Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



апликация

Бумажное творчество от А до Я

Мастер - класс "Бумажное творчество от А до Я&qu


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

« Пасхальный калейдоскоп».

Submitted by Елена Вячеславовна Иванова on чт, 25/08/2011 - 20:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Елена Вячеславовна
Место работы, должность: 
ГОУ СПО Вольский педагогический колледж им. Ф.И. Панферова, преподаватель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

познакомить студентов со спецификой работы по изготовлению различных поделок и росписи пасхальных яиц в начальной школе. 

Используемое оборудование: 

бумага, клей, ленточки, краски для яиц, кистки, свечи, тряпочки, одноразовая посуда,  клеенки, ножницы, презентации, компьютеры. 

Краткое описание: 
МАСТЕР-КЛАСС« Пасхальный калейдоскоп» проводился со студентами очного и заочного отделения, работа проходила по группам, каждая группа выполняла различные виды работ.

Мастер-класс « Пасхальный калейдоскоп».

Группы студентов3н1,3н2,2н3, 3Н заочного отделения специализации

« Технология»


Конспект коллективного занятия по аппликации в средней группе на тему "Зимушка-зима"

Фото пользователя Ирина Вячеславовна Смоловская
Submitted by Ирина Вячеславовна Смоловская on вс, 15/11/2009 - 01:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Цырульникова Надежда Александровна
Место работы, должность: 
воспитатель
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 
Цель: Закрепление темы: “Зима”. Задачи: • Закрепить: прием “обрывания” (снежные хлопья), наклеивать их на поверхность листа; уточнить представление детей о многоцветии снега; побуждать использовать бумагу разных оттенков для изображения снежных хлопьев. • Развивать у детей: творчество; мелкую моторику пальцев рук; умение композиционно располагать “снег” на листе бумаги; словарь (снежные хлопья, снежинки); умение согласовывать свои действия с работой всего коллектива. • Воспитывать у детей: любовь к природе родного края; доброжелательное отношение друг к другу; умение взаимодействовать в группе детей. • Вызывать у детей положительные эмоции.
Используемое оборудование: 

Предшествующая работа: Занятия на тему “Зима”; рассматривание картин, иллюстраций о зиме, наблюдения за снегом на прогулке; загадывание загадок, стихов, рассказов о зиме; фотовыставка “Зимушка – Зима” (отдых и развлечения детей на природе).

Здоровье сберегающие технологии: физ.минутка, рефлекторные коврики, релаксация.

Оборудование: ТСО (магнитофон), диски с записями музыкальных произведений, декорации, накидка – Зима.

Материал: бумага разного цвета и качества, клей ПВА, кисточки, салфетки, готовый зимний пейзаж (сделанный на предыдущем занятии) на бумаге формата А-3.

 

Краткое описание: 
Итоговое, игра – путешествие по теме "Зима"

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн