Размещено Tue, 27/04/2010 - 02:10 пользователем Ирина Анатольевна Кошкина.
Эти девочки в этом году первый раз (после 3-х тренировок- 55 сек.). Считаю, нормально, т.к. у нас в школе нет оружия и специальной подготовки. Вот выделили нам время на 3 тренировки, что успели показали.
—
Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Джон Рокфеллер
Размещено Tue, 26/01/2010 - 18:37 пользователем Ирина Анатольевна Кошкина.
Уважаемые коллеги, какой спортивный инвентарь используете в школе?
Когда пришла после института в сельскую школу работать, в моем распоряжение было 2 худеньких мяча, лыжи и... все! Сейчас вспоминается как страшный сон .
А что у ВАС?
—
Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Джон Рокфеллер
Размещено вс, 21/03/2010 - 11:09 пользователем Андрей Нефёдов.
Прочитал перечень должного оборудования....В легком ступоре нахожусь минут 15. Стал прикидывать где это все размещать...Красота.А это должно быть или будет?
Размещено пн, 22/03/2010 - 00:45 пользователем Андрей Нефёдов.
У меня тоже неплохо,но хотелось бы весь перечень.... В основном приходится обходится собственными силами.Мячи клеим-латаем,пробую приготовлять различное оборудование для уроков,когда получается,когда нет.Реально не хватает на все времени,да и средства приходится вкладывать из семейного бюджета.Вроде небольшие суммы,но если семья узнает...В дни выборов иногда помогают разные депутаты,почаще бы их переизберали, хоть какой то толк от них. И конечно,согглашусь,что что надо хоть немного шевелится.Сейчас действует закон джунглей: поймал-сьел,не поймал-ходи голодный.Никто ничего не принесет на блюдце. Но как хочется весь список...
Размещено Tue, 23/03/2010 - 00:06 пользователем Андрей Нефёдов.
Без инвентаря? Смотря с чем и с кем сравнивать.Можно совершенствовать строевые упражнения или фигурную маршировку, а можно разучивать элементы спорт.игр - и то и то есть в нашей программе.И там и там со временем будет улучшаться техника движений,и как по Вашему ,что лучше для ребенка?
Размещено Tue, 23/03/2010 - 23:08 пользователем Андрей Нефёдов.
Фигурную маршировку я практически не использую - жалко урочного времени.Только для ОРУ или разделения на команды.Чтобы научить класс сносно перестраиваться нужно потратить не один урок на практически бесполезное действие.При проклятом царизме когда начиналось физкультурное движение, или в войсках в ротах почетного караула это понятно,но в школах сегодня как то отдают эти маршировки пылью.Ну а от курсов что ожидать? Теоретики...
Размещено Wed, 24/03/2010 - 03:14 пользователем Ирина Анатольевна Кошкина.
Может и бесполезное, но красиво (со стороны, конечно), если еще и до автоматизма отработано.Иногда для разнообразия включать можно . А мы сейчас начали строевую подготовку в с командой к" Виктории". Мальчик с кадетского "методику " подсчета предложил (как их там учили). С задержкой счета - интересная идея.
—
Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Джон Рокфеллер
Размещено Wed, 24/03/2010 - 23:12 пользователем Андрей Нефёдов.
Ох уж мне эти женщины...Зато красиво...Не, иногда включать конечно можно.А как это " к Виктории"?Я про задержку счета никогда и не слышал даже.Просвятите,пожалуста.
Размещено чт, 25/03/2010 - 03:17 пользователем Ирина Анатольевна Кошкина.
А на то и женщины!
Виктория - это ежегодно, проводимое городское мероприятие среди школ, отбор , потом в крае. Строевая подготовка, песня, военизированная полоса, сборка и разборка автомата, медицинские знания,история,физ.подготовка. А про счет, как смогу объясню обязательно.
—
Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Джон Рокфеллер
Ирина Анатольевна! Андрей! Здравствуйте! Разрешите вклиниться в вашу беседу. Я опять о наболевшем, про инвентарь... Ирина Анатольевна! Про Ваш! Все, что в перечне, это у ВАС?? А Красноярский край не в Америке? (шучу) Как же удалось, поделитесь секретом. Вы клад нашли? Не могу даже ничего более разумного придумать.
Комментарий был изменен с момента создания (физра, Fri, 26/03/2010 - 14:26).
Размещено Fri, 26/03/2010 - 23:24 пользователем Андрей Нефёдов.
Да нет,Марина Васильевна,Ирина Анатольевна выложила то,что ДОЛЖНО быть в каждой школе.Только за чей счет,непонятно.Ну помните-"В 2000 году каждая советская семья будет жить в отдельной квартире". А я помню.Список инвентаря из той-же сказочной оперы.Расчитывать нужно только на самих себя,и если Вы научились сетки вязать,то не все пропало.Я лично как тот Плюшкин практически ничего не выбрасываю:Мячики зашиваю,камеры в них меняю,вчера вот четыре мяча ватой набил,пригодятся для подвижек.Если захотеть,то можно и без милости с верху что-то наскрести - самому же легче уроки вести...
Размещено Fri, 26/03/2010 - 15:11 пользователем Ирина Анатольевна Кошкина.
Марина Васильевна, вмешивайтесь!!! Думаю втроем уже лучше решать наши физкультурные проблемы!
Перечень - этот нашла, что должно быть!
У меня в спортзале: скамейки, г/ стенка, перекладины, мячи (в достаточном количестве-набивные, баскетбольные, футбольные, волейбольные, для регби, для метания. По гимнастике: разновысотные брусья, конь, козел, маты (достаточное количество), мостик, степ-платформы, гантели на 15 человек.
Мишени для метания, колодки для л/атлетики, гранаты, стойки для прыжков в высоту и планка.
Лыжи
Бадминтон (правда малость уже убитый), менять надо ( на 12 пар)
Теннисный стол
—
Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Джон Рокфеллер
Ирина Анатольевна! Оч-ч-ч-ень больной вопрос по поводу инвентаря и оборудования! У меня наоборот хорошие воспоминания о том времени, когда я, в далеком 1981 году, пришла работать в сельскую школу и там почти весь инвентарь был, даже хоккейная форма. И когда увидев в магазине спорттоваров нипельные белые мячи ( у меня в школе были шнуровые), я запросила деньги телеграммой - прислали 100 рублей.Купила я 10 мячей, вот было радости ( средства выделил профком совхоза). Теперь работаю в другой сельской школе, инвентарь собираю по крохам. Есть козел-прадедушка, но в рабочем состоянии, дети прыгают с удовольствием. А о том, что в перечне даже и не мечтаем. За 11 лет статус нашей школы изменился, теперь мы малокомплектная школа, в 1998 году - 270 уч-ся, в 2010 - 77 уч-ся! Впечатляет? Несколько лет в смете нет статьи расходов на спортинвентарь, благо споснсоры помогают. А лыжи все "сносили" 17 лет назад. Я научилась вязать баскетбольные сетки, очень хорошие получились! Купить - нужно найти 1100 рублей, а так купила 2 мотка веревки по 25 метров на 70 рублей, каждый разделила на 12 отрезков по 2 м. Рабочий сделал из проволоки каркас диаметром равный диаметру кольца, поместила его на спинки стульев, ну, а дальше прямыми узлами вязала. Презентую опыт! Грустно, когда об этом говорю, особенно о лыжах. Поколения уходят, не зная как здорово кататься на лыжах! Это проблема должна ршаться на государственном уровне. Я оптимистка - надеюсь на лучшее.
Размещено вс, 28/02/2010 - 04:01 пользователем Ирина Анатольевна Кошкина.
Марина Васильевна, МОЛОДЕЦ (вязание баскетбольной корзины)! Опыт Ваш может вскоре тоже пригодится. Нас ничем не возьмешь, ко всему приспосабливаемся.
Да, количество учащихся оставляет желать лучшего, у нас только первых два классса, остальных по одному. Мало, конечно.
Была в одном лицее на открытом уроке года 4 назад ... у них 2 мяча баскетбольных, 1 волейбольный , лыжи старенькие. Вот это для меня было удивительно! Явное отношение администрации к физкультуре.
Физкультуру на пальцах не покажешь!!!
Марина Васильевна, в нашем деле нам приходится быть БОЛЬШИМИ оптимистами!
—
Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Джон Рокфеллер
Размещено чт, 18/03/2010 - 01:23 пользователем Андрей Нефёдов.
Да зачем сейчас-то инвентарь физкультурнику?Показал презентацию по теме - и все дела.Ни шума,ни пыли.Обучать будем на компе,зачеты принимать.Соревнования,так те тоже через интернет проводить можно,от шахмат до волейбола включительно - в Контру же детишки играют.А с вязанием сеток здорово придумано,спасибо за дельную подсказку. Удачи...
Размещено чт, 18/03/2010 - 05:46 пользователем Ирина Анатольевна Кошкина.
Андрей, конечно презентациями перегружать уроки не обязательно, вы правы! Но для зачетов теоретических знаний, это палочка - выручалочка. Мне кажется, что нам не хватает по физкультуре - это хороших специалисто, знатоков своего дела, по-хорошему азартных, жизнерадостных учителей.
—
Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Джон Рокфеллер
Размещено вс, 21/03/2010 - 10:20 пользователем Андрей Нефёдов.
Согласен,жизнерадостных и азартных учителей в школе не хватает. Мало нас,мало.И становиться все меньшеи меньше после некоторых инициатив отцов-командиров.Лично я начинаю грустить от ИКТ на уроке физкультуры.Использование интер.досок в школе - это большой шаг вперед в образовании.Теже презентации,отражение обьясняемой темы,мысли учителя,различные схемы,графики,красочно оформленные формулы не только помогают усвоить материал,но и привлекают к самому уроку.ИКТ не только можно,но и нужно применять на уроках.Чем чаще тем лучьше.На математике,физике,географии и т.д. и т. п. НО(лично мое мнение,и возможно я не прав), на уроках физкультуры и труда применение ИКТ просто не целесообразно.Не,можно конечно привести класс,показать им презентацию или спорт.ролик(с инетом можно за пару часов сотворить на любую тему,не проблема),обсудить увиденное,устроить зачет,дать домашнее задание...Голос не нужно напрягать,шум на порядок меньше,травматизм отсутствует,сам можешь присесть - красота.НО.Сколько не говори халва,слаше не станет.Сколько не показывай на экране правильное исполнение штрафного броска в баскетболе-не научится ученик без многократного повторения в спорт.зале.Лучьше самому показать классу,группе,отдельному ученику на месте изучаемое действие(опять-же собственный авторитет повысить никогда не лишнее) и приступить к выполнению с корректировкой ошибок.В нашем предмете главное ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ.А презентации пригодятся на родительских собраниях и подобных мероприятиях.Удачи...
Ирина Анатольевна! Здравствуйте! С удовольствием смотрю Ваши работы, вопросы поднимаете интресные на форумах. Чувствуется богатый опыт работы, творческий подход к урокам физкультуры, что поднимает их престиж. Вы - молодец! Успеваете! Буду использовать Ваши работы, спасибо за помощь коллегам, очень сэкономили время
Размещено пн, 18/01/2010 - 15:36 пользователем Ирина Анатольевна Кошкина.
Нужны ли презентации на уроках физкультуры?
Или вы обходитесь без них и ничего не пригрываете?
Я думаю, что нужны ! Так как дело педагога - принять меры, чтобы предоставить ученику такой опыт, который не отталкивал бы, а побуждал к действиям. Предлагаю пополнить копилку http://www.openclass.ru/wiki-pages/87089
—
Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Джон Рокфеллер
Ирина Анатольевна! Здравствуйте! С удовольствием смотрю Ваши работы, вопросы поднимаете интресные на форумах. Чувствуется богатый опыт работы, творческий подход к урокам физкультуры, что поднимает их престиж. Вы - молодец! Успеваете! Буду использовать Ваши работы, спасибо за помощь коллегам, очень сэкономили время. Шла как и Вы тем же путем, но отставая от Вас. Так как тоже думаю над вопросом создания презентаций и фильмов в программе Мovie Maker для изучения тем в разделе Основы знаний. А еще освобожденным от занятий детям или с какими-либо ограничениями даю задание выполнить презентацию, оцениваю материал на соответствие заявленной теме. Поэтому я только ЗА использование программы MS Power Point!
Комментарий был изменен с момента создания (физра, вс, 28/02/2010 - 01:11).
Размещено Fri, 12/02/2010 - 15:20 пользователем Людмила Викторовна Герцог.
Уважаемые коллеги!
С использованием электронных презентаций урок физической культуры становится более интересным для учеников- визуалов.Яркие, красочные, интелектуально содержательные презентации никого из школьников не оставляют равнодушными и позволяют существенно повысить эффективность физкультурно- оздоровительной деятельности в личной заинтересованности каждого обучающегося в укреплении своего здоровья.Так же решается ещё одна задача- обучение большому объёму теоретического материала, на который выделяется минимальное количество часов, поэтому использование (составление) электронных презентаций позволяет эффективнее решать и эту проблему.
С уважением Людмила Викторовна.
—
Наука никогда не решает вопроса, не поставив при этом десятка новых. Бернард Шоу
Размещено Fri, 12/02/2010 - 17:41 пользователем Ирина Анатольевна Кошкина.
Людмила Викторовна, согласна с Вами, наверное нет ни одной темы по физической культуре , которую можно было бы "красочно и интересно" преподать с помощью электронных презентаций. Жалко, что не всегда это доступно, возможности в школах разные, но было бы желание!
—
Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Джон Рокфеллер
На: Физкультурное погружение
23-24 апреля проходили городские ежегодные соревнования по военно-спортивной игре "ВИКТОРИЯ".
Состав команды 9 юношей, 2 девушки
В конкурсе участвует вся команда, время суммируется, плюс штрафные баллы
Вот такие конкурсы и соревнования!
Сложно детям?
Да!!!
НО ИНТЕРЕСНО...
Каждый год наши дети занимают призовые места по ПОДТЯГИВАНИЮ
(в этом году заняли 2 место, победители сделали 109 раз, МЫ -108)
Подтягивается всего 6 человек из команды, результат СУММИРУЕТСЯ
ЭТО МЫ!!
В военизированной эстафете наша команда была одной из лучших!
Команда в эстафете заняла 1 место
Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Джон Рокфеллер
На: Физкультурное погружение
За сколько секунд разбирают автомат девчонки?
На: Физкультурное погружение
Эти девочки в этом году первый раз (после 3-х тренировок- 55 сек.). Считаю, нормально, т.к. у нас в школе нет оружия и специальной подготовки. Вот выделили нам время на 3 тренировки, что успели показали.
Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Джон Рокфеллер
На: Предметное погружение
Уважаемые коллеги, какой спортивный инвентарь используете в школе?
Когда пришла после института в сельскую школу работать, в моем распоряжение было 2 худеньких мяча, лыжи и... все! Сейчас вспоминается как страшный сон .
А что у ВАС?
Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Джон Рокфеллер
На: Предметное погружение
Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Джон Рокфеллер
На: Предметное погружение
Прочитал перечень должного оборудования....В легком ступоре нахожусь минут 15. Стал прикидывать где это все размещать...Красота.А это должно быть или будет?
На: Предметное погружение
Ну Вы , Андрей, даёте!!! Конечно, должно быть и уже не один год!!?Так то надо РАБОТАТЬ!!!
А у Вас что?
Да иногда смешно, что находится в спортзале школы, но попадаются и с отличным инвентарем! Мне точно грех жаловаться, но хотелось бы еще лучше!
Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Джон Рокфеллер
На: Предметное погружение
У меня тоже неплохо,но хотелось бы весь перечень.... В основном приходится обходится собственными силами.Мячи клеим-латаем,пробую приготовлять различное оборудование для уроков,когда получается,когда нет.Реально не хватает на все времени,да и средства приходится вкладывать из семейного бюджета.Вроде небольшие суммы,но если семья узнает...В дни выборов иногда помогают разные депутаты,почаще бы их переизберали, хоть какой то толк от них. И конечно,согглашусь,что что надо хоть немного шевелится.Сейчас действует закон джунглей: поймал-сьел,не поймал-ходи голодный.Никто ничего не принесет на блюдце. Но как хочется весь список...
На: Предметное погружение
Андрей, хочется, значит ВСЕ ВОЗМОЖНО! А вот бюджет семейный лучше обходить.
Хотя многие учителя этим "увлекаются", и я в том числе.
Будем искать пути решения - как приобрести недостающий инвентарь?!
А можно ли без хорошего оборудования и инвентаря вырастить хорошего ФИЗКУЛЬТУРНИКА?
Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Джон Рокфеллер
На: Предметное погружение
Без инвентаря? Смотря с чем и с кем сравнивать.Можно совершенствовать строевые упражнения или фигурную маршировку, а можно разучивать элементы спорт.игр - и то и то есть в нашей программе.И там и там со временем будет улучшаться техника движений,и как по Вашему ,что лучше для ребенка?
На: Предметное погружение
БЕСПОРНО с инвентарем, да еще и СОВРЕМЕННЫМ! Но условия у всех разные.
А вы часто используете фигурную маршировку? Нас на курасах как-то наталкивали на эту мысль, пробовали. Интересно даже было.
Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Джон Рокфеллер
На: Предметное погружение
Фигурную маршировку я практически не использую - жалко урочного времени.Только для ОРУ или разделения на команды.Чтобы научить класс сносно перестраиваться нужно потратить не один урок на практически бесполезное действие.При проклятом царизме когда начиналось физкультурное движение, или в войсках в ротах почетного караула это понятно,но в школах сегодня как то отдают эти маршировки пылью.Ну а от курсов что ожидать? Теоретики...
На: Предметное погружение
Может и бесполезное, но красиво (со стороны, конечно), если еще и до автоматизма отработано.Иногда для разнообразия включать можно . А мы сейчас начали строевую подготовку в с командой к" Виктории". Мальчик с кадетского "методику " подсчета предложил (как их там учили). С задержкой счета - интересная идея.
Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Джон Рокфеллер
На: Предметное погружение
Ох уж мне эти женщины...Зато красиво...Не, иногда включать конечно можно.А как это " к Виктории"?Я про задержку счета никогда и не слышал даже.Просвятите,пожалуста.
На: Предметное погружение
А на то и женщины!
Виктория - это ежегодно, проводимое городское мероприятие среди школ, отбор , потом в крае. Строевая подготовка, песня, военизированная полоса, сборка и разборка автомата, медицинские знания,история,физ.подготовка. А про счет, как смогу объясню обязательно.
Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Джон Рокфеллер
На: Предметное погружение
На: Предметное погружение
Да нет,Марина Васильевна,Ирина Анатольевна выложила то,что ДОЛЖНО быть в каждой школе.Только за чей счет,непонятно.Ну помните-"В 2000 году каждая советская семья будет жить в отдельной квартире". А я помню.Список инвентаря из той-же сказочной оперы.Расчитывать нужно только на самих себя,и если Вы научились сетки вязать,то не все пропало.Я лично как тот Плюшкин практически ничего не выбрасываю:Мячики зашиваю,камеры в них меняю,вчера вот четыре мяча ватой набил,пригодятся для подвижек.Если захотеть,то можно и без милости с верху что-то наскрести - самому же легче уроки вести...
На: Предметное погружение
Марина Васильевна, вмешивайтесь!!! Думаю втроем уже лучше решать наши физкультурные проблемы!
Перечень - этот нашла, что должно быть!
У меня в спортзале: скамейки, г/ стенка, перекладины, мячи (в достаточном количестве-набивные, баскетбольные, футбольные, волейбольные, для регби, для метания. По гимнастике: разновысотные брусья, конь, козел, маты (достаточное количество), мостик, степ-платформы, гантели на 15 человек.
Мишени для метания, колодки для л/атлетики, гранаты, стойки для прыжков в высоту и планка.
Лыжи
Бадминтон (правда малость уже убитый), менять надо ( на 12 пар)
Теннисный стол
Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Джон Рокфеллер
На: Предметное погружение
Вы один учитель физкультуры в школе?
На: Предметное погружение
Было двое, но с некоторых пор (как во многих сельских школах, количество детей сократилось) я одна.
Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Джон Рокфеллер
На: Предметное погружение
Ирина Анатольевна! Оч-ч-ч-ень больной вопрос по поводу инвентаря и оборудования! У меня наоборот хорошие воспоминания о том времени, когда я, в далеком 1981 году, пришла работать в сельскую школу и там почти весь инвентарь был, даже хоккейная форма. И когда увидев в магазине спорттоваров нипельные белые мячи ( у меня в школе были шнуровые), я запросила деньги телеграммой - прислали 100 рублей.Купила я 10 мячей, вот было радости ( средства выделил профком совхоза). Теперь работаю в другой сельской школе, инвентарь собираю по крохам. Есть козел-прадедушка, но в рабочем состоянии, дети прыгают с удовольствием. А о том, что в перечне даже и не мечтаем. За 11 лет статус нашей школы изменился, теперь мы малокомплектная школа, в 1998 году - 270 уч-ся, в 2010 - 77 уч-ся! Впечатляет? Несколько лет в смете нет статьи расходов на спортинвентарь, благо споснсоры помогают. А лыжи все "сносили" 17 лет назад. Я научилась вязать баскетбольные сетки, очень хорошие получились! Купить - нужно найти 1100 рублей, а так купила 2 мотка веревки по 25 метров на 70 рублей, каждый разделила на 12 отрезков по 2 м. Рабочий сделал из проволоки каркас диаметром равный диаметру кольца, поместила его на спинки стульев, ну, а дальше прямыми узлами вязала. Презентую опыт! Грустно, когда об этом говорю, особенно о лыжах. Поколения уходят, не зная как здорово кататься на лыжах! Это проблема должна ршаться на государственном уровне. Я оптимистка - надеюсь на лучшее.
На: Предметное погружение
Марина Васильевна, в нашем деле нам приходится быть БОЛЬШИМИ оптимистами!
Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Джон Рокфеллер
На: Предметное погружение
Да зачем сейчас-то инвентарь физкультурнику?Показал презентацию по теме - и все дела.Ни шума,ни пыли.Обучать будем на компе,зачеты принимать.Соревнования,так те тоже через интернет проводить можно,от шахмат до волейбола включительно - в Контру же детишки играют.А с вязанием сеток здорово придумано,спасибо за дельную подсказку. Удачи...
На: Предметное погружение
Андрей, конечно презентациями перегружать уроки не обязательно, вы правы! Но для зачетов теоретических знаний, это палочка - выручалочка. Мне кажется, что нам не хватает по физкультуре - это хороших специалисто, знатоков своего дела, по-хорошему азартных, жизнерадостных учителей.
Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Джон Рокфеллер
На: Предметное погружение
Согласен,жизнерадостных и азартных учителей в школе не хватает. Мало нас,мало.И становиться все меньшеи меньше после некоторых инициатив отцов-командиров.Лично я начинаю грустить от ИКТ на уроке физкультуры.Использование интер.досок в школе - это большой шаг вперед в образовании.Теже презентации,отражение обьясняемой темы,мысли учителя,различные схемы,графики,красочно оформленные формулы не только помогают усвоить материал,но и привлекают к самому уроку.ИКТ не только можно,но и нужно применять на уроках.Чем чаще тем лучьше.На математике,физике,географии и т.д. и т. п. НО(лично мое мнение,и возможно я не прав), на уроках физкультуры и труда применение ИКТ просто не целесообразно.Не,можно конечно привести класс,показать им презентацию или спорт.ролик(с инетом можно за пару часов сотворить на любую тему,не проблема),обсудить увиденное,устроить зачет,дать домашнее задание...Голос не нужно напрягать,шум на порядок меньше,травматизм отсутствует,сам можешь присесть - красота.НО.Сколько не говори халва,слаше не станет.Сколько не показывай на экране правильное исполнение штрафного броска в баскетболе-не научится ученик без многократного повторения в спорт.зале.Лучьше самому показать классу,группе,отдельному ученику на месте изучаемое действие(опять-же собственный авторитет повысить никогда не лишнее) и приступить к выполнению с корректировкой ошибок.В нашем предмете главное ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ.А презентации пригодятся на родительских собраниях и подобных мероприятиях.Удачи...
На: Предметное погружение
И соглашусь, и поспорю с Вашим мнением, во всем нужна мера! Я за двумя руками за применение ИКТ (с оговоркой - в разумных пределах!!!).
Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Джон Рокфеллер
На: Предметное погружение
Ирина Анатольевна! Здравствуйте! С удовольствием смотрю Ваши работы, вопросы поднимаете интресные на форумах. Чувствуется богатый опыт работы, творческий подход к урокам физкультуры, что поднимает их престиж. Вы - молодец! Успеваете! Буду использовать Ваши работы, спасибо за помощь коллегам, очень сэкономили время
На: Предметное погружение
Наталья Николаевна, заходите в гости на педсовет.ру в блог "Мир школы" буду рада. Спасибо за теплый комментарий.
Желаю Вам профессиональных достижений в нашем нелегком "бою"!
Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Джон Рокфеллер
На: Предметное погружение
Нужны ли презентации на уроках физкультуры?
Или вы обходитесь без них и ничего не пригрываете?
Я думаю, что нужны ! Так как дело педагога - принять меры, чтобы предоставить ученику такой опыт, который не отталкивал бы, а побуждал к действиям. Предлагаю пополнить копилку http://www.openclass.ru/wiki-pages/87089
Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Джон Рокфеллер
На: Предметное погружение
Ирина Анатольевна! Здравствуйте! С удовольствием смотрю Ваши работы, вопросы поднимаете интресные на форумах. Чувствуется богатый опыт работы, творческий подход к урокам физкультуры, что поднимает их престиж. Вы - молодец! Успеваете! Буду использовать Ваши работы, спасибо за помощь коллегам, очень сэкономили время. Шла как и Вы тем же путем, но отставая от Вас. Так как тоже думаю над вопросом создания презентаций и фильмов в программе Мovie Maker для изучения тем в разделе Основы знаний. А еще освобожденным от занятий детям или с какими-либо ограничениями даю задание выполнить презентацию, оцениваю материал на соответствие заявленной теме. Поэтому я только ЗА использование программы MS Power Point!
На: Предметное погружение
Уважаемые коллеги!
С использованием электронных презентаций урок физической культуры становится более интересным для учеников- визуалов.Яркие, красочные, интелектуально содержательные презентации никого из школьников не оставляют равнодушными и позволяют существенно повысить эффективность физкультурно- оздоровительной деятельности в личной заинтересованности каждого обучающегося в укреплении своего здоровья.Так же решается ещё одна задача- обучение большому объёму теоретического материала, на который выделяется минимальное количество часов, поэтому использование (составление) электронных презентаций позволяет эффективнее решать и эту проблему.
С уважением Людмила Викторовна.
Наука никогда не решает вопроса, не поставив при этом десятка новых. Бернард Шоу
На: Предметное погружение
Людмила Викторовна, согласна с Вами, наверное нет ни одной темы по физической культуре , которую можно было бы "красочно и интересно" преподать с помощью электронных презентаций. Жалко, что не всегда это доступно, возможности в школах разные, но было бы желание!
Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Джон Рокфеллер