Официальный сайт 70rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



правовая культура

регистрация участников форума "Закон об образовании "За" или "Против"

Интерактивная познавательная игра «Три сигнала светофора»

Submitted by Валентина Никандровна Михайлова on вс, 18/10/2015 - 12:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михайлова Валентина Никандровна
Место работы, должность: 

МАОУ Лицей № 4, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

- формирование правовой культуры учащихся;

- обобщение знаний учащихся по правилам дорожного движения;

- воспитывать умение и навыки самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни;

- способствовать сплочению коллектива.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Используемое оборудование: 

Оборудование: плакаты на тему: «Правила дорожного движения»;

Бумага форматом А4, фломастеры, карандаши; карточки; ИКТ; видеосюжеты о ПДД.

Оформление доски: названия команд и их девизы.

мультимедиа 

Краткое описание: 
<p>Интерактивная познавательная игра &quot;Три сигнала светофора&quot; представляет собой игру-встречу двух команд, которые будут соревноваться в праве на лучшего знатока ПДД. В ходе встечи команды продемонстрируют умение ориентироваться в экстремальных ситуациях, чтобы не создавать на дорогах аварийную ситуацию, проявят правовую культуру и умение работать в коллективе.&nbsp;</p>

Игра – путешествие «Закон и Я»

Submitted by Наталья Григорьевна Пудакова on Wed, 29/10/2014 - 12:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пудакова Наталья Григорьевна, социальный педагог
Место работы, должность: 

МБОУ начальная школа №37, социальный педагог

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
Воспитание правовой культуры у младших школьников.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
60
Краткое описание: 
<p>&nbsp;Познакомить обучающихся с документом &laquo;Конвенция о правах&nbsp; ребенка&raquo;,&nbsp;&nbsp;со значением новых слов &laquo;правонарушение&raquo;,&laquo;преступление&raquo;.</p> <p>&nbsp;Познакомить обучающихся с ответственностью за нарушение закона &ndash; ответственностью за правонарушение, преступление.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p>

Правовая культура – это гарантия независимого мышления молодых людей в обществе.

Фото пользователя Ирина Николаевна Арова
Submitted by Ирина Николаевна Арова on пн, 18/10/2010 - 16:42
Normal 0 false

»  Tags for document:

Тематическое планирование по праву

Submitted by Тамара Дмитриевна Санькова on Sat, 22/05/2010 - 12:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Санькова Т. Д.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 7 с. Калиновское
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Право
Цель урока: 
Тематическое планирование уров права
Краткое описание: 
Тематическое планирование к учебнику Е. А. Певцова "Право. Основы правовой культуры". Планирование расчитано на два учебных часа в неделю.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   
»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн