Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



средний дошкольный возраст

Формирование элементарных математических представлений у детей средней группы детского сада.

Фото пользователя Валентина Михайловна Тубольцева
Submitted by Валентина Михайловна Тубольцева on чт, 24/03/2011 - 20:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тубольцева Валентина Михайловна
Место работы, должность: 
МБДОУ№6, методист
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Цель: • Развивать умение находить один много в ближайшем окружении  Упражнять в счете на слух, на ощупь, в счете и воспроизведении количества движений.  Развивать умение различать и называть круг, треугольник, квадрат.  Учить бережно, относиться к природе.  Закреплять умение работать в группе, уметь договариваться.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

Материал: игрушка-белка, ковролиновое полотно с геометрическими фигуры, шишки, грибы, корзины красного и зеленого цветов. Рисунок А3-дерево, А4-ветки, цветные карандаши.

Используемые ЦОР: 

аудио запись "звуки леса"

Краткое описание: 
1. счет на движение 2. понятие много мало 3. счет на слух 4. счет на ощупь 5. закрепление знаний геометрических фигур 6. счет до 5, закрепление

Дети играют, звучит музыка со звуками природы. Дети прислушиваются.


»  Размещено в сообществах:   

Конспект коллективного занятия по аппликации в средней группе на тему "Зимушка-зима"

Фото пользователя Ирина Вячеславовна Смоловская
Submitted by Ирина Вячеславовна Смоловская on вс, 15/11/2009 - 01:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Цырульникова Надежда Александровна
Место работы, должность: 
воспитатель
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 
Цель: Закрепление темы: “Зима”. Задачи: • Закрепить: прием “обрывания” (снежные хлопья), наклеивать их на поверхность листа; уточнить представление детей о многоцветии снега; побуждать использовать бумагу разных оттенков для изображения снежных хлопьев. • Развивать у детей: творчество; мелкую моторику пальцев рук; умение композиционно располагать “снег” на листе бумаги; словарь (снежные хлопья, снежинки); умение согласовывать свои действия с работой всего коллектива. • Воспитывать у детей: любовь к природе родного края; доброжелательное отношение друг к другу; умение взаимодействовать в группе детей. • Вызывать у детей положительные эмоции.
Используемое оборудование: 

Предшествующая работа: Занятия на тему “Зима”; рассматривание картин, иллюстраций о зиме, наблюдения за снегом на прогулке; загадывание загадок, стихов, рассказов о зиме; фотовыставка “Зимушка – Зима” (отдых и развлечения детей на природе).

Здоровье сберегающие технологии: физ.минутка, рефлекторные коврики, релаксация.

Оборудование: ТСО (магнитофон), диски с записями музыкальных произведений, декорации, накидка – Зима.

Материал: бумага разного цвета и качества, клей ПВА, кисточки, салфетки, готовый зимний пейзаж (сделанный на предыдущем занятии) на бумаге формата А-3.

 

Краткое описание: 
Итоговое, игра – путешествие по теме "Зима"

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн