Официальный сайт
yerka
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
Строение тела человека
Строение тела человека
Submitted by Наталия Андреева on чт, 10/12/2009 - 21:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Андреева Наталия Анатольевна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ №30 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Энгельса Саратовской области
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
4 класс
Предмет(ы):
Окружающий мир
Предмет(ы):
Природоведение
Цель урока:
Создание условий для осознания и осмысления блока новой учебной информации о строении тела человека.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
компьютер,
схема «Строение человека»,
набор для изготовления наглядного пособия,
пазлы,
текст теста,
раскраски,
фонендоскопы.
Краткое описание:
Задачи: 1. познакомить обучающихся с частями тела человека и внутренними органами; 2. дать первоначальное представление о работе внутренних органов; 3. содействовать воспитанию интереса к изучению предмета; 4. содействовать воспитанию культуры общения; 5. формировать навыки первичной исследовательской деятельности (наблюдение, анализ, вывод); 6. содействовать развитию навыков самостоятельного поиска решения проблемы, умения прослеживать причинно-следственные связи. Методы обучения: объяснительно-иллюстративные, частично-поисковые, практические (эксперименты). Формы организации познавательной деятельности: эксперименты, игры, самостоятельная работа с элементами творческой деятельности, эвристическая беседа, работа с книгой.
Ход урока
:
»
Tags for document:
анатомия
гигиена
Строение тела человека
физиология.
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Read more
Смотреть видео
hd
онлайн