Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок физкультуры

План – конспект урока по физической культуре в 5 классе Тема: «Техника попеременного-двухшажного хода. Скользящий шаг»

Submitted by Раис Мазгарович Бикбаев on вс, 09/04/2017 - 16:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бикбаев Раис Мазгарович
Место работы, должность: 

МБОУ "Благодарновская СОШ" учитель физкультуры

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Создать условия для отработки техники попеременного двухшажного хода и совершенствования техники скользящего шага.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

ботинки, лыжи, палки. 

Краткое описание: 
<p><strong>Цель урока</strong>:&nbsp; Создать условия для отработки техники попеременного двухшажного хода и совершенствования техники скользящего шага.</p> <p><strong>Задачи урока:</strong></p> <p><strong><em>Образовательная</em></strong><em>:</em> - Совершенствование техники скользящего шага;</p> <p>формирование &nbsp;знания техники&nbsp; попеременного двухшажного&nbsp; хода</p> <p><strong><em>Развивающие:</em></strong> развивать физические качества (быстроту, выносливость) и координационные способности.</p> <p><strong><em>&nbsp;Воспитательные:</em></strong> формировать сознательное отношение при выполнении упражнений, воспитание коллективизма, взаимопомощи, самостоятельности.</p> <p><strong>УУД:</strong></p> <p><strong><em>Предметные:</em></strong> иметь углубленные представления о технике передвижения на лыжах попеременным двушажным ходом и поворотом переступанием; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью специальных упражнений и игр на лыжах.</p> <p><em>&nbsp;<strong>Метапредметные</strong></em><strong>:</strong> принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих.</p> <p>&nbsp;<strong><em>Личностные:</em></strong> развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование эстетических потребностей, ценностей. Развитие умения максимально проявлять свои физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Условия проведения</strong>: <u>Школьный стадион, лыжня. </u></p> <p><strong>Материально- техническое обеспечение</strong>: оборудование, инвентарь и пр.: <u>ботинки, лыжи, палки.&nbsp;</u></p>

»  Tags for document:

План – конспект урока по физической культуре в 5 классе Тема: «Техника попеременного-двухшажного хода. Скользящий шаг»

Submitted by Раис Мазгарович Бикбаев on вс, 09/04/2017 - 16:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бикбаев Раис Мазгарович
Место работы, должность: 

МБОУ "Благодарновская СОШ" учитель физкультуры

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Создать условия для отработки техники попеременного двухшажного хода и совершенствования техники скользящего шага.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

ботинки, лыжи, палки. 

Краткое описание: 
<p><strong>Цель урока</strong>:&nbsp; Создать условия для отработки техники попеременного двухшажного хода и совершенствования техники скользящего шага.</p> <p><strong>Задачи урока:</strong></p> <p><strong><em>Образовательная</em></strong><em>:</em> - Совершенствование техники скользящего шага;</p> <p>формирование &nbsp;знания техники&nbsp; попеременного двухшажного&nbsp; хода</p> <p><strong><em>Развивающие:</em></strong> развивать физические качества (быстроту, выносливость) и координационные способности.</p> <p><strong><em>&nbsp;Воспитательные:</em></strong> формировать сознательное отношение при выполнении упражнений, воспитание коллективизма, взаимопомощи, самостоятельности.</p> <p><strong>УУД:</strong></p> <p><strong><em>Предметные:</em></strong> иметь углубленные представления о технике передвижения на лыжах попеременным двушажным ходом и поворотом переступанием; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью специальных упражнений и игр на лыжах.</p> <p><em>&nbsp;<strong>Метапредметные</strong></em><strong>:</strong> принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих.</p> <p>&nbsp;<strong><em>Личностные:</em></strong> развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование эстетических потребностей, ценностей. Развитие умения максимально проявлять свои физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Условия проведения</strong>: <u>Школьный стадион, лыжня. </u></p> <p><strong>Материально- техническое обеспечение</strong>: оборудование, инвентарь и пр.: <u>ботинки, лыжи, палки.&nbsp;</u></p>

»  Tags for document:

План – конспект урока по физической культуре в 5 классе Тема: «Техника попеременного-двухшажного хода. Скользящий шаг»

Submitted by Раис Мазгарович Бикбаев on вс, 09/04/2017 - 16:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бикбаев Раис Мазгарович
Место работы, должность: 

МБОУ "Благодарновская СОШ" учитель физкультуры

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Создать условия для отработки техники попеременного двухшажного хода и совершенствования техники скользящего шага.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

ботинки, лыжи, палки. 

Краткое описание: 
<p><strong>Цель урока</strong>:&nbsp; Создать условия для отработки техники попеременного двухшажного хода и совершенствования техники скользящего шага.</p> <p><strong>Задачи урока:</strong></p> <p><strong><em>Образовательная</em></strong><em>:</em> - Совершенствование техники скользящего шага;</p> <p>формирование &nbsp;знания техники&nbsp; попеременного двухшажного&nbsp; хода</p> <p><strong><em>Развивающие:</em></strong> развивать физические качества (быстроту, выносливость) и координационные способности.</p> <p><strong><em>&nbsp;Воспитательные:</em></strong> формировать сознательное отношение при выполнении упражнений, воспитание коллективизма, взаимопомощи, самостоятельности.</p> <p><strong>УУД:</strong></p> <p><strong><em>Предметные:</em></strong> иметь углубленные представления о технике передвижения на лыжах попеременным двушажным ходом и поворотом переступанием; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью специальных упражнений и игр на лыжах.</p> <p><em>&nbsp;<strong>Метапредметные</strong></em><strong>:</strong> принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих.</p> <p>&nbsp;<strong><em>Личностные:</em></strong> развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование эстетических потребностей, ценностей. Развитие умения максимально проявлять свои физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Условия проведения</strong>: <u>Школьный стадион, лыжня. </u></p> <p><strong>Материально- техническое обеспечение</strong>: оборудование, инвентарь и пр.: <u>ботинки, лыжи, палки.&nbsp;</u></p>

»  Tags for document:

План – конспект урока по физической культуре в 5 классе Тема: «Техника попеременного-двухшажного хода. Скользящий шаг»

Submitted by Раис Мазгарович Бикбаев on вс, 09/04/2017 - 16:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бикбаев Раис Мазгарович
Место работы, должность: 

МБОУ "Благодарновская СОШ" учитель физкультуры

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Создать условия для отработки техники попеременного двухшажного хода и совершенствования техники скользящего шага.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

ботинки, лыжи, палки. 

Краткое описание: 
<p><strong>Цель урока</strong>:&nbsp; Создать условия для отработки техники попеременного двухшажного хода и совершенствования техники скользящего шага.</p> <p><strong>Задачи урока:</strong></p> <p><strong><em>Образовательная</em></strong><em>:</em> - Совершенствование техники скользящего шага;</p> <p>формирование &nbsp;знания техники&nbsp; попеременного двухшажного&nbsp; хода</p> <p><strong><em>Развивающие:</em></strong> развивать физические качества (быстроту, выносливость) и координационные способности.</p> <p><strong><em>&nbsp;Воспитательные:</em></strong> формировать сознательное отношение при выполнении упражнений, воспитание коллективизма, взаимопомощи, самостоятельности.</p> <p><strong>УУД:</strong></p> <p><strong><em>Предметные:</em></strong> иметь углубленные представления о технике передвижения на лыжах попеременным двушажным ходом и поворотом переступанием; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью специальных упражнений и игр на лыжах.</p> <p><em>&nbsp;<strong>Метапредметные</strong></em><strong>:</strong> принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих.</p> <p>&nbsp;<strong><em>Личностные:</em></strong> развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование эстетических потребностей, ценностей. Развитие умения максимально проявлять свои физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Условия проведения</strong>: <u>Школьный стадион, лыжня. </u></p> <p><strong>Материально- техническое обеспечение</strong>: оборудование, инвентарь и пр.: <u>ботинки, лыжи, палки.&nbsp;</u></p>

»  Tags for document:

комплексное развитие двигательных способностей

Submitted by михаил владимирович курицин on вс, 13/05/2012 - 11:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Курицин Михаил Владимирович
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 27 г. Мытищи, учитель физической культуры
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

В рамках урока развивать скорость, координацию, выносливость к умеренным нагрузкам и гибкость

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Комплексная программа физического воспитания дпн В.И.Лях, кпн А.А.Зданевич, изд. «Просвещение», 2009г., г.Москва.

Используемое оборудование: 

секундомер, свисток, скакалки по числу обучаемых, мячи баскетбольные (волейбольные) по числу обучаемых

Используемые ЦОР: 

нет

Краткое описание: 
данный урок был представлен на панараме открытых уроков Мытищинского муниципального района в 2011-2012 учебном году

Конспекты уроков по разделу «Гимнастика»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шишкина Наталья Александровна
Место работы, должность: 

МБУО " Математический лицей", учитель физической культуры

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Цель :обучение учащихся использованию акробатических упражнений в построении гимнастических пирамид.

Учеников в классе: 
25
Используемое оборудование: 

Материальное обеспечение: Презентация с изображениями различных гимнастических пирамид, маты, обручи, цветные ленты, музыкальный центр, аудиозапись, рисунки гимнастических пирамид, карточки с заданиями.

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку

Краткое описание: 
<p> <strong>Подготовительная часть урока 10-12 минут</strong>. Построение, приветствие. Сообщение задач урока.&nbsp;Ходьба, бег. ОРУ с обручами.</p> <p> <strong>Основная часть урока&nbsp; 21-23 минуты</strong>. Кувырок&nbsp; вперёд. Стойка на лопатках. &laquo;Мост&raquo; из положения лёжа. Знакомство с гимнастическими пирамидами. <strong>Творческое задание.</strong>Построить свою гимнастическую пирамиду . Показ пирамид по группам.</p> <p> <strong>Заключительная часть урока&nbsp; 5-7 минут</strong>. <strong>Игра &laquo;ФИГУРЫ&raquo;. Итог урока.</strong><br /> <br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>

«Гимнастика – душа и тело …»

6-й  класс


»  Tags for document:

Чарующий мир легкой атлетики

Submitted by геннадий лужков on Sat, 15/01/2011 - 23:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лужков Геннадий Александрович
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №16" города Губкин, уч. физической культуры
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 
Цели: 1. Познакомить с высоким стартом 2. Закрепить навыки в метании мяча 3. Развитие скоростно-силовой выносливости
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Место: спортивная площадка. Тема: легкая атлетика. Спортивный инвентарь: малые мячи, бита для игры в лапту.


блог Симбирцевой Л.Б.

Submitted by Лариса Борисовна Симбирцева on Tue, 25/05/2010 - 10:14

У каждого учителя есть свои трудности в работе. Я учитель физкультуры. В нашей школе нет спортивного зала. Иногда у меня возникают затруднения в разнообразии содержания урока.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн