Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



дети с ОВЗ

Объединение специалистов сопровождения поселка Кугеси ,Чебоксарского района ЧР

Работа с детьми с ОВЗ

Широкое оповещение всех  заинтересованных лиц о формах и методах сопровождения. 

Широкое оповещение всех  заинтересованных лиц о формах и методах сопровождения. 

Широкое оповещение всех  заинтересованных лиц о формах и методах сопровождения. 

Широкое оповещение всех  заинтересованных лиц о формах и методах сопровождения. 


Теги:

Ассоциация педагогов-психологов, социальных педагогов и учителей-дефектологов Ибресинского района Чувашской Республики

Сообщество специалистов служб сопровождения общеобразовательных учреждений

Обеспечение условий для совершенствования уровня профессионального мастерства педагогов-психологов, социальных педагогов, логопедов, учителей-дефектологов.


Синерги́я

Сообщество для педагогов-психологов коррекционных школ

работа с детьми с ОВЗ

Курсы ТГПУ от 10.11.14

Проблема для обсуждения: Что необходимо сделать для реализации проекта обучения детей с ограниченными возможностями здоровья?

Предложения: Для  успешной реализации данного проекта необходимо создать материально-техническую базу.

Введение:

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1.http://festival.1september.ru/articles/623176/

2. http://www.menobr.ru/materials/729/49115/

3. http://www.shig-sosh5.ru/usloviya-obucheniya/obuchenie-detej-s-ovz.html

4.

5.

Прошу коллег оставитть ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок (отзывов)

Форум для обсуждения

 


Теги:

работа с детьми с ОВЗ

Курсы ТГПУ от 10.11.14

Проблема для обсуждения: Что необходимо сделать для реализации проекта обучения детей с ограниченными возможностями здоровья?

Предложения: Для  успешной реализации данного проекта необходимо создать материально-техническую базу.

Введение:

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1.

2.

3.

4.

5.

 


Теги:

Логопед 2014

Сообщество логопедов

Помощь учителям-логопедам, обмен опытом, взаимодействие логопедов детских садов и школ.

 


Проблемы сдачи экзамена по математике обущающихся с ОВЗ.

курсы от 14.04.14

Проблема для обсуждения: Какой объем заданий необходимо включить в экзамен по математике для детей с ОВЗ? Нужно ли сократить количество тем, выносящихся на экзамен?

Предложения: Необходимо сократить объем заданий на экзамене, максимально упростить задания, писать экзамен в своей школе.

Введение: Увилечение количества детей с ОВЗ в общеобразовательной школе.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1.http://iro48.ru/?q=node/209

2.http://valeocentre.blogspot.ru/p/blog-page.html

3.http://sociosphera.com/publication/conference/2013/171/problema_socializacii_detej_s_ogranichennymi_vozmozhnostyami_zdorovya

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок

Форум общения

 


Проблемы сдачи экзамена по математике обущающихся с ОВЗ.

курсы от 14.04.14

Проблема для обсуждения: Какой объем заданий необходимо включить в экзамен по математике для детей с ОВЗ? Нужно ли сократить количество тем, выносящихся на экзамен?

Предложения: Необходимо сократить объем заданий на экзамене, максимально упростить задания, писать экзамен в своей школе.

Введение: Увилечение количества детей с ОВЗ в общеобразовательной школе.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1.

2.

3.

4.

5.

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок

Форум общения

 


Логопедическая помощь детям с ОВЗ в ОУ

курсы ТГПУ от 24 сентября

Проблема для обсуждения: Что необходимо сделать для успешной логопедической помощи детям с ОВЗ в ОУ ?

Предложения: Для успешной логопедической помощи детям с ОВЗ в ОУ необходимо:

1.  Создать материально-техническую базу;

2. Подготовить педагогический  коллектив, провести серию занятий по работе   с детьми с ОВЗ;

3. Ввести тщательный   медицинский контроль за детьми на всех этапах пребывания ребенка в школе;

4. Поддерживать тесный контакт с родителями, обеспечивать их необходимой информацией;

5. Обмениваться  полученными результатами с другими ОУ,  перенимать  накопленный опыт.

Введение:  В настоящее время в общеобразовательные школы поступает большое количество детей с ОВЗ. Важнейшей задачей оказания помощи детям данной категории является обеспечение доступности качественного образования, его индивидуализация и дифференциация, систематическое повышение уровня профессиональной компетентности педагогов коррекционно-развивающего обучения, а также создание условий для достижения нового современного качества общего образования. Таким образом, особенности логопедической помощи заключаются в следующем:

  • Традиционная методика, с учетом особенностей ребенка с ОВЗ:
  • Короткие задания, частая смена видов деятельности; многократные повторы в разных временных промежутках;
  • Использование  мнемотехник;
  • Использование рабочих тетрадей;
  • Для обеспечения следования этим принципам логопеду необходима тесная связь с психологом, учителем, врачом, родителем. 

 Подтверждающие материалы из сети Интернет: 

  1. http://www.openclass.ru/node/345172

На сайте «Открытый класс» размещена рабочая программа «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР». Автор составитель: Гурдина Е.Д., учитель-логопед. Хабаровск 2012 г.

Рабочая программа составлена для организации коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда в группе, имеющей речевой профиль «Общее недоразвитие речи».

Исходной методологической основой программы являются положения, разработанные в отечест­венной  логопедии Л.С.Выготским, Р.Е.Левиной, В.И.Лубовским, Л.Е.Журовой, Т.Б.Фи­ли­­че­вой, Г.В.Чиркиной и другими.  Данная статья поможет мне при составлении рабочей программы для детей с ОВЗ в ОУ.

2.http://almanah.ikprao.ru/articles/almanah-13/edinaja-koncepcija-specialnogo-federalnogo-gosudarstvennogo

На сайте Альманах института коррекционной педагогики размещена статья : «Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения»

Авторы:Малофеев Н.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л.  В ней подробно описаны Общие положения концепции специальных федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ОВЗ. Выделены шесть основных областей образования. Одна из которых, напрямую связана с работой учителя – логопеда – «Знания о языке – речевая практика и речевое творчество».  Данная информация поможет логопеду в работе с детьми с ОВЗ.

3. http://www.schsite.ru/turtas_sch/bfa5f46b-fc33-4b0d-952c-6e80c200ea06

На официальном сайте МАОУ «Туртасская СОШ»  мною прочитана Программа коррекционной работы (для детей с ОВЗ). В которой большой блог коррекционной работы с детьми с ОВЗ посвящен логопедической помощи таким детям. Описаны направления и методы работы, приведены примеры трудностей обучения по основным предметам школьного курса. Данная программа поможет скорректировать и обогатить методическую копилку учителя – логопеда в ОУ.

4. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/logopediya/logopedicheskaya-pomoshch-v-razvitii-leksicheskogo-zapasa-i

В статье «Логопедическая помощь в развитии лексического запаса и грамматического строя речи у младших школьников с речевыми недостатками» автор составитель: Долгополова Н. В. Графовская средняя общеобразовательная школа

Шебекинского района Белгородской области 2012г.  Определены  наиболее существенные задачи по развитию речи: пополнение лексики, работа над грамматическим оформлением речи, усвоение словосочетаний, овладение связью слов в предложении, моделями разных синтаксических конструкций, развитие и совершенствование связной речи. Приведены примеры работы над лексико-грамматическим строем речи, которые помогут мне эффективно осуществлять логопедическую помощь детям с ОВЗ, 

5.http://opmpk.68edu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=66:2010-10-28-15-33-47&catid=47:helppedagogkateg&Itemid=64  Мною прочитана статья "Методические рекомендации по обучению детей с ОВЗ в образовательной школе". В статье говорится о том, что количество детей с ОВЗ постоянно увеличивается и возникает острая необходимость создавать специальные условия для успешного получения детьми полноценного образования. Перечислены нормативные документы, определяющие права детей с ОВЗ на обучение. Даны общие положения интегрированного обучения. Перечислены основные этапы индивидуального психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка в ОУ, общие принципы и правила коррекционной работы. Я буду использовать полученные знания в своей коррекционной работе с детьми с ОВЗ. 

 Прошу коллег  оставить ссылки на дополнительные материалы

  

Страница для ссылок


Психологическое сопровождение детей с ОВЗ в специализированной коррекционной общеобразовательной школe V вида

Курсы от 23.09

Проблема для обсуждения: Как должно строится психологическое сопровождение детей с ОВЗ в специализированной коррекционной школе V вида, для успешного их обучения и развитии гармонично развитой личности.

Предложения: Для успешного обучения и социализации детей с ОВЗ необходимо оказание индивидуальной помощи каждому ребёнку и его родителям , координирование действий всех специалистов работающих в школе.

Введение: В настоящее время в школу поступает большое количество детей, имеющих справки с ПМПК и речевыми расстройствами.  Трудности с которыми сталкиваются дети с проблемами в речи зачастую бывают настолько серьезны, что для многих становятся  труднопреодалимыми. В школе в которой работяю я, на данный момент обучается 24 ученика, все они имеют справки ПМПК, из них 7 детей, дети -инвалиды. Проводя мониторинг и наблюдение за такими детьми мы обнаружили, что у таких детей наблюдается:

1. Снижение познавательной деятельности и входящих в ее структуру процессов;

2. Недостаточная ориентировка в явлениях окружающего мира;

3.Нарушения в эмоционально-волевой сфере;

4.Обедненность и примитивизм содержания коммуникативной, игровой и художественно-творческой деятельности.

Таким образом, перед педагогическим коллективом образовательного учреждения встает вопрос как организовать специализированную помощь, направленную на улучшение общего психического состояния ребёнка и его успешную социализацию. 

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1. http://festival.1september.ru/articles/630687/ 

На сайте Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», мною была прочитана статья на тему: Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с нарушениями речи

Автор: Загнедко В.М. педагог-психолог ГКОУ ЛО "Павловский центр "Логос", г. Кировск.

В данной статье не только предложена система организации сопровождения  детей с нарушениями речи, но и представлены приложения и презентации по данной теме. Достаточно подробно рассмотрены этапы работы психолого- медико – педагогического сопровождения школьников. Данный материал можно использовать для составления индивидуальной программы для детей с нарушениями речи, просмотреть и организовать специализированную помощь таким детям всеми специалистами ОУ.

2.http://school-40.tomsk.ru/files/img/file/rvce/oop_8_290911.pdf

Программа коррекционной работы составители: Е.А. Гуренкова, А.В. Роготнева, Н.И. Ленейцева,Т.Г. Карпухина, О.В.Запольская.

На основе приведенной программы коррекционной работы в в МАОУ школы №40 г. Томска можно ознакомится с работой педагогического коллектива с детьми начальной школы. В программе подробно описана модель концепции создания коррекционно - развивающего пространства в начальных классах, описаны цели и задачи программы а также этапы реализации коррекционной помощи обучающимся.

3. http://nsportal.ru/blog/obshcheobrazovatelnaya-tematika/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-detey-s-ogranichennymi

На сайте "Социальная сеть работников образования" 14.01.2013 г. опублекована статья на тему: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья начальных классов в условиях МС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 10»   автор Шульгина Е.В.

В данной статье описаны основные задачи психологического сопровождения ребёнка с ОВЗ, направления работы педагога-психолога в  начальной школе и  цель психологического сопровождения детей в специальной (коррекционной) школе. Что поможет педагогу-психологу определить цель и задачи в оказании профессиональной помощи детям с ОВЗ. 

4. http://vashpsixolog.ru/documentation-school-psychologist/88-information-for-school-psychologist/970-psixologicheskoe-soprovozhdenie-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta 

На сайте: Ваш психолог я прочитала учебно-методическое пособие часть 1. «Психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста» Э.М. Александровская, Н.В. Куренкова,  в котором рассмотрены и даны общие рекомендации к процессу психологического сопровождения младших школьников. Так же здесь представленыпсиходиагностические методики, используемые при работе с детьми младшего школьного возраста, которые могут быть полезны педагогам-психологам работающим в образовательных учреждениях.  

5.http://cyberleninka.ru/article/n/etapy-psihologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-detey-s-narusheniyami-v-rechevom-razvitii

Журнал:  Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Год выпуска: 2008 Номер выпуска: 82-2 . Автор статьи Овчарова А.П.

В статье дается определение понятия сопровождения; анализируются различные подходы к содержанию этапов сопровождения детей с проблемами. На основании изученных материалов и практической деятельности предлагаются следующие этапы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи: подготовительный, психолого-педагогическая диагностика, аналитический, коррекционный и завершающий. 

 

Страница для ссылок

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн