Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



межнациональные отношения

Нет перед богом иудея и эллина

Фото пользователя Любовь Александровна Александрова
Submitted by Любовь Александровна Александрова on Sat, 06/10/2012 - 18:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Александрова Любовь Александровна
Место работы, должность: 
МКОУ Октябрьская СОШ, учитель истории и обществознания
Регион: 
Костромская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

   Создать условия для формирования убеждений у обучающихся, что национализм нередко перерастает в межнациональную вражду, сопровождающуюся,  геноцидом другого народа, поэтому  человечеству,  нужно стремиться к взаимопониманию и справедливости.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Помнить, чтобы жить! Сост.А.Гербер, И.Альтман, Л.Пятецкий, Е.Беленькая. Москва 2006
  2. Русская литература о Холокосте Хрестоматия для учащихся Отв. Сост. И.Альтман Москва 1997
  3. Красносельский М.Тема Холокоста в современных периодических изданиях российских экстремистов// Тень Холокоста. С.167-172
  4. Альтман И.А., Гербер А.Е.,Полторак Д.И. История Холокоста на территории СССР. Учебное пособие для средней общеобразовательной школы. М., 2001. С.44-46
  5. Центр и Фонд «Холокост»
  6. академический учебник 10 класс п.р Л.Н. Боглюбова, А.ЮЛабезниковой, М. 2011 г
Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор и компьютер

Используемые ЦОР: 

презентация учителя

Краткое описание: 
Данный урок проводился в рамках темы «Нации и межнациональные отношения» в 10 классе по обществознанию. На тему в соответствии с программой Л.Н. Боголюбова, Ю.А. Лабезниковой отводится 2 часа. На уроке рассматривались такие вопросы как, что такое национализм, межнациональные конфликты и пути их преодоления, уроки Холокоста и культура межнациональных отношений. С вопросами для обсуждения, ребята были познакомлены заранее. Группой учащихся был подготовлен материал по истории Холокоста. На всех этапах занятия использовалась компьютерная презентация, составленная учителем по плану. Урок разработан в соответствии с личностно ориентированной технологией, главной целью которой является создание условий для реализации личностных функций, где «солирует» не педагог. Педагог здесь не столько учит и воспитывает, сколько стимулирует ученика к психологическому и социально – нравственному развитию, развивает индивидуальность, признает самоценность каждого ученика в коллективе. Урок имеет большой воспитательный потенциал и значимость с точки зрения оценочно-смыслового подхода. Здесь очень важна личностная оценка, которая зависит от того где, в какой ситуации, человек встретился с этой темой и какие выводы он сделает.

Нации и межнациональные отношения

Фото пользователя Елизавета Валериевна Зайцева
Submitted by Елизавета Валериевна Зайцева on Wed, 11/07/2012 - 19:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зайцева Елизавета Валериевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №15 г.Мичуринска Тамбовской области
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

 

формирование компетентности учащихся на основе применения  образовательных технологий,

в процессе урока отработать  и закрепить основные умения и навыки по тренировочным заданиям ЕГЭ, повторить основные термины, понятия, классификации и характеристики по теме.Углубить и систематизировать знания учащихся об исторически сложившихся общностях людей.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Школьный словарь по обществознанию.10-11: пособие для учащихся. / Под ред.Л.Н. Боголюбова, Ю.И. Аверьянова. - М.: Просвещение. 2006.

Обществознание 10 класс  Боголюбов Л. Н. и др.М.:Просвещение.2009

   

      

 

    

    

Используемая методическая литература: 

Седова Н.Н. Человек этнический. – Волгоград, 1994.

Седова Н.Н. Интернационализм, патриотизм, личность. – Волгоград, 1989.

Абдулатипов Р.Г. Общество, нация, человек. — М., 1991.

Бромлей Ю.В. Этнический феномен. — М., 1991.

Проблемы развития национальных процессов и национальных отношений. — Таллинн, 1989.

Этнические процессы в современном мире. — М., 1987. 

Используемое оборудование: 

Мультимедийное оборудование

Используемые ЦОР: 

слайдовая презентация

Краткое описание: 
Урок проводится в 10-м классе.Тема:"Нации и межнациональные отношения".В ходе урока используются ЦОР,для закрепления изученного материала задания КИМ.

Нации и межнациональные отношения.

Фото пользователя Алена Владимировна Варносова
Submitted by Алена Владимировна Варносова on Tue, 12/10/2010 - 09:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Варносова Алена Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 2 п. Солнечный, учитель истории
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Право
Предмет(ы): 
Социология
Цель урока: 
Ознакомить учащихся с национальным вопросом внутри нашей страны, сформировать у учащихся понятия «нация», «межнациональные отношения».
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Введение в обществознание" учебник для 8-9 классов общеобразовательных учреждений под ред. Л.Н. Боголюбова, изд-во М.- Просвещение, 2008 г.

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации по курсу "Введение в обществознание" 8-9 класс под. ред. Л.Н. Боголюбова М: Просвещение, 2006 год.

Используемое оборудование: 

мультимедийное оборудование

Используемые ЦОР: 

"Нации и межнациональные отношения".

Краткое описание: 
Разработка на тему "Нации и межнациональные отношения" предназначена для урока по обществознанию. Работа может быть использована при изучении национальных и межнациональных отношений, либо первично ознакомиться с данным вопросом.

»  Размещено в сообществах:   

"Мой город - единство непохожих"

Фото пользователя Татьяна Николаевна Лисица
Submitted by Татьяна Николаевна Лисица on вс, 20/12/2009 - 15:18

Рачеева Вероника, ученица 5 класса МОУ "Новосокольническая средняя школа" получила диплом 2 степини  на областной научно-практической конференции "Шаг в будущее" за исследо


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн