, к поиску, логическому обоснованию и защите собственных точек зрения. Кроме того, в данной разработке учитель предлагает авторский подход к постановке главных вопросов и теоретическое обоснование ряда положений.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн