Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



согласование

"Типы связи слов в словосочетании"

Submitted by Юлия Михайловна Малышева on Tue, 24/11/2015 - 18:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малышева Юлия Михайловна
Место работы, должность: 

МОАУ "Классическая гимназия №2" учитель русского языка и литературы

Регион: 
Амурская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

  • Образовательные: 

-  формирование и отработка умения определять способы связи слов в словосочетаниях;

 -  закрепление навыков правописания;        

      -  обучение умению связно излагать свои мысли.

  • Развивающие:

-  развитие мышления и общеучебных навыков и умений;

-  развитие познавательной самостоятельности;

-  овладение нормами литературного языка.

  • Воспитательные:

- воспитание ответственности за качество своих знаний;

      - воспитание любви к родному русскому языку.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник русского языка для 8 класса авторов Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной, О.М. Александровой

Используемое оборудование: 

Мультимедиапроектор, интерактивная доска, портативные компьютеры для учащихся

Используемые ЦОР: 

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4dfcc756-e3c2-4ca7-848d-f03d1fa5895f/%5BRUS8_158%5D_%5BQS_168%5D.html

http://www.saharina.ru/tests/test.php?name=test74.xml

Краткое описание: 
<p>Папка содержит конспект урока, презентацию, приложения для проведения урока.</p>

Урок разработан в соответствии с ФГОС, представлены все этапы урока открытия нового.


Типы подчинительной связи в словосочетании.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Войтенкова Валентина Петровна
Место работы, должность: 

Учитель МКОУ СОШ №4 п. Чегдомын.

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1) повторить строение словосочетания;

2) узнать типы подчинительной связи слов в словосочетании: управление, согласование, примыкание.

3) научиться определять типы связи слов в словосочетании.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Русский язык" 8 кл; под ред. Разумовской М.М.

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие к учебнику "Русский язык. 8 кл." под ред. Разумовской М.М.  

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

Презентация.

Краткое описание: 
<p> На уроке&nbsp;&nbsp; а)&nbsp;повторяются знания о строении словосочетания, о глагольных, именных и наречных словосочетаниях; закрепляется умение определять смысловую и грамматическую связь между словами в словосочетании;</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; б) учащиеся узнают об основных типах подчинительной связи: согласовании, управлении, примыкании; научатся определять их.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p>

                                &n


Согласование: октябрь 2012

Уважаемые коллеги, прошу Вас включиться в процесс согласования.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Нормативное построение словосочетаний

Submitted by Елена Николаевна Калига on Sat, 02/06/2012 - 03:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Калига Елена Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Средняя школа №11" Петропавловск - Камчатского городского округа
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

  1. закрепление сведений о нормах построения словосочетаний;  организация  деятельность учащихся по отработке навыков правильного построения словосочетаний; разобрать задания ЕГЭ А1, А5, В3
  2. развитие  критического и логического мышления; создание условий для развития коммуникативных навыков;
  3. воспитание бережного отношения  к слову автора, ответственного отношения к собственному слову, к культуре речи; совершенствование навыков этичного межличностного общения.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы  М.: Просвещение, 2008
Используемая методическая литература: 

 

  1. Вовк С.М. «Вид подчинительной связи в словосочетании» Урок по технологии РКМЧП. Газета «Русский язык» , №2, 2011г.
  2. Единый государственный экзамен 2011.Русский язык.Универсальные материалы для подготовки учащихся/ФИПИ- М.:2011.
  3. Золотарёва И.В., ДмитриеваЛ.П. «Поурочные разработки по русскому языку 10 класс». М.:2009
  4. Куприн А.И. Повести и рассказы. Том 1. М.:2003
  5. СенинаН.А. «Русский язык. Тематические тесты. Подготовка к ЕГЭ: Части А,В,С (модели сочинений). 10 – 11 классы.-Учебное пособие- Ростов-на-Дону:2011.
Используемое оборудование: 
  1. ноутбук
  2. проектор
  3. экран
  4. дидактический материал

 

Краткое описание: 
Материал «Нормативное построение словосочетаний» представляет собой урок русского языка в 10 классе, разработан на основе авторской программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы-составители: А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова), ориентирован на использование учебников «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы» М.: Просвещение, 2006, а также дополнительных пособий: для учителя - Методические рекомендации к учебнику «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11классы», авторы А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова, М.: Просвещение, 2008.

Нормативное построение словосочетаний

 

Цели урока:


Согласование заявлений - декабрь 2011г

Уважаемые коллеги, прошу Вас включиться в процесс согласования.


»  Размещено в сообществах:   

Готовимся к итоговой аттестации по русскому языку в 9 и 11 классах.

Фото пользователя Светлана Анатольевна Рыжова
Submitted by Светлана Анатольевна Рыжова on вс, 10/04/2011 - 01:52

Готовимся к итоговой аттестации по русскому языку в 9 и 11 классах.

  1. Предлагаю практикум по определению способов связи слов в с/соч.


Словосочетания и типы подчинительной связи в словосочетании»

Submitted by Сария Фирдависовна Масалимова on Wed, 16/02/2011 - 21:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Масалимова Сария Фирдависовна
Место работы, должность: 
МОУ "Актанышская средняя общеобразовательная школа №1"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1. Привести в систему и углубить сведения учащихся о словосочетании и типах связи слов в словосочетании, полученные учащимися в предыдущих классах. 2. Развить умение учащихся предупреждать ошибки в изучении данной темы. 3. Развить коммуникативные способности учащихся через совместную продуктивную деятельность. 4. Продолжить вырабатывать чуткое и бережное отношение к языку.
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Ладыженская Т.А.,Баранов М.Т., Тростецова Л.А. и др.  Русский язык:Учебники для 5,6,7 кл.общеобразовательных учреждений/ Научный ред. акад.РАО             Н.М. Шанский.-М.: Просвещение.

2. Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А.и др.  Русский язык: Учебники для 8,9 кл.общеобразовательных учреждений. -М.: Просвещение.

3.Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др.  Русский язык: Учебники для 5,6,7,8,9 кл.общеобразовательных учреждений./ Под. ред. М.М. Разумовской,  П.А. Леканта.-М.: Дрофа

4.Львова С.И.,Львов В.В. Русский язык: Учебники для 5,6,7,8 классов кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Мнемозина.

5.Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык. Теория: Учебник для 5-9 кл.общеобразовательных учреждений.- М.: Дрофа.

6.Бабайцева В.В., Еремеева А. П., Купалова А.Ю., Лидман-Орлова Г.К. и др. Русский язык. Практика: Учебники для 5,6.7.8,9 кл.общеобразовательных учреждений.- М.: Дрофа; Никитина Е.И. Русская речь.5-9 классы.-М.: Дрофа.

7,Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов А.Ю. и др.Русский язык: Учебники для 8,9 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение.

8.Сенина Н.А, Гармаш С.В., С., Диденко С.А., Кобякова Г.Н. Русский язык. Учебно-методическое пособие для 9 кл.-Ростов-на Дону, 2009

Используемое оборудование: 
интерактивная доска, презентация, карточки для индивидуальной и групповой работы, тест, лист оценки
Краткое описание: 
Урок предназначен для учеников 9-го класса в рамках подготовки к ГИА

Типы связи слов в словосочетаниях

Фото пользователя Евгения Сергеевна Решунова
Submitted by Евгения Сергеевна Решунова on Fri, 06/11/2009 - 10:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Решунова Евгения Сергеевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 7, г. Углича Учитель русского языка и литературы
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Обобщить и систематизировать материал по теме: «Типы связи слов в словосочетаниях», способствовать формированию навыков определения типов связи слов в подчинительных словосочетаниях.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

С.И. Львова, И.П. Цыбулько. Русский язык. Сборник заданий .М., Эксмо, 2008.

И.П.Цыбулько, С.И.Львова, В.А. Коханова. Русский язык. Тренировочные задания. М., Эксмо., 2009.

Используемое оборудование: 

рабочий лист учащегося, карточки с тестовыми заданиями.

Краткое описание: 
Урок повторения и систематизации знаний учащихся по теме "Типы связи слов в словосочетании" на этапе подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ с использованием приёмов личностно - ориентированного обучения.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн