урок физкультуры
Submitted by Раис Мазгарович Бикбаев on вс, 09/04/2017 - 16:42
Данные об авторе
Автор(ы):
Бикбаев Раис Мазгарович
Место работы, должность:
МБОУ "Благодарновская СОШ" учитель физкультуры
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Физическая культура
Цель урока:
Создать условия для отработки техники попеременного двухшажного хода и совершенствования техники скользящего шага.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
ботинки, лыжи, палки.
Краткое описание:
<p><strong>Цель урока</strong>: Создать условия для отработки техники попеременного двухшажного хода и совершенствования техники скользящего шага.</p> <p><strong>Задачи урока:</strong></p> <p><strong><em>Образовательная</em></strong><em>:</em> - Совершенствование техники скользящего шага;</p> <p>формирование знания техники попеременного двухшажного хода</p> <p><strong><em>Развивающие:</em></strong> развивать физические качества (быстроту, выносливость) и координационные способности.</p> <p><strong><em> Воспитательные:</em></strong> формировать сознательное отношение при выполнении упражнений, воспитание коллективизма, взаимопомощи, самостоятельности.</p> <p><strong>УУД:</strong></p> <p><strong><em>Предметные:</em></strong> иметь углубленные представления о технике передвижения на лыжах попеременным двушажным ходом и поворотом переступанием; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью специальных упражнений и игр на лыжах.</p> <p><em> <strong>Метапредметные</strong></em><strong>:</strong> принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих.</p> <p> <strong><em>Личностные:</em></strong> развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование эстетических потребностей, ценностей. Развитие умения максимально проявлять свои физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.</p> <p> </p> <p><strong>Условия проведения</strong>: <u>Школьный стадион, лыжня. </u></p> <p><strong>Материально- техническое обеспечение</strong>: оборудование, инвентарь и пр.: <u>ботинки, лыжи, палки. </u></p>
Submitted by Раис Мазгарович Бикбаев on вс, 09/04/2017 - 16:42
Данные об авторе
Автор(ы):
Бикбаев Раис Мазгарович
Место работы, должность:
МБОУ "Благодарновская СОШ" учитель физкультуры
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Физическая культура
Цель урока:
Создать условия для отработки техники попеременного двухшажного хода и совершенствования техники скользящего шага.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
ботинки, лыжи, палки.
Краткое описание:
<p><strong>Цель урока</strong>: Создать условия для отработки техники попеременного двухшажного хода и совершенствования техники скользящего шага.</p> <p><strong>Задачи урока:</strong></p> <p><strong><em>Образовательная</em></strong><em>:</em> - Совершенствование техники скользящего шага;</p> <p>формирование знания техники попеременного двухшажного хода</p> <p><strong><em>Развивающие:</em></strong> развивать физические качества (быстроту, выносливость) и координационные способности.</p> <p><strong><em> Воспитательные:</em></strong> формировать сознательное отношение при выполнении упражнений, воспитание коллективизма, взаимопомощи, самостоятельности.</p> <p><strong>УУД:</strong></p> <p><strong><em>Предметные:</em></strong> иметь углубленные представления о технике передвижения на лыжах попеременным двушажным ходом и поворотом переступанием; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью специальных упражнений и игр на лыжах.</p> <p><em> <strong>Метапредметные</strong></em><strong>:</strong> принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих.</p> <p> <strong><em>Личностные:</em></strong> развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование эстетических потребностей, ценностей. Развитие умения максимально проявлять свои физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.</p> <p> </p> <p><strong>Условия проведения</strong>: <u>Школьный стадион, лыжня. </u></p> <p><strong>Материально- техническое обеспечение</strong>: оборудование, инвентарь и пр.: <u>ботинки, лыжи, палки. </u></p>
Submitted by Раис Мазгарович Бикбаев on вс, 09/04/2017 - 16:42
Данные об авторе
Автор(ы):
Бикбаев Раис Мазгарович
Место работы, должность:
МБОУ "Благодарновская СОШ" учитель физкультуры
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Физическая культура
Цель урока:
Создать условия для отработки техники попеременного двухшажного хода и совершенствования техники скользящего шага.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
ботинки, лыжи, палки.
Краткое описание:
<p><strong>Цель урока</strong>: Создать условия для отработки техники попеременного двухшажного хода и совершенствования техники скользящего шага.</p> <p><strong>Задачи урока:</strong></p> <p><strong><em>Образовательная</em></strong><em>:</em> - Совершенствование техники скользящего шага;</p> <p>формирование знания техники попеременного двухшажного хода</p> <p><strong><em>Развивающие:</em></strong> развивать физические качества (быстроту, выносливость) и координационные способности.</p> <p><strong><em> Воспитательные:</em></strong> формировать сознательное отношение при выполнении упражнений, воспитание коллективизма, взаимопомощи, самостоятельности.</p> <p><strong>УУД:</strong></p> <p><strong><em>Предметные:</em></strong> иметь углубленные представления о технике передвижения на лыжах попеременным двушажным ходом и поворотом переступанием; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью специальных упражнений и игр на лыжах.</p> <p><em> <strong>Метапредметные</strong></em><strong>:</strong> принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих.</p> <p> <strong><em>Личностные:</em></strong> развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование эстетических потребностей, ценностей. Развитие умения максимально проявлять свои физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.</p> <p> </p> <p><strong>Условия проведения</strong>: <u>Школьный стадион, лыжня. </u></p> <p><strong>Материально- техническое обеспечение</strong>: оборудование, инвентарь и пр.: <u>ботинки, лыжи, палки. </u></p>
Submitted by Раис Мазгарович Бикбаев on вс, 09/04/2017 - 16:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Бикбаев Раис Мазгарович
Место работы, должность:
МБОУ "Благодарновская СОШ" учитель физкультуры
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Физическая культура
Цель урока:
Создать условия для отработки техники попеременного двухшажного хода и совершенствования техники скользящего шага.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
ботинки, лыжи, палки.
Краткое описание:
<p><strong>Цель урока</strong>: Создать условия для отработки техники попеременного двухшажного хода и совершенствования техники скользящего шага.</p> <p><strong>Задачи урока:</strong></p> <p><strong><em>Образовательная</em></strong><em>:</em> - Совершенствование техники скользящего шага;</p> <p>формирование знания техники попеременного двухшажного хода</p> <p><strong><em>Развивающие:</em></strong> развивать физические качества (быстроту, выносливость) и координационные способности.</p> <p><strong><em> Воспитательные:</em></strong> формировать сознательное отношение при выполнении упражнений, воспитание коллективизма, взаимопомощи, самостоятельности.</p> <p><strong>УУД:</strong></p> <p><strong><em>Предметные:</em></strong> иметь углубленные представления о технике передвижения на лыжах попеременным двушажным ходом и поворотом переступанием; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью специальных упражнений и игр на лыжах.</p> <p><em> <strong>Метапредметные</strong></em><strong>:</strong> принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих.</p> <p> <strong><em>Личностные:</em></strong> развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование эстетических потребностей, ценностей. Развитие умения максимально проявлять свои физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.</p> <p> </p> <p><strong>Условия проведения</strong>: <u>Школьный стадион, лыжня. </u></p> <p><strong>Материально- техническое обеспечение</strong>: оборудование, инвентарь и пр.: <u>ботинки, лыжи, палки. </u></p>
Submitted by михаил владимирович курицин on вс, 13/05/2012 - 11:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Курицин Михаил Владимирович
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 27 г. Мытищи, учитель физической культуры
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Физическая культура
Цель урока:
В рамках урока развивать скорость, координацию, выносливость к умеренным нагрузкам и гибкость
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
30
Используемые учебники и учебные пособия:
Комплексная программа физического воспитания дпн В.И.Лях, кпн А.А.Зданевич, изд. «Просвещение», 2009г., г.Москва.
Используемое оборудование:
секундомер, свисток, скакалки по числу обучаемых, мячи баскетбольные (волейбольные) по числу обучаемых
Краткое описание:
данный урок был представлен на панараме открытых уроков Мытищинского муниципального района в 2011-2012 учебном году
Данные об авторе
Автор(ы):
Шишкина Наталья Александровна
Место работы, должность:
МБУО " Математический лицей", учитель физической культуры
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Физическая культура
Цель урока:
Цель : обучение учащихся использованию акробатических упражнений в построении гимнастических пирамид.
Используемое оборудование:
Материальное обеспечение: Презентация с изображениями различных гимнастических пирамид, маты, обручи, цветные ленты, музыкальный центр, аудиозапись, рисунки гимнастических пирамид, карточки с заданиями.
Используемые ЦОР:
Презентация к уроку
Краткое описание:
<p> <strong>Подготовительная часть урока 10-12 минут</strong>. Построение, приветствие. Сообщение задач урока. Ходьба, бег. ОРУ с обручами.</p> <p> <strong>Основная часть урока 21-23 минуты</strong>. Кувырок вперёд. Стойка на лопатках. «Мост» из положения лёжа. Знакомство с гимнастическими пирамидами. <strong>Творческое задание.</strong>Построить свою гимнастическую пирамиду . Показ пирамид по группам.</p> <p> <strong>Заключительная часть урока 5-7 минут</strong>. <strong>Игра «ФИГУРЫ». Итог урока.</strong><br /> <br /> <br /> <br /> </p>
«Гимнастика – душа и тело …»
6-й класс
Тема урока: «РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ»
Денисова А.Р., учитель физической культуры МОУ «СОШ №15» г. Энгельса
» Размещено в сообществах:
Submitted by геннадий лужков on Sat, 15/01/2011 - 23:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Лужков Геннадий Александрович
Место работы, должность:
МОУ "СОШ №16" города Губкин, уч. физической культуры
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Физическая культура
Цель урока:
Цели: 1. Познакомить с высоким стартом 2. Закрепить навыки в метании мяча 3. Развитие скоростно-силовой выносливости
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Место: спортивная площадка. Тема: легкая атлетика. Спортивный инвентарь: малые мячи, бита для игры в лапту.
Submitted by Ирина Анатольевна Кошкина on вс, 17/01/2010 - 15:42
» Размещено в сообществах: