технологии обучения
Submitted by Игорь Николаевич Ночевка on Tue, 09/06/2015 - 13:38
Данные об авторе
Автор(ы):
Ночевка Игорь Николаевич
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ с.Волотово Чернянского района Белгородской области",преподаватель-организатор ОБЖ
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока:
Цель урока:создание условий для развития социально-значимых компетентностей
Задачи урока:1.Создать условия для формирования специальных знаний правильного поведения при угрозе терроризма.
2.Развивать умения адекватно реагировать на чрезвычайные ситуации и навыки самостоятельного принятия ответственных решений.
3.Способствовать воспитанию у учащихся уважения к окружающим
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
9
Используемое оборудование:
-мультимедийная презентация;
- компьютер
-интерактивная доска
Краткое описание:
<p>Урок ОБЖ в 9 классе по теме " правила поведения при угрозе террористического акта" проведен с использованием ИКТ, педагогическая мастерская<br /> <strong>Формы организации деятельности</strong>: фронтальная,групповая, индивидуальная<br /> Ролевые позиции учителя на уроке<br /> -учитель<br /> -партнер<br /> -координатор<br /> -воспитатель<br /> Ролевые позиции учащихся на уроке:<br /> - ученик<br /> -партнер<br /> -гражданин<br /> <strong>Замысел урока:</strong><br /> « Где это только возможно, обучение должно стать переживанием»<br /> (А.Эйнштейн)<br /> <br /> </p>
Тема урока: Правила поведения при угрозе террористического акта,9кл
Цель : создание условий для развития социально-значимых компетентностей
Submitted by Алла Владимировна Нецветайлова on Tue, 24/03/2015 - 17:43
Данные об авторе
Автор(ы):
Нецветайлова А.В.
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 1 села Покойного Буденновского района Ставропольского края
Регион:
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Целью образования является существенное повышение качества образования за счет интенсификации, дифференциации, индивидуализации процесса обучения, воспитания и развития, наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей учащихся по вопросам новых технологий.
Используемые ЦОР:
Презентация к выступлению
Краткое описание:
<p>В современном обществе на сегодняшний день неизбежно возникают вопросы: Чему учить? Зачем учить? Как учить? Но вместе с тем, появляется еще один: «КАК учить результативно?»</p> <p>И поэтому учитель – это не просто педагог, психолог, наставник, но и новатор, генератор новых идей. Школа определяет будущее нашего государства. Сегодня на наших глазах происходит модернизация российского образования.</p> <p><a name="_GoBack"></a> Учителя активно участвуют в реализации национального проекта «Образование», в реализации инициативы «Наша новая школа».</p> <p>Все эти нововведения служат для того, чтобы каждый ученик смог раскрыть свои способности, получить качественное образование, а труд учителя стал еще более значимым и плодотворным. И в этом предопределено назначение работы школы и учителя - идти в ногу со временем, стремиться вперед, открывать познания новых достижений.</p> <p>В настоящее время возросла потребность в учителе, способном модернизировать содержание своей деятельности посредством критического, творческого её освоения и применения достижений науки и передового педагогического опыта.<br /> Целью образования является существенное повышение качества образования за счет интенсификации, дифференциации, индивидуализации процесса обучения, воспитания и развития, наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей учащихся по вопросам новых технологий. В практике преподавания информатики также использую различные технологии. Наиболее значимые из них считаю: информационные, игровые, дистанционные, проектная и компьютерные технологии. Остановлюсь на некоторых из них более подробно.</p>
В современном обществе на сегодняшний день неизбежно возникают вопросы: Чему учить? Зачем учить? Как учить? Но вместе с тем, появляется еще один: «КАК учить результативно?»
» Размещено в сообществах:
Submitted by foktova on чт, 09/06/2011 - 09:15
Каждый педагог рано или поздно сталкивается с выбором эффективной технологии обучения.