Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



профильная подготовка

Элективный курс по физике "Автомобиль"

Фото пользователя Светлана Евгеньевна Шевлякова
Submitted by Светлана Евгеньевна Шевлякова on Fri, 01/03/2013 - 22:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шевлякова Светлана Евгеньевна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №1" г. Энгельса, учитель физики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

Сформировать и развить современные представления учащихся  о строении автомобиля; изучить принципы работы некоторых его агрегатов с точки зрения физики. 

Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.    Голубев И.Р., Новиков Ю.В. Окружающая среда и транспорт. – М.: Транспорт, 1987.

2.    Долматовский Ю.А. Автомобиль за 100 лет. – М.: Знание, 1986.

3.    Исаев А.С. От самобеглой коляски до ЗИЛ-111. – М.: Транспорт, 1961.

4.     Шугуров Л.М. Автомобили России и СССР. Ч-1 – М.: Прострэкс, 1993.

5.     Яковлев Н.А. Развитие автомобильной техники. Ч-1 – М.: 1955.

6.     Рыжов К. А. 100 великих изобретений. 

Используемая методическая литература: 

 

1.    Учебник по устройству автомобиля. Молоков В.А., Зеление С.Ф. – М.: Издательство «РусьАвтокнига», 2003 г.

2.    Устройство и техническое обслуживание легковых автомобилей: Учебник водителя автотранспортных средств категории «В»/ В.А Родичев, А.А Кива. – М.: Издательский центр «Академия»,2004 г.

3.    Создатели двигателей. Л.И. Гумилевский. – М.: Гос. издат. детской литературы, 1960.

4.    М. Левин. Машина – двигатель. – Ленинград:  Гос. издат. детской литературы, 1957.

5.    Иванов А. С., Проказа А. Т. Мир механики и техники: Кн. Для учащихся. – М.: Просвещение,1993.

Краткое описание: 
Курс физики «Автомобиль» рассчитан на 12 занятий. Учащиеся 9 класса изучили механику, устройство и принцип действия двигателя внутреннего сгорания, давление жидкостей и газов и начинают изучать электрические явления, поэтому этот элективный курс позволит учащимся без труда понять процессы, протекающие в механизмах и системах автомобиля при его движении.

Рабочая программа элективного курса "Химия и профессии"

Submitted by Тамара Романовна Федоренко on пн, 23/01/2012 - 15:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Федоренко Тамара Романовна
Место работы, должность: 
МОУ "Хибинская гимназия", г.Кировск Мурманской обл. учитель химии
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Формирование у учащихся готовности к осознанному выбору профиля обучения в старшей школе и в перспективе – будущей профессии.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

1. Шеметило И.Г., Воробьев М.Г. Лечебные минеральные воды. Л., Медицина, 1982

2. Энциклопедический словарь юного химика. Сост. В.А.Крицман, В.В.Станцо, 2-е изд., испр., М.; Педагогика, 1990.

Используемая методическая литература: 

 

1. Анисимова В.С., Бровкина Е.Т., Мягкова А.Н. 1. Политехническое образование и профессиональная ориентация в преподавание школьных предметов. М., Просвещение. 1988.

2. Орлова А.Н. Химия в сельском хозяйстве. М., «Просвещение», 1988.

3. Очкин А.В. Химия защищает природу. М., Просвещение, 1984

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска SMART BOARD

Краткое описание: 
Цель осуществляется посредством следующих задач: • познакомить учащихся с двенадцатью профессиями, связанных с химической наукой, • знакомство с образовательными учреждениями по подготовке соответствующих специалистов, • организовать встречи с людьми, которые добились успеха в своей деятельности, связанной с химической наукой; с учеными в области химии и экологии; • изучить химическую промышленность родного края; • изучить химическое производство (в разумных пределах, в соответствии с возрастным развитием детей и опорой на имеющиеся у них знания и опыт): сырье (состав, свойства, добыча, обогащение), процессы, лежащие в основе производства, общие закономерности управления ими, технологические стадии производства, продукты химического производства (состав, свойства и применение), загрязнение и охрана окружающей среды. Цель данного курса – презентация химических профессий, так как в программе по химии за период основной школы этому вопросу уделено мало внимания. Предполагается, что по изучению данного материала школьники будут иметь представление о профессиях, связанных с химией, о знаниях, которые необходимы для данной специальности, о путях получения профессии.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

    

РАССМОТРЕНО


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн