Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



технологии обучения

Правила поведения при угрозе террористического акта

Submitted by Игорь Николаевич Ночевка on Tue, 09/06/2015 - 13:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ночевка Игорь Николаевич
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ с.Волотово Чернянского района Белгородской области",преподаватель-организатор ОБЖ

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

Цель урока:создание условий для развития социально-значимых компетентностей
Задачи урока:1.Создать условия для формирования специальных  знаний правильного поведения  при  угрозе терроризма.
2.Развивать умения адекватно реагировать на чрезвычайные ситуации и навыки самостоятельного принятия ответственных решений.
3.Способствовать воспитанию у учащихся уважения к окружающим

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемое оборудование: 

-мультимедийная презентация;
- компьютер
-интерактивная доска

 

Краткое описание: 
<p>Урок ОБЖ в 9 классе по теме &quot; правила поведения при угрозе террористического акта&quot; проведен с использованием ИКТ, педагогическая мастерская<br /> <strong>Формы организации деятельности</strong>: фронтальная,групповая, индивидуальная<br /> Ролевые позиции учителя на уроке<br /> -учитель<br /> -партнер<br /> -координатор<br /> -воспитатель<br /> Ролевые позиции учащихся на уроке:<br /> - ученик<br /> -партнер<br /> -гражданин<br /> <strong>Замысел урока:</strong><br /> &laquo; Где это только возможно, обучение должно стать переживанием&raquo;<br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (А.Эйнштейн)<br /> <br /> &nbsp;</p>

Тема урока: Правила поведения при угрозе террористического акта,9кл
Цель: создание условий для развития социально-значимых компетентностей


Использование современных образовательных технологий в практике преподавания

Submitted by Алла Владимировна Нецветайлова on Tue, 24/03/2015 - 17:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нецветайлова А.В.
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 1 села Покойного Буденновского района Ставропольского края

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Целью образования является существенное повышение качества образования за счет интенсификации, дифференциации, индивидуализации процесса обучения, воспитания и развития, наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей учащихся по вопросам новых технологий.

Используемые ЦОР: 

Презентация к выступлению

Краткое описание: 
<p>В современном обществе на сегодняшний день неизбежно возникают вопросы: Чему учить? Зачем учить? Как учить? Но вместе с тем, появляется еще один: &laquo;КАК учить результативно?&raquo;</p> <p>И поэтому учитель &ndash; это не просто педагог, психолог, наставник, но и новатор, генератор новых идей. Школа определяет будущее нашего государства. Сегодня на наших глазах происходит модернизация российского образования.</p> <p><a name="_GoBack"></a>&nbsp;Учителя активно участвуют в реализации национального проекта &laquo;Образование&raquo;, в реализации&nbsp; инициативы &laquo;Наша новая школа&raquo;.</p> <p>Все эти нововведения служат для того, чтобы каждый ученик смог раскрыть свои способности, получить качественное образование, а труд учителя стал еще более значимым и плодотворным. И в этом предопределено назначение работы&nbsp; школы и учителя - идти в ногу со временем, стремиться вперед, открывать познания новых достижений.</p> <p>В настоящее время возросла потребность в учителе, способном модернизировать содержание своей деятельности посредством критического, творческого её освоения и применения достижений науки и передового педагогического опыта.<br /> Целью образования является существенное повышение качества образования за счет интенсификации, дифференциации, индивидуализации процесса обучения, воспитания и развития, наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей учащихся по вопросам новых технологий. В практике преподавания информатики также использую различные технологии. Наиболее значимые из них считаю: информационные, игровые, дистанционные, проектная и компьютерные технологии. Остановлюсь на некоторых из них более подробно.</p>

В современном обществе на сегодняшний день неизбежно возникают вопросы: Чему учить? Зачем учить? Как учить? Но вместе с тем, появляется еще один: «КАК учить результативно?»


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Традиционная или инновационная технология обучения: поиск истины.

Submitted by foktova on чт, 09/06/2011 - 09:15

Каждый педагог рано или поздно сталкивается с выбором эффективной технологии обучения.


Технология обьяснительно- иллюстрированного обучения.

Фото пользователя Светлана Владимировна Гаспарян
Submitted by Светлана Владимировна Гаспарян on Wed, 20/04/2011 - 07:40

Сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования учебно-воспитательного процесса.


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн