Конкурс! Конкурс! Конкурс!
"Мир моих прав"
10 декабря - Международный день защиты прав человека
- История и особенности праздника в Календаре праздников 2009
- День прав человека в Википедии
Правовая культура начинается с познания своих прав!
Цель конкурса: воспитание правовой культуры учащихся, обмен опытом работы педагогов, создание копилки учебных материалов, творческое развитие учащихся на основе формирования у них информационной культуры
Участники: педагоги и учащиеся
Даты проведения: 10 декабря 2009 г. - 15 января 2010 г.
Чтобы внести себя в список участников, необходимо присоединиться к сообществу "Профи", и в режиме Изменить внести свои данные в таблицу ( в конце странички), не забыв нажать на кнопку Сохранить.
Все работы прикрепляются к данной страничке, ссылки на работы публикуются в таблице.
Победители награждаются дипломами
Участники конкрса - сертификатами
Для начинающих и опытных пользователей: список инструкций для работы на сайте Openclass
Разработка урока по праву
Разработка внеклассного мероприятия на правовую тематику
Правовой вернисаж (компютерная графика) ":
- рисунок на тему "Сказка ложь, да в ней намек". Проиллюстрируйте сказку с точки зрения действующих законодательств РФ
- открытка (плакат) на тему "Мои права". На открытке (плакате) должен быть лозунг или изречение в защиту детских интересов, прав.
-
Требования к работам:
Работы создаются в графических редакторах : Paint , PhotoShop.
Компютерные презентации:
- презентация, иллюстирующая одну или несколько статей Конвенции по правам ребенка
- презентация, раскрывающая роль права в жизни человека и общества
Требования к работе:
Презентация содержит не менее 10 слайдов Работа может быть выполнена в программах MS PowerPoint или Adobe Premier. Файловый формат - PPT или SWF в соответствии с используемыми программами.
Социологический опрос "Право на образование"
А теперь "примерьте" на себя очень необычные обязанности. Вам предстоит стать интервьюерами. Главное - задать правильный вопрос и опросить как можно больше респондентов! Ведь чем больше Вы опросите человек, тем точнее будут результаты опроса.
Вам нужно:
- зарегистрироваться на сайте Анкетер (http://anketer.ru/);
- создать свой социологический опрос о правах человека на образование, насколько оно применимо к вашей школе;
- разместить ссылку на проведенный вами опрос и его результаты;
- И еще: Вам нужно опросить как можно больше респондентов!
Хорошим считается опрос, в котором не менее:
- 10 вопросов;
- 20 респондентов.
Подсказка: как один их вариантов привлечения большего числа этих самых респондентов советуем попытаться разместить ссылки на ваш опрос на самых различных молодежных сайтах (там, где это возможно), а так же привлечь к опросу всех знакомых и друзей!
И еще:
- проанализировав результаты опроса сделайте выводы: о чем же говорят полученные Вами результаты?
Выводы делаем на отдельной Вики-страничке и прикрепляем к сообществу "Профи", ссылку на Вики-страничку вносим в таблицу.
Говорящая газета "Мир моих прав"
Сервис Интернет, используемый для создания: любой сайт, позволяющий коллективно редактировать веб-страницу (вики-страница в Открытом классе, вики-сайты, гугл-документ и прочее), а также сайт, позволяющий хранить подкасты (аудиозаписи) или видеоролики
Рекомендуем:
- Интернет-версия Компьютерры
- Как создавать подкасты (аудиозаписи в инернете)
- Примеры подкастов , записанные и аннотированные участниками команды Штирлицы Марафона Если с другом вышел в сеть
Дополнительные инструменты: цифровой фотоаппарат/видеокамера/, микрофон
Описание задания:
- Вам необходимо создать мини-газету, которая содержала бы не только краткие тексты, но и «говорящие» фрагменты. Это могут быть аудиозаписи (подкасты) или видеофрагменты. Также допускаются фотопрезентации.
- Газета должна быть объединена единой темой, идеей — например, «Подросток и закон», или «Мои права». В общем все, что вы сочтете интересным и актуальным.
- Создайте страницу на любом сайте, допускающем коллективное редактирование страницы и начните оформление страницы газеты
- Разместите ссылку на вашу газету в таблице, указав соавторов.
Критерии оценивания:
- Газета создана не менее чем 3 участниками.
- Газета содержит не менее пяти разных объектов.
- Все объекты скомпонованы на одной веб-странице, созданной коллективно, что можно понять из истории изменений.
- Газета содержить объект с записанным голосом (видео).
- Газета объединена одной темой и имеет единый стиль оформления.
Уважаемые участники конкурса! Спасибо всем за участие. Результаты конкурса будут выложены до 25 января. Приносим свои извинения за задержку.
Убедительная просьба: в графе "Фамилия, имя, отчество" написать свой электронный адрес для рассылки дипломов и сертификатов.
РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество участника |
Должность/ класс/ОУ |
Регион/город |
Руководитель |
Ссылка на работу |
1 |
Дворниченко Галина Алексеевна
|
учитель начальных классов ГОУ "Печорская школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
Псковская обл.
г. Печоры
|
|
Классный час "Я и мои права"
|
2 |
Файзуллина Алина Рушановна |
8 В класс, МОУ СОШ №31 |
г.Нижнекамск, Республика Татарстан |
Шарыгина Марина Николаевна, Карпова Татьяна Витальевна
|
Презентация книги
Ваши права
Презентация и листовка Права ребёнка
|
3 |
Шарыгина Марина Николаевна
Постнова Светлана Николаевна
|
учитель информатики, учитель начальных классов МОУ СОШ №31 |
г.Нижнекамск, Республика Татарстан |
- |
[#85946] |
4 |
Жумагалеева Вероника Жундыгалеевна
|
Учитель истории и обществознания, МОУ СОШ №31 |
г.Нижнекамск, Республика Татарстан |
- |
[#86173] с презентацией |
5 |
Шарыгина Марина Николаевна,
Нурлыгаянова Айгюль Рамисовна
|
Учитель истории и обществознания МОУ СОШ №31 |
г.Нижнекамск, Республика Татарстан |
- |
Внеклассное мероприятие для 5 и 11 классов [#84165] |
6 |
Мишина Ольга Роганова Мария Электроная почта: |
учащиеся 6 класса МОУ "СОШ с.Анастасьино Калининского района Саратовской области" |
Саратовская область Калининский район с.Анастасьино |
Осфальд Ксения Александровна |
Презентация "Права ребёнка"http://www.openclass.ru/dig-resource/86509
|
7 |
Ахметзянова Юлия Анатольевна
|
Учитель МОУ СОШ №31 |
г.Нижнекамск, Республика Татарстан |
- |
[#86185] |
8 |
Шандренкова Надежда Германовна
|
учитель русского языка и литературы |
г. Нижнекамск, Республика Татарстан |
-
|
Внеклассное мероприятие для 5 класса "Путешествие в мир прав и обязанностей"
|
9 |
Чебанова Людмила Александровна |
учитель истории и обществознания
МОУ "СОШ №6"
|
г.Чистополь
Республика Татарстан
|
|
|
10 |
Грачева Ирина Алексеевна |
учитель биологии |
г. Нижнекамск, Республика Татарстан |
|
Внеклассное мероприятие для 9 класса "Право на жизнь"
http://www.openclass.ru/wiki-pages/85570
|
11 |
Закирова Энзе Фатыховна
|
Заместитель директора по УР МОУ "СОШ №31" |
г.Нижнекамск, Республика Татарстан |
|
Внеклассное мероприятие "Права ребёнка"
http://www.openclass.ru/lessons/85736
|
12 |
Юнеева Надежда Викторовна |
социальный педагог, уполномоченный по ЗПУОП МОУ "Средняя школа № 22" |
г. Балаково, Саратовская область |
|
Компьютерная презентация Путешествие в мир прав ребенка
|
13 |
Габдуллина Гузалия Мубаракзяновна |
учитель татарского языка и литературы МОУ "СОШ №31" |
г.Нижнекамск, Республика Татарстан |
- |
Классный час "Семья и семейное право"
|
14 |
Шандренкова Елена Валентиновна
|
учитель математики |
Мамадышский район, с. Омара, Татарстан |
|
Внеклассное мероприятие "Закон и право"
www.openclass.ru/wiki-pages/86226
|
15 |
Пермякова Юлия Евгеньевна |
учитель истории МУ СШ № 2 |
г. Николаевск-на-Амуре,Хабаровский край
|
|
Сценарий конкурса "Голосуй, а то проиграешь"
|
16 |
Ворсунова Ирина Николаевна
Электр. почта:
|
учитель истории и обществознания МОУ СОШ №12 |
г. Балашов, Саратовская область |
|
Родительское собрание в 1-11 классах "Права ребёнка в семье" с презентацией, раздаточным материалом и буклетом http://www.openclass.ru/lessons/88392
|
17 |
лактионова ольга михайловна
электр почта:
|
воспитательДОУ уполномоченный по правам ребёнка |
г.Ангарск,Иркутская область |
|
Факультатив "Правознайка" для детей 7-го г ж
http://www.openclass.ru/sites/default/files/lesson/2009/12/__44805.doc
Презентация о правах для дошколят
http://www.openclass.ru/sites/default/files/Презентация%20Microsof1t%20Office%20PowerPoint_1.ppt
Сказка ложь, да в ней намёк
http://www.openclass.ru/stories/84773
http://www.openclass.ru/stories/84775
http://www.openclass.ru/stories/84774
плакаты-открытки
www.openclass.ru/sites/default/files/1020830_1.jpg
www.openclass.ru/sites/default/files/34406-1-f_0.jpg
www.openclass.ru/sites/default/files/34407-5-f.jpg
www.openclass.ru/sites/default/files/34407-3-f.jpg
www.openclass.ru/sites/default/files/1020830_0.jpg
презентация для детей"Твои права"
http://www.openclass.ru/sites/default/files/wiki_page/2009/12/_microsoft_office_powerpoint_20919.ppt
|
|
На: Конкурс "Мир моих прав"
Уважаемые организаторы,идея такого конкурса интересна и полезна, только, мне кажется, еще не совсем доработаны оргмоменты, а именно, куда прикреплять свои материалы, пока есть таблица только для говорящих газет.
Хотелось бы узнать, кто проводит этот конкурс,кто является экспертом и каковы критерии оценивания и каковы будут призы ( дипломы? подарки? сертификаты?)
На: Конкурс "Мир моих прав"
Елена Александровна, рада, что заглянули на страничку. Конкурс проводит сообщество "Профи", организатором являюясь - я. Для экспертизы приглашу учителей из других регионов, как было в конкурсе , посвященном Победе народа в Великой Отечественной войне, спасибо за замечание, все доработаю.
На: Конкурс "Мир моих прав"
Для размышления
Марафон организации «Международная амнистия»: пишем письма в защиту прав человека
автор: ред. rus.ngo.pl
2009-12-18
12 и 13 декабря во всей Польше прошла акция, в рамках которой люди писали письма в защиту прав человека. Акция была подготовлена организацией «Международная амнистия». В течение 24 часов каждый мог собственноручно, своими словами написать письмо в защиту более десяти конкретных лиц, права которых были ущемлены. Таким образом члены организации добивались освобождения тех, кто попал в тюрьму по причине своих убеждений, и прекращения преследований правозащитников.
Идея Марафона писем возникла в 2001 году в Польше. Она была подхвачена отделениями «Международной амнистии» во всем мире. Акция написания писем проводилась параллельно во многих странах в целом мире. Каждый раз акция проводится 10 декабря в рамках празднования Международного дня прав человека. В прошлом году в рамках марафона было написано 295 тысяч обращений, в том числе 78843 письма из Польши в защиту преследуемых и репрессируемых. В течение десяти лет в рамках акции было написано в целом более миллиона писем, благодаря которым десятки людей вышли на свободу.
В этом году в Польше участники писали письма в течение целых суток, начиная с субботы 12 декабря в полдень. Письма писали в целой Польше, во всех воеводских городах, а также во многих других. Было подготовлено более двухсот мест для написания писем.
В период интернета письмо остается особой и наиболее традиционной формой протеста организации «Международная амнистия». Написанные вручную, эти индивидуальные свидетельства несогласия на ущемление прав человека имеют особую силу. Письма в знак солидарности зачастую являются последней надеждой для преследуемых и лишенных свободы. «Только эти письма давали мне силу» - вспоминает Мутабар Таджибаева из Узбекистана, которая провела 900 дней на «острове пыток», из чего 700 в изоляторе. Благодаря письмам, написанным в рамках марафона, она была освобождена из тюрьмы в 2008 году.
– «Прежде всего стоит писать письма с нами по той причине, что они действуют. Многих уже удалось освободить и многим удалось помочь» - убеждает Войчех Маковски из организации «Международная амнистия» - «В прошлом году мы занялись более, чем десятью делами из всего мира. Шесть человек вышло на свободу. В Афганистане, к примеру, удалось помочь человеку, который получил приговор за распространение либеральных толкований Корана; в Иране была освобождена одна из защитниц прав женщин. Иногда такое письмо остается единственным средством помощи, которую мы можем оказать этим людям. В каждом из них мы упоминаем права конкретного человека, преследуемого по тем или иным причинам, или иногда необоснованно заключенного в тюрьму, которому угрожает серьезная безопасность в связи, например, с его деятельностью по защите прав человека. Каждое письмо включает рекомендации для властей, в которых указаны наши ожидания по отношению к ним. То есть ожидания освобождения или обеспечения безопасности.»
Список лиц, в защиту которых были написаны письма в этом году: http://amnesty.org.pl/maraton/kogo-bronimy.html
Посмотрите также: http://amnesty.org.pl/maraton/gdzie-piszemy.html
Oрганизатор: «Международная амнистия»
Адрес: ul. Piękna 66a, lokal 2, I piętroб 00-672 Warszawa
Телефон: +48 (22) 827-60-00 , электронная почта:
Веб-сайт: http://amnesty.org.pl
На: Конкурс "Мир моих прав"
Уважаемые участники конкурса, я рада вас привествовать и жду с нетерпением ваших работ
На: Конкурс "Мир моих прав"
Спасибо организаторам за новые возможности проявить себя! Успехов всем участникам!
С уважением, Надежда
На: Конкурс "Мир моих прав"
Надежда Германовна, спасибо за оценку, жду с нетерпением ваших работ
На: Конкурс "Мир моих прав"
Уважаемые организаторы! Скажите, пожалуйста, когда начнется движение по конкурсу. Может, сроки продлены? Меня и моих коллег очень интересует этот вопрос. Ждем ответа.
С уважением, Надежда
На: Конкурс "Мир моих прав"
Надежда Германовна, вверху над таблицей все написано. Вам надо подождать до понедельника и написать свой электронный адрес
На: Конкурс "Мир моих прав"
Извените за опоздание материала, с трудом справилась с компьютерной навигацией.Если даже конкурс завершён прошу прокоментировать , если можно участников сообщества, т.к. мне очень важно мнение профессионалов. В дошкольном образовании не достаточно разработаны технологии правового воспитания.
На: Конкурс "Мир моих прав"
ОЛьга Михайловна, спасибо за участие, обязательно посмотрим и оценим