Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



углекислый газ

Воздушное питание растений-фотосинтез

Submitted by Людмила Петровна Кушнарева on чт, 27/11/2014 - 14:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кушнарева Л.П.
Место работы, должность: 

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

« Головчинская средняя  общеобразовательная школа  с углубленным изучением отдельных предметов»  Грайворонского района  Белгородской области.


Учитель биологии

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Краткое описание: 
<p>Урок изучения нового материала. Цель урока: организовать деятельность учащихся по изучению уникального процесса образования органических веществ в листьях растений - фотосинтеза.</p>

Дыхание растений

Фото пользователя Татьяна Александровна Сергеева
Submitted by Татьяна Александровна Сергеева on Tue, 01/01/2013 - 23:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сергеева Татьяна Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ ООШ №2 г. Полярный, учитель биологии
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Краткое описание: 
Урок по теме «Дыхание растений» развивает и углубляет понятия шестиклассников о дыхании растений, формирует и развивает физиологические понятия о взаимосвязи растительного организма с окружающей средой. Урок ставит перед собой следующие цели: Образовательная: - Сформировать представление об особенностях дыха¬ния и его значении для растения. -Показать черты отличия процес¬сов воздушного питания (фотосинтеза) и дыхания у растений. Развивающая: - Про¬должить формировать умения сравнивать, анализировать, делать выводы, использовать для получения знаний различные источники информации. - Развивать познавательные умения учащихся, самостоятельность и интеллект. Воспитательная: - Сформировать у учащихся убеждение о личной ответственности каждого человека за состояние и охрану зелёных насаждений. - Развивать экологическую культуру учащихся Урок комбинированного типа с использованием частично-поискового и проблемного методов обучения.

Кислородные соединения углерода.

Фото пользователя Елена Владимировна Шевалдина
Submitted by Елена Владимировна Шевалдина on пн, 23/11/2009 - 21:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шевалдина Елена Владимировна
Место работы, должность: 
учитель химии,МОУ "СОШ №4"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
продолжите формировать представления об оксидах и кислотах, совершенствовать навыки в записи химических уравнений и решении задач, дать понятие о жёсткости воды и качественной реакции на карбонаты, углубить знания о круговороте углерода в природе.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Урок позволяет сформировать знания об оксидах углерода, раскрыть особенности их физико-химических свойств, сформировать представление о жесткости воды и способах её устранения, продолжить формирование навыков работы в группах и развитие представлений о межпредметных связях при изучении химии элементов, развивать умение вести учебный диалог, отстаивая свою точку зрения.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн