Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



прозрачный

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе на тему: "Невидимка - воздух" (опыты)

Submitted by Наталья Сергеевна Лаптева on Tue, 06/09/2016 - 14:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лаптева Н.С.
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №64 "Колобок" г.Йошкар-Олы", старший воспитатель

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

ЦЕЛЬ:  Развивать  познавательную  активность детей  в  процессе экспериментирования; расширять  знания детей  о  воздухе.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

МАТЕРИАЛ:  бэйджик "Ученый-исследователь",  камешки, стакан  с водой,  полиэтиленовый пакет, резиновая груша, кусочек  мела,  соломинка, зеркало; банка с водой,  веер, стакан, кусок резины, резиновая игрушка ( по количеству детей); панно с  деревом.

Краткое описание: 
<p>Занятие о свойтсвах воздуха для детей старшего дошкольного возраста,здесь дети совместно с педагогом оказываются в лаборатории, где на основе практически действий ставят опыты и эксперименты.</p>

 

 

Занятие по познавательному развитию в старшей группе на тему: "Невидимка - воздух" (опыты)


Знакомство с воздухом

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ибрагимова Гульшат Харисовна
Место работы, должность: 

МБДОУ детский сад "Солнышко" пос.им.25 Октября Лаишевского района Республики Татарстан, воспитатель.

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Побуждать детей к поисково-исследовательской деятельности. Вызвать интерес к познанию нового.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 


 

Используемая методическая литература: 

"Непосредственно образовательная деятельность в детском саду" З.М.Зарипова, МО и НРТ, 2013

Используемое оборудование: 

проектор, ноутбук, оборудование для опытов. шарики, мыльные пузыри, иллюстрация к сказке, трубочки, свисток, дудочка, изображения трубы, флейты, органа.

Краткое описание: 
<p>Структура:</p> <p>1. Вводная часть.</p> <p>- игры с шариками и мыльными пузырями;</p> <p>- беседа, проблемные вопросы о воздухе;</p> <p>2. Основная часть.</p> <p>- чтение и обсуждение сказки &quot;Пузырь, соломинка и лапоть&quot;;</p> <p>- подвижная игра &quot;Пузырь&quot;;</p> <p>- опыты;</p> <p>- слушание органной музыки (Ф.Шуберт &quot;Аве Мария&quot;);</p> <p>- дидактическая игра на развитие грамматического строя речи &quot;Скажи со словом &quot;воздушный&quot;&quot;</p> <p>3. Итог занятия.</p>

Ход НОД:

- Ребята, посмотрите,что я принесла - мыльные пузыри и шарики. Давайте с ними поиграем. Объединитесь в две команды.


Воздух. Свойства воздуха.

Фото пользователя Светлана Александровна Русакова
Submitted by Светлана Александровна Русакова on Sat, 05/12/2009 - 17:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Русакова Светлана Александровна
Место работы, должность: 
МОУ Дедовичская средняя общеобразовательная школа № 1 учитель начальных классов
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Образовательные: 1. Дать представление о воздухе. 2. Познакомить с некоторыми свойствами воздуха, значением воздуха для всего живого планеты и его охраны. 3. Расширить представление об использовании воздуха. Развивающие: 1. Учить наблюдать, делать выводы, обобщать. Воспитательные: 1.Воспитывать бережное отношение к природе.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Плешаков А. А.  Мир вокруг нас, 2 класс. - М.: Просвещение, 2007

 Плешаков А. А. Рабочая тетрадь  «Мир вокруг нас». - М.: Просвещение, 2007

Используемая методическая литература: 

1. Казлова О. В., Сбоева Н. А. Поурочные разработки по курсу окружающий мир. - М.: Вако, 2004

2. Клепинина З. А. , Чистова Л. П. Уроки природоведения во 2 классе: Пособие для учителя трехлетней начальной школы. - М.: Просвещение, 1988

3. Леокум А. Детская энциклопедия "Скажи мне почему?.- М.: Мол. гвардия, 1992

Используемое оборудование: 
  • гость – Воздушный Шарик
  • корзинка
  • таблицы ( количеству учащихся )
  • стаканы ( количеству учащихся )
  • вода ( количеству учащихся )
    • соломинки для воды ( количеству учащихся )
    • мячик
    • веер ( количеству учащихся )
    • свеча
    • палочка с фольгой
    • глобус
    • дезодорант ( духи )
    • красные и зеленые карандаши ( количеству учащихся )
    • воздушные шары с оценкой ( количеству учащихся )
    • презентация урока

      * мультимедийная установка ( компьютер, проектор, экран)

Используемые ЦОР: 

http://www.google.ru - картинки к презентации урока

Краткое описание: 
Урок с применением ИКТ по окружающему миру во 2 классе знакомит учащихся с одним из богатств природы - воздушным океаном; опытным путем учащиеся знакомятся со свойствами воздуха; размышляют от чего воздух может загрязняться и как еого охранять.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн