Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конвенция по правам ребенка

"Страна правовых знаний

Submitted by Ирина Викторовна Карназина on Sat, 30/07/2011 - 21:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карназина Ирина Викторовна
Место работы, должность: 

МОУ "Новоникольская СОШ", учитель начальных классов

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> Прект &quot;Страна правовых знаний&quot; создан ввиде презентации. Дети должны знать свои права, уметь их отстаивать. Изучение прав человека - это, прежде всего, воспитание уверенности в себе, терпимости. Каждый ребенок - полноправный житель нашей планеты, каждый ребенок - неповторимая личность, каждый ребенок - человек.</p>


презентация к внеклассному мероприятию "поощрять или наказывать"

Submitted by Наталья Леонидовна Солдатова on чт, 25/11/2010 - 10:28
Данные об авторе
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики ресурса
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Совершать хорошее, не в надежде получить поощрение, а в силу сформированной привычки.

Дебаты по теме: «Поощрение или наказание»

Submitted by Наталья Леонидовна Солдатова on Sat, 13/11/2010 - 08:55
Данные об авторе
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики ресурса
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Ход урока: I. Вступительное слово учителя: актуализация проблемы занятия, постановка занятия. II. Выступления учащихся: (опережающие задания к уроку, подготовить материалы к обсуждению по темам) V. Итоги дебатов: как справились с ролью, обмен впечатлениями, самооценка спикеров. III. Выступления участников: IV. Голосование,


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн